не знаю, может это на новых тингерах что-то поменяли/улучшили, но по старому ситуация такая:
1.переключалку КПП подклинивает, и это не зависит от прогрева и прочих ньюансов, просто видимо косяк в изготовлении именно самого шарнирного рычага, входящего в коробку, и/или расположения приводных тросов. А рвут трос видимо уже в безысходности и приступе ярости
Качество сборки не высокое (и некоторые технические решения). От вибрации откручивался крепеж радиатора, ломались пружины (китайские для мотоцикла Урал), слабая конструкция узла натяжения, использование в подвеске (пальцы амортов, рычагов) длинных и видимо мягких болтов, которые выгибаются. Однажды сместилась одна из полуосей, отсоединившись от ведущего барабана. Думаю часть проблем уже поправили на заводе, но все равно по хорошему лучше всё перетряхивать и допиливать самостоятельно, не стремясь сразу в лес из магазина.
2. плавучесть - плавает. именно плавает на поверхности, никуда не едет. Вернее то что называется "ехать" легко нивелируется легоньким дуновением ветра, особенно если с тентом.
Гусеницы целиком погружены в воду(особенно если более одного человека сидит) поэтому нижняя часть
гусеницы гребет в одну сторону, верхняя в другую в итоге стоим на месте. Небольшие преграды или за счет инерции, или с шестом для толкания, а по озеру я бы опасался плавать. Кстати в исходном состоянии, лодка набирает воду со скоростью 5литров за пару-тройку минут. Может сейчас уже лучше собирают?
5. Прицеп брали рекомендуемый дилером, он был одноосный и однозначно он хиловат, особенно для неасфальтированых дорог, двухосник я думаю будет лучше.