Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.031
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
бродяга79 написал(а):
сам вездеход перед следующим сезоном я обязательно возьму. а вот прицеп на мой взгляд это излишнее.
Вот такой сделали и плавает
 

Вложения

бродяга79

Новенький
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Амурская обл. - Саха-Якутия
Имя
Денис
Техника
skandik wt 600
Александр_89 написал(а):
бродяга79 написал(а):
сам вездеход перед следующим сезоном я обязательно возьму. а вот прицеп на мой взгляд это излишнее.
Вот такой сделали и плавает
да да!!! только у нас камеры и диски на 16. говорю же все просто. только один недостаток - надо усилить бока. иногда камеру рвет об ветку или край камня.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.031
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Бурый1 написал(а):
А сколько грузоподъёмностью Ваш прицеп ? На суше и на воде?
Спецом никто не проверял, но нагружено в него где то 200кг и плавает вот так..... :laugh:
 

Вложения

Бурый1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Томская губерния
Ну да ,нормально . А в снег или жидкое болото не якорит ? Вот если поставить корыто на две балки ? Площадь опоры увеличится , полегче тянуться должен.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.031
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Бурый1 написал(а):
Вот если поставить корыто на две балки ?
Какие балки ??? :unsure: На прицепе просто привязано корыто,эт чтоб борта не делать! :) В жидком болоте и без прицепа не больно то поедешь! :D Нихера его он не чуствует!
 

Бурый1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Томская губерния
Две балки , имеется в виду две оси , четыре колёса . А почему в жидком болоте не сильно поедешь?
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.031
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Бурый1 написал(а):
Две балки , имеется в виду две оси , четыре колёса . А почему в жидком болоте не сильно поедешь?
Залезешь-узнаешь! :D
 

бродяга79

Новенький
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Амурская обл. - Саха-Якутия
Имя
Денис
Техника
skandik wt 600
Бурый1 написал(а):
Ну да ,нормально . А в снег или жидкое болото не якорит ? Вот если поставить корыто на две балки ? Площадь опоры увеличится , полегче тянуться должен.
не скажу за болото - по мари идет хорошо. только оси надо поближе друг к другу. а то на повороте груженный то юзит. то как якорь тормозит( квадрик 2 раза содили из-за этого - потом переделали). вездеход не знаю. а на воде хорошо плывет - квадрик по сидушку в воде а прицеп как лодка
 

Бурый1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Томская губерния
Я смотрю у аргошников есть и двухосные и трёх и даже четырёх. Колёса не большие но широкие . На видео Mud- Ox с ним и плавает и крутится . Мне понравилось .
 

Kurkul2

Участник
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
117
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. Колпашевский р-н
Имя
Игорь
всем доброго хочу распилить верхнюю часть лодки в районе пасажирского сиденья ,чтобы можно раскручивать и свободный доступ в моторный отсек .Кто что думает ,может прослаблю корпус ?
 

Бурый1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Томская губерния
Игорь привет . В Навигатора распиливали верхнюю часть ,позвони поговори , там толковый парень работает .Они и рундучки в стенки корпуса делают . тел :41-80-99 .59-49-00.
 

Kurkul2

Участник
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
117
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. Колпашевский р-н
Имя
Игорь
handshake
Бурый1 написал(а):
Игорь привет . В Навигатора распиливали верхнюю часть ,позвони поговори , там толковый парень работает .Они и рундучки в стенки корпуса делают . тел :41-80-99 .59-49-00.
handshake :beer:
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Kurkul2 написал(а):
всем доброго хочу распилить верхнюю часть лодки в районе пасажирского сиденья ,чтобы можно раскручивать и свободный доступ в моторный отсек .Кто что думает ,может прослаблю корпус ?
И пилить не надо. Перегородку снял и великолепный доступ
 

Вложения

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Кто знает мож, чем плох или хорош снегоболотоход медведь? Что-то как-то маловато по нему информации
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
ВолкоDAV написал(а):
Кто знает мож, чем плох или хорош снегоболотоход медведь? Что-то как-то маловато по нему информации
А должно быть много?
 

SG474

Прохожий
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Григорий
Здравствуйте форумчане прочитал все страницы, мечтал о такой технике аж с 2007 года, когда первый раз увидел Арго. С тех пор мои заработки не успевали за ростом цен на него. Сейчас укомплектованный Арго с гусеницами стоит около 2ух миллионов. На мой взгляд использовать такую технику все равно что брать новый джип из салона и долбить его по пенькам, можно, но жалко блин. Наметил покупку Тингера на середину декабря, в форуме все-таки маловато информации по практическому использованию, дилеру понятно только бы втюхать весь разговор можно изложить очень коротко « Техника зашибись за 3 года продали 50 штук за это время у одного клиента порвался тросик КПП, а другой порвал гусеницу, но они сами лошары, потому что первый не давал прогреется мотору, обороты не падали, а он уже рвал КПП. Второй сам на пень налетел.» Поэтому по подробнее хотелось бы услышать и систематизировать следующее:
1. Список стандартных болячек и способы их устранения особенно на новой машине.
2. Из вашего личного опыта, плавучесть, и особенности форсирования малых рек.
3. Кто, как и куда ставил транец.
4. Мощность лодочного мотора, у меня 2 л.с. хватит?
5. Помочь с выбором прицепа.
 

SG474

Прохожий
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Григорий
Вопрос к Kurkul2 Вы если я правильно понял живете в Колпашево. Я езжу в Ваш город в командировку раз месяц. В этом месяце планирую приехать сразу, как наморозят переправу. Хотелось бы познакомиться и пообщаться с Вами как с владельцем вездехода имеющим практику эксплуатации. Вездеход планирую использовать в Вашем районе. Если не напрягает, то сбросьте телефон и как Вас зовут в личку.
 

AlMi

Новенький
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
36
Реакции
11
Имя
Алексей
Техника
Tinger C500
SG474 написал(а):
Здравствуйте форумчане прочитал все страницы, мечтал о такой технике аж с 2007 года, когда первый раз увидел Арго. С тех пор мои заработки не успевали за ростом цен на него. Сейчас укомплектованный Арго с гусеницами стоит около 2ух миллионов. На мой взгляд использовать такую технику все равно что брать новый джип из салона и долбить его по пенькам, можно, но жалко блин. Наметил покупку Тингера на середину декабря, в форуме все-таки маловато информации по практическому использованию, дилеру понятно только бы втюхать весь разговор можно изложить очень коротко « Техника зашибись за 3 года продали 50 штук за это время у одного клиента порвался тросик КПП, а другой порвал гусеницу, но они сами лошары, потому что первый не давал прогреется мотору, обороты не падали, а он уже рвал КПП. Второй сам на пень налетел.» Поэтому по подробнее хотелось бы услышать и систематизировать следующее:
1. Список стандартных болячек и способы их устранения особенно на новой машине.
2. Из вашего личного опыта, плавучесть, и особенности форсирования малых рек.
3. Кто, как и куда ставил транец.
4. Мощность лодочного мотора, у меня 2 л.с. хватит?
5. Помочь с выбором прицепа.
Добрый день!
Попробую ответить:
1. Список стандартных болячек и способы их устранения особенно на новой машине.
Список стандартных болячек можно разделить на две категории: конструктив и эксплуатация. К первой я бы отнес проблему с пружинами (в основном вылетали реже ломались, но с августа завод внес ряд изменений в подвеску а так же осуществил замену поставщика пружин), также на ряде машин встречалось ухудшение (не критичное) рулевого управления за счет брака главного рулевого цилиндра и перегрева или замасливания тормозного диска (замена проводится дилером, выявляется в первый год эксплуатации).
Ко второй: иногда обращаются по вопросу заклинивания коробки переключения передач. Это происходит при попытке «подергать» рычагом на скорости или при повышенных оборотах. Фактически переключение должно осуществляться как на автомате в легковой машине: на холостом ходу при полной остановке. Лечение трудоемкое, т.к. связано с разборкой кузова и выполняется на станции сервисного обслуживания.
2. Из вашего личного опыта, плавучесть, и особенности форсирования малых рек.
Плавучесть отличная. По сути корпус лодки а не вездехода. Есть ньюансы по преодолению брода: не заезжайте под углом – есть вероятность «черпануть» воду, в воде не старайтесь газовать – машина либо будет практически стоять на месте, либо будет двигаться назад. Газом следует «играть» чуть добавляя и отпуская ручку и вуаля – машина поплыла в нужном вам направлении.
3. Кто, как и куда ставил транец.
Стандартный заводской транец крепится к переднему багажнику. Соответственно «лодка» плывет задом-наперед :D
4. Мощность лодочного мотора, у меня 2 л.с. хватит?
Сложно сказать. Наши испытания проводились с более мощным мотором... В большей степени зависит от вида водного препятствия: наличие течения, волны… На озерах ИМХО вполне.
5. Помочь с выбором прицепа.
Прицепы, которые можно применять для перевозки должны быть шириной не менее 1,95 метра (для моделей Compact) либо 2,05 (для моделей Standart). Например завод для перевозки моделей Compact использует прицеп с пластиковым верхом длина 4,82 м. ширина 1,95 м.
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
не знаю, может это на новых тингерах что-то поменяли/улучшили, но по старому ситуация такая:

1.переключалку КПП подклинивает, и это не зависит от прогрева и прочих ньюансов, просто видимо косяк в изготовлении именно самого шарнирного рычага, входящего в коробку, и/или расположения приводных тросов. А рвут трос видимо уже в безысходности и приступе ярости :)
Качество сборки не высокое (и некоторые технические решения). От вибрации откручивался крепеж радиатора, ломались пружины (китайские для мотоцикла Урал), слабая конструкция узла натяжения, использование в подвеске (пальцы амортов, рычагов) длинных и видимо мягких болтов, которые выгибаются. Однажды сместилась одна из полуосей, отсоединившись от ведущего барабана. Думаю часть проблем уже поправили на заводе, но все равно по хорошему лучше всё перетряхивать и допиливать самостоятельно, не стремясь сразу в лес из магазина.

2. плавучесть - плавает. именно плавает на поверхности, никуда не едет. Вернее то что называется "ехать" легко нивелируется легоньким дуновением ветра, особенно если с тентом. Гусеницы целиком погружены в воду(особенно если более одного человека сидит) поэтому нижняя часть гусеницы гребет в одну сторону, верхняя в другую в итоге стоим на месте. Небольшие преграды или за счет инерции, или с шестом для толкания, а по озеру я бы опасался плавать. Кстати в исходном состоянии, лодка набирает воду со скоростью 5литров за пару-тройку минут. Может сейчас уже лучше собирают?

5. Прицеп брали рекомендуемый дилером, он был одноосный и однозначно он хиловат, особенно для неасфальтированых дорог, двухосник я думаю будет лучше.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
forfun написал(а):
не знаю, может это на новых тингерах что-то поменяли/улучшили, но по старому ситуация такая:

1.переключалку КПП подклинивает, и это не зависит от прогрева и прочих ньюансов, просто видимо косяк в изготовлении именно самого шарнирного рычага, входящего в коробку, и/или расположения приводных тросов. А рвут трос видимо уже в безысходности и приступе ярости :)
Качество сборки не высокое (и некоторые технические решения). От вибрации откручивался крепеж радиатора, ломались пружины (китайские для мотоцикла Урал), слабая конструкция узла натяжения, использование в подвеске (пальцы амортов, рычагов) длинных и видимо мягких болтов, которые выгибаются. Однажды сместилась одна из полуосей, отсоединившись от ведущего барабана. Думаю часть проблем уже поправили на заводе, но все равно по хорошему лучше всё перетряхивать и допиливать самостоятельно, не стремясь сразу в лес из магазина.

2. плавучесть - плавает. именно плавает на поверхности, никуда не едет. Вернее то что называется "ехать" легко нивелируется легоньким дуновением ветра, особенно если с тентом. Гусеницы целиком погружены в воду(особенно если более одного человека сидит) поэтому нижняя часть гусеницы гребет в одну сторону, верхняя в другую в итоге стоим на месте. Небольшие преграды или за счет инерции, или с шестом для толкания, а по озеру я бы опасался плавать. Кстати в исходном состоянии, лодка набирает воду со скоростью 5литров за пару-тройку минут. Может сейчас уже лучше собирают?

5. Прицеп брали рекомендуемый дилером, он был одноосный и однозначно он хиловат, особенно для неасфальтированых дорог, двухосник я думаю будет лучше.
А где 3 и 4?
По теме:
1) тоже трос порвался, причем ещё по дороге "туда". Так целый день и проездил на повышенной передаче. Планировал маршрут, чтобы задняя не потребовалась. Получилось...
2) не совсем так. От гусянок плывёт, но только в противоположную сторону. А вообще шест или весло обязательно, иначе можно посреди озерца и до зимы остаться. Кстати, у меня воду не набирает почти вообще. Незначительно совсем, но все равно, водооткачивающая помпа в обязательной комплектации должна быть
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
3и4 там про транец и мотор - не пользуюсь, так что сказать нечего )
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу