Лось действительно тяжелый (4500 кг.), но по размерам каждое звено соответствует по длине Тингеру, т.е. каждое звено по 3 м. (300см.) У Лося расход топлива очень огромный(40-50 на сотню по бездорожью), владельцы жалуются на это, зато проходимость высокая и маневренность, хорошая скорость(60-70 км/час) по снегу идёт отменно, болото, грязь, по воде плывёт, даже в небольшой шторм, везёт на себе тяжелый груз (2 тонны), клиренс целых 35 см, теперь недостатки: огромный вес, огромный расход топлива, сцепное устройство выполяет только 2 функции в отличии от отечественного "Витязя", цена высокая. Теперь вернёмся немного в прошлое, как-то я на данном форуме выдвинул идею о том, что Тингеру необходимо увеличить мощность двигателя, гусянки пошире и увеличить скорость, на что некоторые личности мне ответили, что я не в чем не разбираюсь, ничего не понимаю в вездеходах и т.д. а в итоге к чему пришли??? Гусянки увеличили, хоть и не намного( предлагал 60 см., сделали 50), теперь двигателя более мощные ставят. Только скорости всё-равно маловато развивает, скорость повыше (км 50-70 в час) Тингеру нужна и вот почему: я согласен, что для езды по мари, по болоту и подобным местам, высокая скорость не нужна, 15-30 км/ч. хватает, но он у нас ведь СНЕГОболотоход, выезжая на ту же марь зимой, на реку усыпанную снегом или в поле, почему бы не поддать "газку"? Если по целяку ходом на скорости идти то х...й застрянешь, он уже не зароется, даже на узких гусях.