Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

куркуль

Новенький
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. г. Колпашево
Имя
Игорь
Техника
Toyota Ipsum./Луаз,/Tinger./ Suzuki 30,/Yamaha 9,,9/Иж-Ю-4/ Конная сенокосилка./Тайга swt550
иванушка написал(а):
Может кто подскажет какую сетку на защиту радиаторов вместо штатной приклепать.Родная уже полосками отваливается да и замялась вся.
Я поставил сетку с тратора "К700" с воздухана хорошая крепкая "броня")) Чтоб поставить пришлось слить тосол снимать радиатор
Ещё фото защиты вала звёздочки чтоб не наматывала траву
 

куркуль

Новенький
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. г. Колпашево
Имя
Игорь
Техника
Toyota Ipsum./Луаз,/Tinger./ Suzuki 30,/Yamaha 9,,9/Иж-Ю-4/ Конная сенокосилка./Тайга swt550
иванушка написал(а):
Может кто подскажет какую сетку на защиту радиаторов вместо штатной приклепать.Родная уже полосками отваливается да и замялась вся.
Я поставил сетку с тратора "К700" с воздухана хорошая крепкая "броня")) Чтоб поставить пришлось слить тосол снимать радиатор
Ещё фото защиты вала звёздочки чтоб не наматывала траву
 

Вложения

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
Уже ищу фильтр к-700.А защиту от травы сам делал? Схемку бы карандашиком с размерчиками, чтоб деталь заранее изготовить.
 

куркуль

Новенький
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. г. Колпашево
Имя
Игорь
Техника
Toyota Ipsum./Луаз,/Tinger./ Suzuki 30,/Yamaha 9,,9/Иж-Ю-4/ Конная сенокосилка./Тайга swt550
иванушка написал(а):
Уже ищу фильтр к-700.А защиту от травы сам делал? Схемку бы карандашиком с размерчиками, чтоб деталь заранее изготовить.
когда покупал продавцы предложили поставить отдал за это 14 тыров выше я писал как что примерно
 

куркуль

Новенький
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. г. Колпашево
Имя
Игорь
Техника
Toyota Ipsum./Луаз,/Tinger./ Suzuki 30,/Yamaha 9,,9/Иж-Ю-4/ Конная сенокосилка./Тайга swt550
иванушка написал(а):
Уже ищу фильтр к-700.А защиту от травы сам делал? Схемку бы карандашиком с размерчиками, чтоб деталь заранее изготовить.
весной хочу стекло ставить и багажник с переди рюкзаки спальники мешки складывать а без стекла сейчас очень аис :confised:
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
14 т. за 2 железки дааааа это в духе наших дилеров.Каркас ,стекло и тент тоже золотые 50 т.Думаю самому заморочиться и сделать нормально крепко и надежно.У знакомого каркас как погремушка уже.И у заводского на крышу не встанешь если вдруг надо будет.,думаю крышу можно из фанеры сделать а каркас из профиля или трубки,в принципе сложного ничего нет.
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
куркуль написал(а):
иванушка написал(а):
Может кто подскажет какую сетку на защиту радиаторов вместо штатной приклепать.Родная уже полосками отваливается да и замялась вся.
Я поставил сетку с тратора "К700" с воздухана хорошая крепкая "броня")) Чтоб поставить пришлось слить тосол снимать радиатор
Ещё фото защиты вала звёздочки чтоб не наматывала траву
Кстати я заклепки фиксации заднего сиденья перенес с крышки на корпус ,теперь не мешают при поднятом сиденье поднимать крышку моторного отсека.
 

куркуль

Новенький
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. г. Колпашево
Имя
Игорь
Техника
Toyota Ipsum./Луаз,/Tinger./ Suzuki 30,/Yamaha 9,,9/Иж-Ю-4/ Конная сенокосилка./Тайга swt550
эти заклёпки сразу вырвались привязал верёвочку так надёжней :up: знакомые с новосиба зделали сами крышу и стекло стекло сьёмное крыша прочная шмутки туда увязывают всё граматно но тяжеловато
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
Прочная крыша это гуд.Я думаю что за 50 т. руб. производитель мог изготовить сьемную пластиковую кабину ,которая ко всему прочему могла быть герметичной,тогда любой наклон в воде не страшен .А так знакомый уже черпал через борт.Может кто знает русских производителей
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
Родное нет хочу в принципе, потомучто не устраивает конструкция каркаса.
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Всем доброго времени суток! Недавно посмотрел видео с участием вездехода дт-30, наверное все уже давно наслышаны о его великих преимуществах перед другими представителями вездеходной техники? Одним из факторов такого преимущества, это два звена и широкие гусеницы. Я к чему это всё, представьте если бы производители сделали двухзвенный Тингер, с широкими (60-70 см.) гусеницами и дизельным двигателем (например TD27 очень хороший и достаточно мощный, с высоким ресурсом, такие на машинах фирмы Nissan стоят) думаю получится достаточно хорошая машина! Только качество интересно какое было бы?
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Всем доброго времени суток! Недавно посмотрел видео с участием вездехода дт-30, наверное все уже давно наслышаны о его великих преимуществах перед другими представителями вездеходной техники? Одним из факторов такого преимущества, это два звена и широкие гусеницы. Я к чему это всё, представьте если бы производители сделали двухзвенный Тингер, с широкими (60-70 см.) гусеницами и дизельным двигателем (например TD27 очень хороший и достаточно мощный, с высоким ресурсом, такие на машинах фирмы Nissan стоят) думаю получится достаточно хорошая машина! Только качество интересно какое было бы?
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Всем доброго времени суток! Недавно посмотрел видео с участием вездехода дт-30, наверное все уже давно наслышаны о его великих преимуществах перед другими представителями вездеходной техники? Одним из факторов такого преимущества, это два звена и широкие гусеницы. Я к чему это всё, представьте если бы производители сделали двухзвенный Тингер, с широкими (60-70 см.) гусеницами и дизельным двигателем (например TD27 очень хороший и достаточно мощный, с высоким ресурсом, такие на машинах фирмы Nissan стоят) думаю получится достаточно хорошая машина! Только качество интересно какое было бы?
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Всем доброго времени суток! Недавно посмотрел видео с участием вездехода дт-30, наверное все уже давно наслышаны о его великих преимуществах перед другими представителями вездеходной техники? Одним из факторов такого преимущества, это два звена и широкие гусеницы. Я к чему это всё, представьте если бы производители сделали двухзвенный Тингер, с широкими (60-70 см.) гусеницами и дизельным двигателем (например TD27 очень хороший и достаточно мощный, с высоким ресурсом, такие на машинах фирмы Nissan стоят) думаю получится достаточно хорошая машина! Только качество интересно какое было бы?
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
Ветераном хочешь стать ))) ...Тд тяжеловат пожалуй.И вариатор на нем работать не будет ,не те обороты.И цена двух звеньевого будет больше 2 лямов . Тингер конечно тоже не бюджет но уже ближе по цене и качеству.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
У меня порвался один из двух тросов переключения передач. Ещё не разбирался в каком месте, но думаю, что в заделке. От чего там троса? Кто нибудь знает? Или от чего подходит?
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
иванушка написал(а):
Ветераном хочешь стать ))) ...Тд тяжеловат пожалуй.И вариатор на нем работать не будет ,не те обороты.И цена двух звеньевого будет больше 2 лямов . Тингер конечно тоже не бюджет но уже ближе по цене и качеству.
Ветераном? Это вы о чём? Говорю же всё сделать как на дт 30, коробку передач обычную поставить, без вариатора. А двигатель DT27 не такой уж и тяжелый
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Вес TD27 250 кг, а сколько весит двигатель на Тингере?
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
ВолкоDAV написал(а):
Вес TD27 250 кг, а сколько весит двигатель на Тингере?
Вместе с коробкой в половину меньше. Кстати, коробка с раздаткой от TD27 весят почти как сам мотор
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
По существу дизель на вариатор не идет проверено. а вариатор заменяет коробку автомат.На такой маломерной технике каждый килограмм учитывается.
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
ВолкоDAV написал(а):
иванушка написал(а):
Ветераном хочешь стать ))) ...Тд тяжеловат пожалуй.И вариатор на нем работать не будет ,не те обороты.И цена двух звеньевого будет больше 2 лямов . Тингер конечно тоже не бюджет но уже ближе по цене и качеству.
Ветераном? Это вы о чём? Говорю же всё сделать как на дт 30, коробку передач обычную поставить, без вариатора. А двигатель DT27 не такой уж и тяжелый
Приветствую, всех. А, интересно посмотреть-бы на проходимость мини ДТ-30. если такавой-бы был в природе. Например спарка двух ТИНГЕРОВ, естественно без всяких вариаторов и моторчик помощней. Что, думаите по этому поводу, будет-ли толк, с такого мини дт-30? Одно знаю, что цена будет большой.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
олег777 написал(а):
ВолкоDAV написал(а):
иванушка написал(а):
Ветераном хочешь стать ))) ...Тд тяжеловат пожалуй.И вариатор на нем работать не будет ,не те обороты.И цена двух звеньевого будет больше 2 лямов . Тингер конечно тоже не бюджет но уже ближе по цене и качеству.
Ветераном? Это вы о чём? Говорю же всё сделать как на дт 30, коробку передач обычную поставить, без вариатора. А двигатель DT27 не такой уж и тяжелый
Приветствую, всех. А, интересно посмотреть-бы на проходимость мини ДТ-30. если такавой-бы был в природе. Например спарка двух ТИНГЕРОВ, естественно без всяких вариаторов и моторчик помощней. Что, думаите по этому поводу, будет-ли толк, с такого мини дт-30? Одно знаю, что цена будет большой.
Да вроде есть такой :olen: :shutup: не лось называемый.

 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Да есть такой вездеход ЛОСЬ. НО он тяжелый, а я писал про ТИНГЕР. Но такую спарку, делать на врядли кто будет. Короче : мечтать не вредно.
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Лось действительно тяжелый (4500 кг.), но по размерам каждое звено соответствует по длине Тингеру, т.е. каждое звено по 3 м. (300см.) У Лося расход топлива очень огромный(40-50 на сотню по бездорожью), владельцы жалуются на это, зато проходимость высокая и маневренность, хорошая скорость(60-70 км/час) по снегу идёт отменно, болото, грязь, по воде плывёт, даже в небольшой шторм, везёт на себе тяжелый груз (2 тонны), клиренс целых 35 см, теперь недостатки: огромный вес, огромный расход топлива, сцепное устройство выполяет только 2 функции в отличии от отечественного "Витязя", цена высокая. Теперь вернёмся немного в прошлое, как-то я на данном форуме выдвинул идею о том, что Тингеру необходимо увеличить мощность двигателя, гусянки пошире и увеличить скорость, на что некоторые личности мне ответили, что я не в чем не разбираюсь, ничего не понимаю в вездеходах и т.д. а в итоге к чему пришли??? Гусянки увеличили, хоть и не намного( предлагал 60 см., сделали 50), теперь двигателя более мощные ставят. Только скорости всё-равно маловато развивает, скорость повыше (км 50-70 в час) Тингеру нужна и вот почему: я согласен, что для езды по мари, по болоту и подобным местам, высокая скорость не нужна, 15-30 км/ч. хватает, но он у нас ведь СНЕГОболотоход, выезжая на ту же марь зимой, на реку усыпанную снегом или в поле, почему бы не поддать "газку"? Если по целяку ходом на скорости идти то х...й застрянешь, он уже не зароется, даже на узких гусях.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу