Всем привет, давно не заходил на форум. Вот провёл ходовые после переделки. Выше я писал что были изготовлены новые звёздочки на приводных валах. Были на 20 зубов, выточили и закалили на 27 зубов. На 4 звена удлинил цепи. В принципе 27 зубов это максимум что можно поставить чтобы цепь не тёрлась по раме. Вчера прошёл тест. Раньше на этот подъём длинною 2 км и углом наклона 25* местами 30* с грузом 3 канистры по 50 л. и 1 водитель шёл на пониженной передачи в полный газ на пределе чуть не глох. Где попадал в колею или рыхлая дресва гуска срывалась в букс. Теперь тоже три канистры, водитель и пассажир в тот же подъём идёт на пониженной в треть газа легко и не принуждённо, обороты примерно 2500-2800 скорость примерно 5-6 км, пробуксовка пропала. На повышенной трогаться стал плавнее, чуть газ тронул он и едет, пробуксовка ремня тоже не замечена. Я доволен. Теперь только с температурой надо подумать что делать. Не вывозят штатные радиаторы, я уже поменял полярность чтобы они выдували жар, снял термостат, по прямой 80*-88* с середины подъёма всё равно кипит темпер 95* - 104* . Кстати добавлю за лебедь, в самой опе гду поколена омна снялась гуска. Ну чтобы не в омне поправлять решили подлебёдится, ну не вывозит она, потом решили приподнять велосипед, зацепили за сук и х...й там приподняла на 15 см и встала, где заявленные 1500кг тяглового усилия??? Враньё .