Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sapsan

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
662
Реакции
27
Возраст
70
Местонахождение
Югра
Имя
Борис
Техника
PPL
Радует ваш оптимизм. Платить большие деньги надо знать за что.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
иванушка написал(а):
Купил тингера 380 ,обкатку начал в феврале по снегу , неделю назад катался по болоту ,разбитой калее от тракторов, торфяной мяше,лужи разной протяженности и глубины.Ругать в принципе особо нечего ,хвалить тоже.Техника для своих целей и назначению удовлетворяет, ждать чего то большего смысла нет.На 20 км ничего не отвалилось ,не сломалось.У меня знакомый откатался всю осень прошлого года по зимникам и профилям западносибирской низменности ,пешком ниразу не приходил. А техника она везде техника и без поломок необходится.25 лет на буране отьездил и помню какой он был " надежный" в те времена.
:shutup:
У знгакомых на 500км траки все в трещенах,котки некоторые уже меняли и опять менять нужно,резина там не впизду пальцом потрите она в катышки сворачивается.Почемуто срезает болты на подвеске длинные такие на 10 вроде.
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
Болты срезает,знаю,налетать на препятствия и быстрый проезд через них однозначно противопоказан,для этого нужна надежные саленблоки в подвеске,также движение задним ходом через неровности оборачивается прямым ударом в подвеску катков из за их наклона.Конструкция и механизм ведущей звездочки похоже придумали на "коленке" на ходу.,однозначно что то другое надо.Я смотрю здесь все грамотные ,может ктото предложит что то лучше.Ведь опыт эксплуатации это и есть тот фундамент для модернизации чего либо.
Тем более у нас в стране где предпродажные испытания фактически никогда не проводятся и все доработки идут уже в процессе эксплуатации.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
иванушка написал(а):
Болты срезает,знаю,налетать на препятствия и быстрый проезд через них однозначно противопоказан,для этого нужна надежные саленблоки в подвеске,также движение задним ходом через неровности оборачивается прямым ударом в подвеску катков из за их наклона.Конструкция и механизм ведущей звездочки похоже придумали на "коленке" на ходу.,однозначно что то другое надо.Я смотрю здесь все грамотные ,может ктото предложит что то лучше.Ведь опыт эксплуатации это и есть тот фундамент для модернизации чего либо.
Тем более у нас в стране где предпродажные испытания фактически никогда не проводятся и все доработки идут уже в процессе эксплуатации.
Сказанул :laugh: Если на нём налететь как ты пишешь то мозги вылятят с башки,потихонечку едя наезжаеешь мелкие препятствия пипец какойто.
 

рустан

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
михаил
Техника
снегоболотоход Викинг. автомобиль УАЗ. Газ-66 тягач ГТТ
А пружины теперь и будут вылетать, подвеску перевернули, а на всей гусеничной технике подвеска наоборот. пружины в первую очередь на перевёрнутой подвеске, ловят палки под водой, и грязью. Так же в них попадает ломаный лёд. На викинге пружина у меня один раз ломалась, от перегруженности вездехода по пересечённой местности. Но никогда не вылетала, потому что первая подвеска сделана как у всех гусеничников Гтс например.
 

mazutaf1

Новенький
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Алексей
Техника
yamaha VK 540, Тингер
Привет всем . Мы ездели на охоту на несколько дней от дороги км 15 по болоту качкарнику и местами через лес вещей брали много полные сани и полный тингер доехали нормально . На месте обнаружили что задние пружины повылетали и начали пролазить в верх к приводной звездочке на месте их поставили назад но при движении задним ходом их выбивает обратно (наезжая на препятствие рычаг подвески полностью отгибается и пружина выскакивает из верхнего посадочного места ) при помощи вязальной проволки подвязали пружины и все больше они не вылетали . После в процессе эксплуятации несколько раз пытался разутся но задним ходом обували обратно. И оборвался тросик газа на ручке. устранено на месте. Еще на кочках течет горловина бензобака . И лебедка то работает то нет . Два раза проваливались в топь . Но выручала лебедка. Больше за 30 часов эксплуатации ничего не отвалилось и не сломалось накотали более 300 км .
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
С пружинами да,согласен ,буду думать.Слесарка,железо+сварочник чтонибудь скумекаю.Еще слышал что от вибрации ломает крепление радиатора с последующей поломкой патрубков.Думаю это из за ослабления крепежей,надо постоянно ТО проводить и все протягивать.И вообще в этой ветке много людей непонятно что здесь делающих.С позицией все обосрать.А реально делиться историей экспл. мало кто хочет.Пожалуйста читайте если есть желание . но зачем заниматься пустой болтавней непонимаю.
 

фобос3

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.089
Реакции
681
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Андрей
Техника
windboat47. merc.60 brp - exp.1200 . аут 500 казаtoha30 кефаль4весла
Ветку смотрю всегда с интересом ,очень хочу иметь что то подобное , но судя по реальным историям рассказанным здесь ,это что то подобное реально имеет пользователей . Ведь это готовое,предназначенное для тяжелых условий эксплуатации изделие ,за неплохие , тяжелые деньги и когда люди читают ,что это всё надо ещё напильником(варить, точить, фрезировать, переделывать) всю дорогу обрабатывать ( после каждых 30 км. экспл.) , то их сомнения и недоверие не есть " пустая болтовня и лиш бы обосрать всё подряд" , он для того и форум что бы высказаться
 

mazutaf1

Новенький
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Алексей
Техника
yamaha VK 540, Тингер
Про крепление радиатора пока не скажу но крепление расширительного бачка лопнуло через пару километров когда остановились пообедать увидели. Притом лопнула сама железка . Решение все то же подвязали вязальной проволкой. Фото будет позже .
 

Sapsan

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
662
Реакции
27
Возраст
70
Местонахождение
Югра
Имя
Борис
Техника
PPL
фобос3 написал(а):
Ветку смотрю всегда с интересом ,очень хочу иметь что то подобное , но судя по реальным историям рассказанным здесь ,это что то подобное реально имеет пользователей . Ведь это готовое,предназначенное для тяжелых условий эксплуатации изделие ,за неплохие , тяжелые деньги и когда люди читают ,что это всё надо ещё напильником(варить, точить, фрезировать, переделывать) всю дорогу обрабатывать ( после каждых 30 км. экспл.) , то их сомнения и недоверие не есть " пустая болтовня и лиш бы обосрать всё подряд" , он для того и форум что бы высказаться
Поглядываю на вездеходы типа "Чебуратор", судя по отзывам, которые звучат у нас в ХМАО, достойная техника., ценник бы чуть скорректировать...
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
Болты натяжителя гусеницы на последней модификации некатят.При повороте нагрузилась пружина натяжителя и загнула натяжной болт,пружина соответственно вылетела гуся ослабла и усе приехал.Натянул лебедкой и слава богу 5 км домой доехал.Сегодня поставил болт натяжителя на 22×1.5,вместо штатного на 16,и добавил на 5 см направляющую стакана, буду посмотреть.Похоже со временем придется наваривать все верхние направляющие опорных пружин.,там 2 см и дерьмовая резинка буфер.Еще добавил широкие прокладки на болты крепления рамы к ходовке.,подошли от бурана крепления двигателя.Плохо нет пылников на полированных штоках натяжителя туда попадает песок и их начинает клинить.
 

Trender

Активный участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
225
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Техника
Polaris-570EFI; Polaris Pro 800 RMK; Стелс Росомаха 800
Ай как хорошо, что в ветку зашел, а то была шальная мысль купить это чудо.. :olen: .свят-свят-свят - пронесло....
Многовато гемора за эти деньги
 

иванушка

Участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Михайлович
Техника
Пргрес4 ямаха 40,буран,скан550,тингер,сурф
Другая подобная техника тоже геморой ,условия эксплуатации и соответственно поломки.Конечно мелкие недочеты могли и предусмотреть.А наша раша увы качеством сборки и своими худыми проектами всегда хромала.Остается брать инструмент и дотачивать все под себя , увы и ах.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
warel2 написал(а):
Коллеги, купил комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, поставил, полет нормальный, но не подскажет ли кто, от чего подходит ремень вариатора и тормозные колодки для Тингера?
Заранее спасибо.
Валерий.
Валерий, На чем остановился? В смысле ремень вариатора какой? Мне кажется, что после переделки ремень, который был, коротковат стал. Мозг на раскоряку - не знаю чего делать уже, как ремень подобрать
 

AlMi

Новенький
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
36
Реакции
11
Имя
Алексей
Техника
Tinger C500
Андруха написал(а):
warel2 написал(а):
Коллеги, купил комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, поставил, полет нормальный, но не подскажет ли кто, от чего подходит ремень вариатора и тормозные колодки для Тингера?
Заранее спасибо.
Валерий.
Валерий, На чем остановился? В смысле ремень вариатора какой? Мне кажется, что после переделки ремень, который был, коротковат стал. Мозг на раскоряку - не знаю чего делать уже, как ремень подобрать
Добрый день!
В комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, а также на сами модели Тингер, устанавливается ремень вариатора Ultimax PRO.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
AlMi написал(а):
Добрый день!
В комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, а также на сами модели Тингер, устанавливается ремень вариатора Ultimax PRO.
Какой из них?
ТЫЦ
 

AlMi

Новенький
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
36
Реакции
11
Имя
Алексей
Техника
Tinger C500
Андруха написал(а):
AlMi написал(а):
Добрый день!
В комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, а также на сами модели Тингер, устанавливается ремень вариатора Ultimax PRO.
Какой из них?
ТЫЦ
Добрый день!
Ultimax Pro 138-4716U4. Цена у дилера должна быть 3.360 руб. (в наличии есть)
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
AlMi написал(а):
Добрый день!
Ultimax Pro 138-4716U4. Цена у дилера должна быть 3.360 руб. (в наличии есть)
ОК! Может тогда и в этом поможете:
Андруха написал(а):
Коллеги, из тех, кто переделывал Викинг в Тингер! Пожалуйста помогите в одном вопросе: замерьте пожалуйста расстояние между осями ведущей и ведомой частей вариатора. Очень надо!
 

AlMi

Новенький
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
36
Реакции
11
Имя
Алексей
Техника
Tinger C500
ОК! Может тогда и в этом поможете:
Андруха написал(а):
Коллеги, из тех, кто переделывал Викинг в Тингер! Пожалуйста помогите в одном вопросе: замерьте пожалуйста расстояние между осями ведущей и ведомой частей вариатора. Очень надо!
[/quote]

Добрый день!
Если мы говорим о модели Викинг (переход на Тингер): 329-330мм
На новых моделях Тингер (другая модель вариатора): 331-332мм
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
AlMi написал(а):
Добрый день!
Если мы говорим о модели Викинг (переход на Тингер): 329-330мм
На новых моделях Тингер (другая модель вариатора): 331-332мм
Вот спасибо! Сегодня проверю у себя
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
AlMi написал(а):
Добрый день!
Если мы говорим о модели Викинг (переход на Тингер): 329-330мм
На новых моделях Тингер (другая модель вариатора): 331-332мм
А вот интересно, почему ремень тот же, а расстояние разное?
 

AlMi

Новенький
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
36
Реакции
11
Имя
Алексей
Техника
Tinger C500
Андруха написал(а):
AlMi написал(а):
Добрый день!
Если мы говорим о модели Викинг (переход на Тингер): 329-330мм
На новых моделях Тингер (другая модель вариатора): 331-332мм
А вот интересно, почему ремень тот же, а расстояние разное?
Добрый!
Диски вариаторов разные... Соответственно либо ремень нужен другой, либо разносить местами оси...
 

Михаил Ф

Новенький
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
Каракат, Ямаха Викинг 4
Форумчане подскажите пожалуйста, дак стоит брать этот вездеход или нет? Смотрю на объявления о продаже например вот http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a21e8.html или http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a5ca1.html и думаю - вроде эти модели лучше чем старый Viking, вроде и надёжне - поломок по отзывам меньше. Скоро гусь полетит техника нужна и не знаю что делать? Помогите !!! :confised:
 

AlMi

Новенький
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
36
Реакции
11
Имя
Алексей
Техника
Tinger C500
Михаил Ф написал(а):
Форумчане подскажите пожалуйста, дак стоит брать этот вездеход или нет? Смотрю на объявления о продаже например вот http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a21e8.html или http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a5ca1.html и думаю - вроде эти модели лучше чем старый Viking, вроде и надёжне - поломок по отзывам меньше. Скоро гусь полетит техника нужна и не знаю что делать? Помогите !!! :confised:
Добрый день!
С 11 августа расширен модельный ряд вездеходов Tinger до 10 комплектаций. Минимальная - от 490 тыс.руб. Переработана подвеска, узел КПП и многое другое. Если интересует подробнее, сообщу в ЛС.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
AlMi написал(а):
Михаил Ф написал(а):
Форумчане подскажите пожалуйста, дак стоит брать этот вездеход или нет? Смотрю на объявления о продаже например вот http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a21e8.html или http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a5ca1.html и думаю - вроде эти модели лучше чем старый Viking, вроде и надёжне - поломок по отзывам меньше. Скоро гусь полетит техника нужна и не знаю что делать? Помогите !!! :confised:
Добрый день!
С 11 августа расширен модельный ряд вездеходов Tinger до 10 комплектаций. Минимальная - от 490 тыс.руб. Переработана подвеска, узел КПП и многое другое. Если интересует подробнее, сообщу в ЛС.
А чо так, секретно да ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу