Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MadPaul

Новенький
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Павел
Техника
Tinger
В моем видео видно в самом начале (правда, плоховато), что машина подпрыгивает на высоком ухабе.
Дальше, там видно по следам на снегу, где они в предыдущий раз с пассажирами встали.
После того, как их высадили, ходом прошел - хорошо, что это уже был практически конец пути и ехали налегке.
Передвигались исключительно на пониженной передаче, вот ее реально не хватает - нужна еще более пониженная (об этом ранее писал).
 

hunter-195858

Новенький
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Москва,Псковская обл.
Имя
Юрий
Техника
Viking 540.ATV CF 500-2A.UTV CF500-3, ARGO BIGFOOT. Длинный Буран, УАЗ-469,Мицубиши L200,вездеход TINGER COMPACT 500
Всем доброго дня! На днях приобрёл Тингера 500. Начал его пристально изучать.Возникло много вопросов. Первый: в инструкции написано,что провисание цепей должно быть 15-20 мм. При приёмке аппарата обратил внимание,что цепи натянуты без какого-либо провисания.Обратил на это внимание механиков дилерского центра. Получил ответ,что так натягивают на заводе и не рекомендовали их отпускать. На всякий случай связался с другим дилером по Тингерам,те подтвердили,что натягивать цепи надо без провисания. Так,кто же прав,инструкция или мастера,которые обслуживают данную технику? ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!
 

hunter-195858

Новенький
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Москва,Псковская обл.
Имя
Юрий
Техника
Viking 540.ATV CF 500-2A.UTV CF500-3, ARGO BIGFOOT. Длинный Буран, УАЗ-469,Мицубиши L200,вездеход TINGER COMPACT 500
Решил поделиться некоторыми своими наблюдениями и советами по обслуживанию Тингера Compact 500.Мне бы точно это пригодилось,если кто-нибудь отписал.Не пришлось бы доходить до всего самому в процессе . При шприцевании катков часто выдавливаются сальники,которые установлены с внутренней стороны последних.Лечится установлением шайб со стороны сальников с отверстием 24мм и общим диаметром 40мм,которые поджимают сальники не давая им выдавливаться. Если кто-то решит прошприцевать подшипники внутри корпуса в моторном отсеке на ведущих полуосях от коробки к гусеницам,а их там по два на каждой полуоси столкнётся с серьёзным геморроем.К ним очень сложно подобраться из за неудачного расположения,мешает мотор и глушитель. Глушитель приходится снимать.А подшипник,расположенный у коробки передач на левой полуоси шприцуется только после снимания цепи,датчика скорости и отодвигания на шлице звёздочки цепи иначе к нему не подобраться шприцом,поскольку маслёнку закрывается шестеренка цепи.А для этого надо снимать верхнюю часть корпуса!!! А это геморой часов на 5-6!При снятии верхней части лодки приходится отсоединять тормозные шланги с последующей прокачкой тормозов,что сделать совсем не просто из за короткого хода штоков в тормозных цилиндрах,у нас заняла эта процедура часа полтора. Если учесть,что шприцевать эти точке желательно раз в сезон,то имеем забавный расклад:разбираем и собираем Тингер для этой процедуры 8-9 часов,и 3 минуты шприцуем. Ни фига себе расклад!!! ПРОИЗВОДИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРОДУМАТЬ ЛУЧШИЙ ДОСТУП К ТОЧКАМ,ТРЕБУЮЩИМ ПОСТОЯННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!! Вылечил эту явную недоработку производителя установлением масленок,через которые шприцуются подшипники с углом наклона 90 и 45 градусов,заменив прямые заводские.ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПРИ СБОРКЕ ВЕЗДЕХОДА!!! Пока всё,через три дня везу Тингер на охотничью заимку.где он и будет жить и надеюсь ездить. Если кому-то будет интересно,отпишу впечатления при непосредственной эксплуатации.ВОПРОС К ДИЛЕРАМ: А ВЫ КАК ШПРИЦУЕТЕ ЭТИ ПОДШИПНИКИ,ЧТО БЕЗУСЛОВНО ДОЛЖНО ВХОДИТЬ В ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ ТИНГЕРА? На этот мой вопрос механик,у которого я принимал свой аппарат,виновато улыбнулся и опустил глаза в пол))).
 

hunter-195858

Новенький
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Москва,Псковская обл.
Имя
Юрий
Техника
Viking 540.ATV CF 500-2A.UTV CF500-3, ARGO BIGFOOT. Длинный Буран, УАЗ-469,Мицубиши L200,вездеход TINGER COMPACT 500
Осмотрел днище Тингера.На днище поставлена дополнительная пластиковая защита,что в принципе неплохо,но защита прикручена к днищу болтами насквозь,так что если кто-то захочет на нём поплавать(всё таки тингер позиционируется производителем как плавающий вездеход,имеем потенциально протечки через эти болты в основной корпус,думаю,надо промазывать эти места герметиком. Кроме того,дополнительная зашита днища не плотно прилегает к основному корпусу(щели местами,особенно сзади вездехода достигают 2-х см.).Если в зимнее время в эти щели между защитой и основным корпусом попадёт вода,что неизбежно,а потом замёрзнет,ДОГАДАЙТЕСЬ ЧТО БУДЕТ?!!!
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Ринат64 написал(а):
Собрались брать Тингера на троих. Хранить будем в Вытегре. Хотели взять в Череповце но там про него ни кто ни что не слышал, типа только через Питер брать. Друган говорит 3-4 месяца ждать. Я то за арго но ценник подскочил серьезно да и предоплату внесешь а эмбарго из за Украины введут и выдергивай потом деньги назад с этих америкосов, а если получишь то с запчастями как, я с Амазона термокостюм 4 месяца немогу получить.
Меня вот что тревожит: у Тингера вариатор Арго, коробка Арго, мотор Джондир, корпус канадский как бы в такой же просак как с арго не попасть. Может и акционеры уже не русские, возьмут и закроют лавочку по политическим мотивам?
ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ: РАЗЬЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ.
Тингер отечественного производства. Политики ровно НОЛЬ. Сроки ожидания, которые Вам назвали, как минимум странные - вся техника есть в наличии, как Тингер, так и Арго.
 

Ирина Тингер

Прохожий
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Ирина Николаевна
Добрый день, Ринат! По вопросам приобретения пишите на почту info@tinger.ru. Техника в наличии, отгрузка после оплаты на следующий день.
 

Ирина Тингер

Прохожий
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Ирина Николаевна
Добрый день, Ринат! По вопросам приобретения пишите на почту info@tinger.ru. Техника в наличии, отгрузка после оплаты на следующий день.
 

Toretto

Новенький
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Максим Андреевич
Техника
Tinger compact 500
Добрый день, Юрий (hunter-195858). У меня такая же техника! Столкнулся с теме же проблемами. Есть фото вот этих доработок:

1) "При шприцевании катков часто выдавливаются сальники,которые установлены с внутренней стороны последних.Лечится установлением шайб со стороны сальников с отверстием 24мм и общим диаметром 40мм,которые поджимают сальники не давая им выдавливаться."

2) "Вылечил эту явную недоработку производителя установлением масленок,через которые шприцуются подшипники с углом наклона 90 и 45 градусов,заменив прямые заводские."

Заранее благодарен.
 

warel2

Новенький
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Иркутск
Имя
Мерзляков Валерий
Техника
Viking 750, Silver Star Cabin, CF Moto X8
Коллеги, купил комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, поставил, полет нормальный, но не подскажет ли кто, от чего подходит ремень вариатора и тормозные колодки для Тингера?
Заранее спасибо.
Валерий.
 

Toretto

Новенький
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Максим Андреевич
Техника
Tinger compact 500
Добрый день, Валерий! По колодкам не подскажу, а вот ремень на Tinger вот такой: Ремень вариатора UltiMAX 138-4716
 

mazutaf1

Новенький
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Алексей
Техника
yamaha VK 540, Тингер
А шайбы под сальники какой толщины ?
 

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Я так думаю....там еще проблема в наматывании травы на ось....она подбивается под сальник и смазка вытекает,а вода попадает ....подшипнику пипец)))) Узел надо дополнительно закрывать...по-хорошему.....пройдено))))
 

Ринат64

Прохожий
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Ринат
Техника
cf x6
Володин Кирилл написал(а):
РиИ где все делается? в Твери мне год назад сказали что все делается в Канаде а у нас только гусеници одевают чтобы налогов меньше платитьат64 написал(а):
Собрались брать Тингера на троих. Хранить будем в Вытегре. Хотели взять в Череповце но там про него ни кто ни что не слышал, типа только через Питер брать. Друган говорит 3-4 месяца ждать. Я то за арго но ценник подскочил серьезно да и предоплату внесешь а эмбарго из за Украины введут и выдергивай потом деньги назад с этих америкосов, а если получишь то с запчастями как, я с Амазона термокостюм 4 месяца немогу получить.
Меня вот что тревожит: у Тингера вариатор Арго, коробка Арго, мотор Джондир, корпус канадский как бы в такой же просак как с арго не попасть. Может и акционеры уже не русские, возьмут и закроют лавочку по политическим мотивам?
ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ: РАЗЬЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ.
Тингер отечественного производства. Политики ровно НОЛЬ. Сроки ожидания, которые Вам назвали, как минимум странные - вся техника есть в наличии, как Тингер, так и Арго.
То что Тингер отечественного производства я в состоянии догадаться. вы мне про комплектующие скажите, где брать запчасти если мотор воды хлебнет или если коробку или вариатор спалю или если корпус на камне пропорю?
На арго такие инциденты случаются.
И где все делается? в Твери мне год назад сказали что все делается в Канаде а у нас только гусеници одевают чтобы налогов меньше платить, вы пишете что все делается а России, здесь на форуме пишут что то здесь что то там. Напишите что где делается чтобы решить что покупать в запас, не второй же на запчасти покупать.
А Насчет арго я уже остыл и для себя решил, он может и есть в наличии но скоро небудет, так как поставляется в НАТО.(см. Новости СМИ) :dread:
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Когда у нас мотор хлебанул, запчасти не понадобились. на литре пильного масла доехали 8км )

практически весь пластик и полиэтилен можно паять.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Ринат64 написал(а):
Володин Кирилл написал(а):
РиИ где все делается? в Твери мне год назад сказали что все делается в Канаде а у нас только гусеници одевают чтобы налогов меньше платитьат64 написал(а):
Собрались брать Тингера на троих. Хранить будем в Вытегре. Хотели взять в Череповце но там про него ни кто ни что не слышал, типа только через Питер брать. Друган говорит 3-4 месяца ждать. Я то за арго но ценник подскочил серьезно да и предоплату внесешь а эмбарго из за Украины введут и выдергивай потом деньги назад с этих америкосов, а если получишь то с запчастями как, я с Амазона термокостюм 4 месяца немогу получить.
Меня вот что тревожит: у Тингера вариатор Арго, коробка Арго, мотор Джондир, корпус канадский как бы в такой же просак как с арго не попасть. Может и акционеры уже не русские, возьмут и закроют лавочку по политическим мотивам?
ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ: РАЗЬЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ.
Тингер отечественного производства. Политики ровно НОЛЬ. Сроки ожидания, которые Вам назвали, как минимум странные - вся техника есть в наличии, как Тингер, так и Арго.
То что Тингер отечественного производства я в состоянии догадаться. вы мне про комплектующие скажите, где брать запчасти если мотор воды хлебнет или если коробку или вариатор спалю или если корпус на камне пропорю?
На арго такие инциденты случаются.
И где все делается? в Твери мне год назад сказали что все делается в Канаде а у нас только гусеници одевают чтобы налогов меньше платить, вы пишете что все делается а России, здесь на форуме пишут что то здесь что то там. Напишите что где делается чтобы решить что покупать в запас, не второй же на запчасти покупать.
А Насчет арго я уже остыл и для себя решил, он может и есть в наличии но скоро небудет, так как поставляется в НАТО.(см. Новости СМИ) :dread:
В данный момент у нас на сервисе есть практически все запчасти для обслуживания вездехода Тингер. На заводе ситуация еще лучше - они запчасти покупают контейнерами. За последние 2 года - все комплектующие, которые мы запрашивали на заводе поставлялись нам мгновенно. Где именно производится конкретная запчасть - я не знаю, что-то в китае, что-то в сша, что-то у нас, да и это не важно, если все есть в наличии.
 

mazutaf1

Новенький
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Алексей
Техника
yamaha VK 540, Тингер
А скажите пружины есть и по какой цене?
 

Илья_Tinger

Прохожий
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Ilya
Техника
Tinger, Polaris RZR
Уважаемые пользователи Tinger. Очень нужен ваш совет! Мы приобрели Tinger на широкой гусенице в феврале. Сразу начали аккуратно тестировать, чтобы понять направления доработки. Форум внимательно прочитал, однако столкнулся с проблемой, которая на форуме не описана (или я не нашел).

Итак, после 30 минут нормальной езды начинают клинить тормоза. Выражается в том, что аппарат перестает поворачивать, естественно появляется запах горелых колодок. Более того даже при движении по прямой тормоза явно подклинивают. Обратился к дилеру (физически техника уже далеко от Москвы, могу общаться с дилером только по телефону), было предложено включить и не выключать вентилятор тормозов. Помогло но не надолго, клинит не так круто, но все равно повернуть можно только на скорости, на месте ни туда ни сюда, причем первые 30-40 минут все ОК.

Что это, перегрев? Мы что-то не так делаем? Бракованные диски?

Прошу совета!

Заранее большое спасибо!

Илья
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
632
Реакции
153
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Илья_Tinger, попробуйте в тот момент, когда считаете тороза заклинившими (т.е. во время покатушек), открутить (разгерметизировать) тормозную магистраль в любом удобном месте. При этом обязательно нужно наблюдать за колодками. Если при разгерметизации системы колодки чуточку разойдутся, то виноват главный цилиндр: он либо подклинивает, либо неправильно отрегулирован. Если же колодки не разойдутся, то виноват суппорт: подклинивает или неправильно установлен (например криво).
 

Илья_Tinger

Прохожий
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Ilya
Техника
Tinger, Polaris RZR
Павел, спасибо огромное! Попробуем на выходных! А почему это происходит при нагревании, почему в первые 30 минут не проявляется?
 

mazutaf1

Новенький
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Алексей
Техника
yamaha VK 540, Тингер
Вчера катался на Тингере около 4 часов . По снегу с настом на пониженной идет уверенно . Проваливается до брюха и плохо поворачивает проваливаясь поворачивающей гусянкой заваливаясь в противоположную повороту сторону чем зетрудняя сам поворот. Ходом на скорости проваливается одной стороной уходя от прямолинейного движения а корректировка рулем сразу гасит скорость и тингер валится весь. К окончанию катания в приводную "звездочку" набился снег и превратился в лед врезультате чего тингер ехал как на пробитом колесе чуть ли не подпрыгивая после удаления льда все в норме. Со спидометром проблемма пропала сама собой работал без проблем.
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
По поводу мощности двигателя - мощности хватает, раньше начинает проскальзывать ремень вариатора, или гусянка на ведущем барабане(особенно если задним ходом выбираться из засады) Причем по гусянкам, сейчас наверное зацепление лучше, у меня тингер из первых партий.
На фотке тингера с подножками и дефлекторами на радиатор - такие дефлекторы для красоты скорее, или оторвуться деревьями или ветки прямо в радиатор заправят. А вот подножка полезная. Кстати, плохо видно, там поддерживающие катки то есть?
И так никто и не ответил, как себя ведет подвеска на новых тингерах, по сравнению со старыми (по идее дилеры, испытывающие технику, должны знать). И есть ли положительные доработки узла натяжения?
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Если мощности по Вашим словам хватает, а ремень вариатора проскакивает, то значит нужно поставить другой вариатор?
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
ВолкоDAV написал(а):
Если мощности по Вашим словам хватает, а ремень вариатора проскакивает, то значит нужно поставить другой вариатор?
Ну ведь если добавить мощности, то это отразится только на максимальной скорости по ровной твердой поверхности :) А в тех местах где не ехало, так же не будет ехать. из-за названых причин.
Считаю что аргошный вариатор и коробка неплохи, поэтому на что-то другое менять не желательно. Можно поменять передаточное соотношение между звездочками, например увеличить ведомую, что даст понижение скорости и увеличение момента. Но тогда еще чаще будет проскакивать гусянка на барабане. Вот гусянки 500мм вместо 380 это я думаю хорошо-уменьшает вероятность засесть в снегу.
Согласен, что в крутой подъем и с пассажирами тингер не заедет, но тут не помогут различные частичные улучшайзинги, типа увеличение мощности. Надо пересматривать изделие полностью.. и ходовку и трансмиссию и развесовку, что не имеет смысла. Лучше не лезть на нем в горку груженым :)
 

ВолкоDAV

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
209
Реакции
0
Имя
Матвей
Техника
Вездеход ГТ-СМ(ГАЗ-71), Nissan Datsun 1992.
Ну а нах....й он тады ваще нужен???? Чтоб стоял?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу