argopartsru
Новенький
- Регистрация
- 18 Сен 2015
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Имя
- Артур
- Техника
- Argo
Про Тингер Скаут.
Были на тест драйве, очень понравился! На тесте был 690 (24 л.с.), конечно по сравнению с более мощными братьями на старте кажется, что немного не хватает мощности, но до 36 км/ч по спидометру разгонялся, дальше не позволяла местность. Немного привыкнув, "малыш" становится очень быстрым и маневренным. Отлично управляется, очень точно и мягко. На тестовой машине были очень жесткие сидения и после 15 минут поездки 5-я точна становилась очень чувствительной)) Но производитель уверяет, что на серийных машинах будут более мягки и удобные сидения.
Отлично смотрится в оранжевом цвете. Будут вопросы, спрашивайте!)
П.с. Лично мое мнение, что 420 очень спокойный, но если требуется неспеша доехать до места охоты/ рыбалки, наверное хватит. Правда и разница в цене меньше 50 тыс. руб. я бы остановился на более мощной машине.
Были на тест драйве, очень понравился! На тесте был 690 (24 л.с.), конечно по сравнению с более мощными братьями на старте кажется, что немного не хватает мощности, но до 36 км/ч по спидометру разгонялся, дальше не позволяла местность. Немного привыкнув, "малыш" становится очень быстрым и маневренным. Отлично управляется, очень точно и мягко. На тестовой машине были очень жесткие сидения и после 15 минут поездки 5-я точна становилась очень чувствительной)) Но производитель уверяет, что на серийных машинах будут более мягки и удобные сидения.
Отлично смотрится в оранжевом цвете. Будут вопросы, спрашивайте!)
П.с. Лично мое мнение, что 420 очень спокойный, но если требуется неспеша доехать до места охоты/ рыбалки, наверное хватит. Правда и разница в цене меньше 50 тыс. руб. я бы остановился на более мощной машине.