ВолкоDAV написал(а):
Андрей Викторович, спасибо большое Вам за заботу, только я был там в фестивале прошлого года, и разговаривал с продавцом, он объяснил мне, что техника не нажёжная и брать её не стоит, сказал, что те кто из Хабаровска брали, жалуются и уже многое сами дорабатывали.
У меня не Тингер, а Викинг. Причем из первых ещё. По нему действительно было ОЧЕНЬ много вопросов. Брал я его ещё в 2011 году. И вплоть до прошлого года тр@хался с этим чудом. Каждый выезд не знал вернусь своим ходом или нет. Никакой уверенности небыло. По возвращению - ремонт! Причем каждый раз. Задолбали именно коробка и рулевое.
Но не смотря на то, что каждый раз что-то ломалось, возвращался Викинг своим ходом. Есть такое понятие, как живучесть. То есть возможность выполнения задачи при выходе из строя части узлов. Благодаря простоте конструкции живучесть очень высокая.
Проходимость просто великолепная! Иногда ходил в паре с ГТ-СМ. Несколько раз мой Викинг показывал проходимость значительно лучшую, чем ГТ-СМ. Там где ГТ-СМ прошел, Викинг пройдёт 100%, а вот наоборот - не факт. Исключение - заросли из деревьев в руку толщиной частоколом и больше. Тут, конечно у Викинга духа не хватит проломать дорогу, а ГТ-СМ с этим справляется легко.
В прошлом году я переделал его в Тингер. Поменял коробку вместе с сопутствующими узлами и деталями и полностью рулевое управление на Тингеровское. К чести заводчан должен сказать, что полный комплект (включая болтики - шайбочки - трубочки - хомутики) под переделку мне выслали бесплатно по гарантии, хотя срок гарантии уже прошел.
После первого же выезда я понял, что получил совершенно другую машину!!!
За осень я на нём проехал больше, чем за все предыдущее время с момента покупки.
Отрыбачил, отохотился на осенней, сделал солонец, прикормочную, завез туда кучу груза.
К чему это я? К тому, что (по честному) именно про Тингер я ничего сказать не могу - у меня все-таки Викинг, но разницу между старым Викингом и Тингером я всё таки прочувствовал.
Если бы у меня сейчас была бы возможность продать свой вездеход, то я бы сделал это, но только ради того, чтобы обновить модель и купить Тингер.
Кстати, полную заправку мне за день ни разу не удалось выработать. На дневной пробег, включая всякие бездорожные приколы, мне хватает 15-20 литров.