иванушка написал(а):Купил тингера 380 ,обкатку начал в феврале по снегу , неделю назад катался по болоту ,разбитой калее от тракторов, торфяной мяше,лужи разной протяженности и глубины.Ругать в принципе особо нечего ,хвалить тоже.Техника для своих целей и назначению удовлетворяет, ждать чего то большего смысла нет.На 20 км ничего не отвалилось ,не сломалось.У меня знакомый откатался всю осень прошлого года по зимникам и профилям западносибирской низменности ,пешком ниразу не приходил. А техника она везде техника и без поломок необходится.25 лет на буране отьездил и помню какой он был " надежный" в те времена.
Сказанул Если на нём налететь как ты пишешь то мозги вылятят с башки,потихонечку едя наезжаеешь мелкие препятствия пипец какойто.иванушка написал(а):Болты срезает,знаю,налетать на препятствия и быстрый проезд через них однозначно противопоказан,для этого нужна надежные саленблоки в подвеске,также движение задним ходом через неровности оборачивается прямым ударом в подвеску катков из за их наклона.Конструкция и механизм ведущей звездочки похоже придумали на "коленке" на ходу.,однозначно что то другое надо.Я смотрю здесь все грамотные ,может ктото предложит что то лучше.Ведь опыт эксплуатации это и есть тот фундамент для модернизации чего либо.
Тем более у нас в стране где предпродажные испытания фактически никогда не проводятся и все доработки идут уже в процессе эксплуатации.
Поглядываю на вездеходы типа "Чебуратор", судя по отзывам, которые звучат у нас в ХМАО, достойная техника., ценник бы чуть скорректировать...фобос3 написал(а):Ветку смотрю всегда с интересом ,очень хочу иметь что то подобное , но судя по реальным историям рассказанным здесь ,это что то подобное реально имеет пользователей . Ведь это готовое,предназначенное для тяжелых условий эксплуатации изделие ,за неплохие , тяжелые деньги и когда люди читают ,что это всё надо ещё напильником(варить, точить, фрезировать, переделывать) всю дорогу обрабатывать ( после каждых 30 км. экспл.) , то их сомнения и недоверие не есть " пустая болтовня и лиш бы обосрать всё подряд" , он для того и форум что бы высказаться
Валерий, На чем остановился? В смысле ремень вариатора какой? Мне кажется, что после переделки ремень, который был, коротковат стал. Мозг на раскоряку - не знаю чего делать уже, как ремень подобратьwarel2 написал(а):Коллеги, купил комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, поставил, полет нормальный, но не подскажет ли кто, от чего подходит ремень вариатора и тормозные колодки для Тингера?
Заранее спасибо.
Валерий.
Добрый день!Андруха написал(а):Валерий, На чем остановился? В смысле ремень вариатора какой? Мне кажется, что после переделки ремень, который был, коротковат стал. Мозг на раскоряку - не знаю чего делать уже, как ремень подобратьwarel2 написал(а):Коллеги, купил комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, поставил, полет нормальный, но не подскажет ли кто, от чего подходит ремень вариатора и тормозные колодки для Тингера?
Заранее спасибо.
Валерий.
Какой из них?AlMi написал(а):Добрый день!
В комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, а также на сами модели Тингер, устанавливается ремень вариатора Ultimax PRO.
Добрый день!Андруха написал(а):Какой из них?AlMi написал(а):Добрый день!
В комплект модернизации трансмисии из Викинга в Тингер, а также на сами модели Тингер, устанавливается ремень вариатора Ultimax PRO.
ТЫЦ
ОК! Может тогда и в этом поможете:AlMi написал(а):Добрый день!
Ultimax Pro 138-4716U4. Цена у дилера должна быть 3.360 руб. (в наличии есть)
Андруха написал(а):Коллеги, из тех, кто переделывал Викинг в Тингер! Пожалуйста помогите в одном вопросе: замерьте пожалуйста расстояние между осями ведущей и ведомой частей вариатора. Очень надо!
Андруха написал(а):Коллеги, из тех, кто переделывал Викинг в Тингер! Пожалуйста помогите в одном вопросе: замерьте пожалуйста расстояние между осями ведущей и ведомой частей вариатора. Очень надо!
Вот спасибо! Сегодня проверю у себяAlMi написал(а):Добрый день!
Если мы говорим о модели Викинг (переход на Тингер): 329-330мм
На новых моделях Тингер (другая модель вариатора): 331-332мм
А вот интересно, почему ремень тот же, а расстояние разное?AlMi написал(а):Добрый день!
Если мы говорим о модели Викинг (переход на Тингер): 329-330мм
На новых моделях Тингер (другая модель вариатора): 331-332мм
Добрый!Андруха написал(а):А вот интересно, почему ремень тот же, а расстояние разное?AlMi написал(а):Добрый день!
Если мы говорим о модели Викинг (переход на Тингер): 329-330мм
На новых моделях Тингер (другая модель вариатора): 331-332мм
Добрый день!Михаил Ф написал(а):Форумчане подскажите пожалуйста, дак стоит брать этот вездеход или нет? Смотрю на объявления о продаже например вот http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a21e8.html или http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a5ca1.html и думаю - вроде эти модели лучше чем старый Viking, вроде и надёжне - поломок по отзывам меньше. Скоро гусь полетит техника нужна и не знаю что делать? Помогите !!!
А чо так, секретно да ?AlMi написал(а):Добрый день!Михаил Ф написал(а):Форумчане подскажите пожалуйста, дак стоит брать этот вездеход или нет? Смотрю на объявления о продаже например вот http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a21e8.html или http://moto.auto.ru/amphibious/used/sal ... a5ca1.html и думаю - вроде эти модели лучше чем старый Viking, вроде и надёжне - поломок по отзывам меньше. Скоро гусь полетит техника нужна и не знаю что делать? Помогите !!!
С 11 августа расширен модельный ряд вездеходов Tinger до 10 комплектаций. Минимальная - от 490 тыс.руб. Переработана подвеска, узел КПП и многое другое. Если интересует подробнее, сообщу в ЛС.