В принципе, сегодняшние испытания успокоили насчёт цепей - и плавает хорошо, у шум небольшой-стрекочут себе потихоньку.
Копирую с Кондинского форума:
Сегодня не удержался-провёл расширенные испытания: на плавучесть и нагрузку.
Ездили вдвоём с братом-оба не пушинки-на карьер. "Василич" бодро брал рысью на четвёртой передаче с места. На скорости промчались по разбитой, с ямами бетонке- всё нормаль.
В карьер спустился один, а Володя остался на берегу, демонстрировать скверные навыки фотографа
Включил пятую передачу - на малом газу скорость больше, чем у предшественника на полном
Чуть прибавил газу- поднялся фонтан воды, как от кита: то проявила себя вертикальная цепь, которая, как конвейером, гнала воду вверх, заливая всё вокруг. Надо ставить на цепь кожух-защиту.
Пока барахтался в воде, потерял натяжную звёздочку вертикальной цепи - силиконовая шайба, служащая стопором, в воде соскочила с вала.
Далее путь продолжил без звёздочки-вместо неё цепь натягивал вал, на котором раньше сидела звёздочка. Вал настолько крепкий, что за несколько км. пути на нём не осталось ни царапины
Испытанием доволен, как слон
Ко всему прочему, научился переключать на ходу передачи: оказывается, здесь не надо сбрасывать газ, нужно только нажимать педаль сцепления при переключении.
Если удастся быстро устранить недостатки - одеть кожух на цепь, нацепить новую натяжную звёздочку - то уже в эти выхи попрём на дальнобой