Mud-OX новый уровень!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ezzzik23

Новенький
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
сочи
Техника
CF-MOTO X8. КИМКО 400.
ждем не дождемся
 

Трудогелик

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
265
Реакции
18
Местонахождение
Архангельск Arctic Way Ltd
Техника
Lynx Ockelbo 8000, Hagglunds BV206, Volvo BV202, ARGO
dbrnjhjhkjd написал(а):
Если бы захотели кинуть - это можно было сделать давно.
вас уже кинули. не успокаивайте себя. посмотрите на дату начала этой темы и на календарь на стене... :popcorn:
у вас есть еще сомнения? или будете цепляться за соломинки типа "..утрясают вопрос по материалу упаковки..."? потом будет: согласование цвета материала упаковки, выбор транспортной компании для перевозки до порта...пардон! аэропорта..потом невозможность отправки ТС авиа в связи с наличием опасных жидкостей в ТС, затем выбор перевозчика морским транспортом и согласование ставки фрахта и тд. и т.п. могу вам целый лист причин написать по которым вам не хотят исполнять обязательства.
совет - нанимайте юриста с фамилией ....ович. подавайте в суд. на сдачу от взысканных сумм купите Арго Титан и жене новую машину.
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Да, принимали, вот фото)



Видео - самое ближайшее время!
 

Вложения

  • 252,4 KB Просмотры: 1.240

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
пара штук для разминки
 

Вложения

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Видео нет?
 

vks_

Новенький
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
28
Реакции
23
Местонахождение
Южный Таймыр
Имя
Владимир
Техника
BRP Commander 800R ETEC, шерппоподобный 4х4
На последнем фото, нос сильно валится. Наверное перед тяжелый. Как муддокс в воду заходит?
Насколько я понял вес машины за тонну. Это больше топового Арго титана, почти как два Макса. :)
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
vks_ написал(а):
На последнем фото, нос сильно валится.
Тоже обратил внимание на это. Неправильная развесовка, или что это?
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Итак, отчет.
Тест-драйв был назначен на символическую дату - День дурака, 1 апреля, вторник.
Бойцов у нас было три:
- Восьмиколесный XBH Тигр, 780 кг + гусеницы, 53 л.с., 0,8 л, бензин;
- Б/у Argo Avenger 775, 590 кг + гусеницы, 31 л.с., 0,7 л, бензин (отдельное спасибо его владельцу, который смог подстроиться под наше расписание!);
- Mudd-Ox, 1000 кг + гусеницы, 1,5 л дизель с 2-мя гидромоторами, 44 л.с.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
В качестве страховки, с собой в лес мы прихватили двух представителей компании Mudd-Ox – одного из 2-х владельцев компании Дональда и его главного помощника Стюарта. Оба они из Великобритании. Про товарища Мэтта, всю историю взаимоотношений, ситуацию с последующим производством и про два русских XLя, напишу отдельным постом. Если интересно, конечно.
Решили так - назад они возвращаются либо со своим детищем в рабочем состоянии, либо будем решать по-другому и оставим их в лесу, доказывать надежность, автономность и ремонтопригодность своей конструкции))
Поиски болота заняли немного времени, поскольку мы все живем в России.
Уехали 50 км от Питера на север под деревню Пески.
Сразу хотелось бы отметить один важный момент, предвосхищая ряд вопросов - тест-драйв был достаточно сумбурным, так как мы были ограничены во времени из-за присутствия иностранных гостей. В связи с этим, мы не успели попробовать все, что задумали, а значит, в ближайшее время будем делать еще одни покатушки, что, конечно же, не может не радовать)
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Сначала, проверили всех трех в чистом поле, на предмет выявления мелких недочетов, которые можно было бы устранить, перед заездом в болото.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Проблем не обнаружилось только с представителем китайской промышленности, хотя это было ожидаемо, так как мы его уже вывозили на тестирования. Чтоб не поотрывались клыки на гусеницах, мы их все проставили болтами, по аналогии с Арго.
Арго, кстати, сначала не захотел заводиться. Видимо аккумулятор пора менять. Помучили его минут 5 – безрезультатно, но как только достали провода из машины, чтоб прикурить его – он сразу ожил самостоятельно)). Дали пару кругов, не очень понравилось, как сидит гусеница – прокачали шины до нужного давления – и ок, канадец тоже был готов. Его владелец, кстати, каким-то образом снял ограничитель с движка, и он шпарил вообще как умалишенный, будто у него не 31 л.с., а все 60! Бывало даже страшновато.
Больше всего мудохаться пришлось с мудоксом)) Он к нам пришел без задних цепей. Вернее цепи были, но почему-то они их не установили на саму машину, а положили просто в коробку с остальными запчастями. Когда мы поинтересовались у завода, в чем собственно дело, нам сказали, что вроде как на гуслях так оно и лучше. НО! Когда это обнаружили Дональд со Стюартом, они сделали контрольный звонок Мэтту и выяснили, что без задних цепей, это для, так называемого, «легкого» использования, а если мы хотим в болото, то цепи все же надо ставить… Хорошо, что наш недоверчивый механик позаботился прихватить все цепи с собой, и не без радости в душе он вручили железо нашим иноземным партнерам)) Ребята оказались не робкого десятка и засучив рукава принялись в полевых условиях ставить цепи)) Было даже немного забавно. Все мероприятие у них заняло около часа. Закончив установку, они тоже решили проверить колеса на правильность давления и подкачали недостачу. Кстати, хотелось бы отдельно отметить шины на Mudd-Ox – они реально из очень мощной резины и выглядят много прочнее аргошных и китайских.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Пока шли приготовления, владелец аргоши решил первым проверить болото, взял с собой еще 3-х человек и в одну машину умотал за клюквой на другой берег))
 

Вложения

  • 853,7 KB Просмотры: 1.288
  • 507,4 KB Просмотры: 1.300
  • 678,2 KB Просмотры: 1.285
  • 509,4 KB Просмотры: 1.295
  • 584,9 KB Просмотры: 1.273

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Завершив полевое ТО, мы вручили Mudd-Ox в руки ответственным за него людям, посадили парочку гостей к ним в машину и отправили в топь. Если честно было немного боязно, в связи с весом вездехода, и для собственной подстраховки мы привязали к его задней лебедке веревку и бросили ее в кузов - на этом усиленно настаивал все тот же наш недоверчивый механик)) В данном болоте, по заверению егеря, были разрывы метра по 3-4, достаточно глубокие, чтоб затопить там вездеход, ну и как то не очень хотелось после первого тест-драйва в России оставить Mudd-Ox там в качестве поплавка. Вот, что получилось.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Выйдя из болота уверенно и самостоятельно, Дональд дал нам пару наставлений по управлению и остался курить на берегу. Мы поехали сами, пытаясь сделать это максимально весело и грязно))
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Что могу рассказать теперь уже из личного опыта работы с Mudd-Ox – управляется он просто потрясающе!! Машина реально делает то, что ты от нее хочешь и именно так, как ты этого хочешь. Левая сторона "чуть быстрее вперед!", правая "стоять не двигаться!", потом наоборот, далее "враскачку" обе гусли одновременно вперед-назад и множество-множество любых других вариантов. У тебя в руках 2 пульта, как от какой-то игровой приставки, и ты делаешь с ними все, что захочешь. Уверенно могу сказать, что раньше я не пробовал управлять ничем подобным. Огромный плюс сего действия, что, предположим, когда ты понимаешь, что заехал куда-то не туда и надо точно сдавать, например, назад, на любом другом вездеходе тебе для этого непременно придется остановиться, чтобы переключить передачу, и очень шустро это сделать не получится, особенно, если вариаторы еще крутятся. Значит, что в этот момент тебе 100% приходится полностью останавливаться, чтобы сменить направление движения, что далеко не всегда хорошо. На Mudd-Ox не надо ничего переключать, просто двигай рычаги вперед-назад. Хотя к этому управлению необходимо привыкнуть. Я сначала заглох раз 7! Штука в том, рычаги лишь управляют машиной, но не двигателем. Обороты двигателю добавляются за счет нажатия на тумблер на приборной панели. И надо самому прочувствовать момент, когда сколько оборотов необходимо, но это дело привычки - я наловчился минут за 20, как мне показалось. В общем, все мы пробовали, пробовали, пробовали. Опыт реально интересный.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Потом в туже грядку запустили Тигра. Он тоже показал себя уверенно. Сам везде выехал, нигде не сел, но управлялся реально тяжелее, хотя с ним у меня контакт уже налажен и проблем никаких не возникло.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Единственное, что еще хотелось бы отметить, если сравнить ощущения от мудика и тех вездеходов, к которым мы все привыкли это развесовка. Mudd-Ox ведет себя очень сбалансировано, не смотря на немалый вес, за счет центрально расположения двигателя. Машина совсем не клюет носом, когда входит в воду, а даже если это происходит, реально не страшно, так как ты понимаешь, что вся тяжесть находится прямо за тобой, боязни нырнуть вообще не было, хотя входы местами были крутоваты. Ну и веревка, которую мы для страховки бросили в кузов придавала уверенности в себе))) хотя она нам даже и близко не понадобилась, вернее понадобилась, но об этом чуть потом.
Пока мы месили болото на мудоксе и тигре, арго тоже достаточно спокойно прошел мимо нас и выполз обратно на берег с людьми подкрепившимися клюквой, и спокойно стоял, наблюдал за происходящим.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
На самом деле было даже немного грустно, что ни разу не пришлось пользоваться лебедкой, ни на одном вездеходе. Видимо это болото было слабовато для этих ребят. Товарищ Дональд вообще с уверенностью заявил нам, что на Mudd-Ox мы могли везде тут ездить без гусениц. Что они тут совсем не нужны. И даже перед самым отъездом уже порывался их демонтировать, чтоб доказать свою правоту. Предложение было интересно-интригующие, но механик опять был против))
Надо отметить, что если Дональд прав, то тут машина получает ряд преимуществ: меньший вес, больше маневренность, сильнее тяга, еще лучше приемистость и управляемость, и т.д. В итоге мы условились, что через месяц полетим к нему на тест-драйв в Шотландию - у него там есть 4 Mudd-Ox – 2 таких же дизеля и 2 XL. Можно будет попробовать там и с гусеницами и без них в одинаковых условиях. Утопим лучше его вездеход, чем наш!))
Потом был небольшой перерыв на еду + видео оператор пробовал снимать на камеру GoPro, которую монтировал к лебедкам вездеходов - наконец-то нашли им применение))))), ну и фотограф решил тоже сделать пару постановочных кадров для истории.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Иностранцы уже начали замерзать и торопиться, а мы только нашли новое болото по другую сторону дороги и быстро ринулись туда. Там была чудесная лужа, в которой нам надо было покрутиться и снять пару кадров для сайта и рекламы + ручей, в который было интересно попробовать заехать и выехать самостоятельно.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Первым запустили Тигра. Посыл был следующий – разгоняемся и пытаемся пустить машину в занос резким поворотом в любую из сторон. Заодно было интересно, не слетит ли гусеница при таких маневрах. Крутили реально очень много раз по просьбе вышеупомянутых фото и видео операторов, да нам это дело самим нравилось. Ну и где-то круг этак на 8, машина остановилась в самой серединке и перестала двигаться – диагноз: разрыв ремня вариатора. Справедливости ради, хотелось бы заметить, что насиловали китайца реально сильно и грубо. Запасной ремень с собой был. Поменяли реально за 5 минут и уступили место Аргохе.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Арго заехал шустро, но с первого же маневра остался без одной гусеницы… Наши операторы даже не успели заснять происходящие, так стремительно все случилось. Внимательно изучив проблему, вердикт был вынесен следующий: Арго НЕ разулся. У него лопнули петли замка гусеницы. По честному хотелось бы сказать в защиту Арго, что замки изначально были в очень, прям, тяжелом состоянии. И, наверное, их следовало уже давно заменить. Вездеход в эксплуатации с 07 года сразу вместе с гусеницами. Владелец уверил, что на гуслях он менял только клыки, а замки ни разу, так что думаю это нормально, что раз за 7 лет у одной гусеницы, полетел 1 замок. Так что претензий к Argo у нас не было. Запчастями к канадцу мы не запаслись, было только пара ремней у владельца, так что Арго пострадавши, но гордо и самостоятельно с иностранными гостями на борту покинул лужу и отправился к лагерю. Ну и чтоб задействовать все силы, мы вспомнили про веревку, которую страховочно прикрепил к мудоксу наш осторожный механик, и зацепили ей пострадавшую гусеницу, чтоб транспортировать ее до прицепа)))
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Пока все провожали Арго, мы решили загнать Тигра в ручей, чтоб не терять времени. Ручей оказался непростой. Течения сильного не было, но такое ощущение, что все дно было в пнях или колеях, и машина не могла нормально ни плыть, ни ехать. Изначально хотели залезть в ручей и выбраться на другом берегу, но получилось лишь побултыхаться, развернуться и залезть обратно там же, где и спускались))
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Когда мы выбрались, возвратился Mudd-Ox. Решили на нем попробовать пересечь водичку. Если кратко, то результат получился тот же – залезть на другой берег никак не удалось, вообще было не зацепиться, почему именно – так и не поняли. Хотя в плюс мудоксу надо еще раз отметить, что обратно выбираться было много легче, быстрее и увереннее, опять же за счет очень удобного управления. Оно меня реально поразило.
 

Вложения

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Как итог поездки могу сказать следующее – все машины, и даже конкурентный арго, как ни жалко, это признавать, везде самостоятельно выбирались без посторонней помощи. По входу в воду и управляемости, по нашему мнению, безоговорочно выиграл Муддокс. При том, что весит он тонну – этот момент вообще не ощущался. Порой казалось, что он даже легче оппонентов, потому что в болоте, встречались колеи, которых не было видно, и попадая в них Argo и Тигр, так страшновато клевали носом вперед, в чем мудик не был замечен. Вообще, я уже упомянул выше, что это болото не показалось мне очень уж суровым, и, наверное, где-то после майских праздников мы еще раз выберемся на подобное мероприятие. Спасибо за внимание))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу