Mud-OX новый уровень!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Не хочу врать, и вызывать тут массу комментариев, типа продавец, пиарит и т.д. - я не ездил на гтс и не слышал ни одного отзыва, чтоб кто-то сравнивал гтску и аргоподобный вездеход в одинаковых условиях. все компакты - они потому и компакты, что лечге и маневренней. На счет мудика, реально по управляемости на данный момент конкурентов у него нет. Но как правильно заметили выше - надо временем проверять живучесть и надежность ходовки. Хотя вес у него такой большой именно из-за того, что все элементы ходовки очень мощные и, соответственно, тяжелые. Но компактные вездеходы, конечно же, мало подходят для несколькодневных длительных вылазок.
 

Шима

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
2.130
Реакции
106
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Grizzly 700 13 г.; Z1 Groomer 12 г.; XF 800 13 г.
voere написал(а):
Посоветуйте. Что лучше, взять ГАЗ 71 или Муддика. Нужно для охотхозяйства, соответственно никуда кроме как на этой территории он перевозится не будет - это убивает первый плюс Мудика.
И вопрос в проходимости, на чем спокойней можно забраться в НАСТОЯЩЕЕ болото.
Ну и может у кого есть опыт использования ГТСки.

Вопрос цены не поднимаем!
Два раза ездил на охоте на ГТСке. Первый раз, съезжая с берега в болото, она туда клюнула носом, да так что её только смогли другой ГТСкой выдернуть, которую пол дня ждали.
Во второй раз, порвалась гусеница, которую пятнадцать человек не смогли поставить на место, просто не удобно взяться. Провозились часа два, пока сделали. В обоих случаях охота сорвалась. Понравилось в ней то, что она через брёвна, кочкарник, хрен знает какие неровности, идёт на большой скорости (км 40-50 не меньше), а в салоне не трясёт, будто на мерсе по асфальту гонишь.. :up: :D
 

AzoТ

Ветеран
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
6.073
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
Пешеход
на ДТ-30П попробовли б :wub: :up:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Еще макс4 взяли бы на тест.
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Фотографии с выставки Мир Автомобиля
(проходит сейчас 9-13 апреля 2014 Спортивно-Концертный Комплекс, Спб м. Парк Победы):

с 10 до 20 часов.

Приходите!
 

Вложения

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
с ценником то не опрделились?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel
Сергей, а что с передними осями? Гнутся, как на Арго, или нет?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Zenith написал(а):
Сергей, а что с передними осями? Гнутся, как на Арго, или нет?
а вы много загнутых полуосей видели на Арго? :blink:
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel
Я уже две поменял. А Вы на видели?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Zenith написал(а):
Я уже две поменял. А Вы на видели?
гнутых нет, а лопнувших по флянцу достаточно! :confised:
пс
по кочкаринку газ скидывайте, и не перегружайте (весом) вездеход и вообще забудете о этой проблеме! :up:
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel
спасибо. но у меня гнутся почему-то. где-то в колее или в траве налетаешь на камень. скорость небольшая. заметил, что сильнее загнуло на гусеницах, чем без них
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Zenith написал(а):
спасибо. но у меня гнутся почему-то. где-то в колее или в траве налетаешь на камень. скорость небольшая. заметил, что сильнее загнуло на гусеницах, чем без них
за давлением в колесах следите, проверяете при каждой поездке? и переднее я вообще по минимуму качаю!
 

Юрий-Бор

Участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
г.Бор Нижегородская обл.
Имя
Юрий
Техника
Джип
всем добра! нужна помощь, незнаю уже в какую тему написать, ставил на учет в ростехнадзоре МАХ-4 выдали свидетельство о регистрации категория "В" у всех других владельцев в других городах категория "А" предьяви доказательство что у всех "А" как это сделать.
может кто копию свидетельства о регистрации выложит с правельной категорией.
 

Гурий

Участник
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
88
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Н-Уренгой
Имя
Юрий
Техника
Polaris WIDETRAK LX
АРГО регистрировал поставили тоже категорию В
 

Юрий-Бор

Участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
г.Бор Нижегородская обл.
Имя
Юрий
Техника
Джип
•категория "А" - мототранспортные средства, которые не предназначены для движения по автодорогам общего пользования;

•категория "В" - колесные и гусеничные машины (двигатель до 25,7 кВт мощности);
любая категория из этих может подоити, как убедить инспектора присвоить "А" на МАХ_4
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
У меня в свидетельстве на МАХ стоит категория А1
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
Юрий-Бор написал(а):
СКИНЬТЕ КОПИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ МОЖНО НА ПОЧТУ yurij-bogatyrev@yandex.ru
Как это относится к данной теме ?

ПС: может модераторам почистить тему от спама ?
 

Юрий-Бор

Участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
г.Бор Нижегородская обл.
Имя
Юрий
Техника
Джип
согласен что это не в тему, но только здесь есть владельцы данной техники, хочу добиться справедливости,нужны доказательства вот и прошу помощи собрать несколько свидетельств о регистрации, уверен что и другим может понадобится, потом можете удалять или в другую тему,спасибо.
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Юрий-Бор написал(а):
всем добра! нужна помощь, незнаю уже в какую тему написать, ставил на учет в ростехнадзоре МАХ-4 выдали свидетельство о регистрации категория "В" у всех других владельцев в других городах категория "А" предьяви доказательство что у всех "А" как это сделать.
может кто копию свидетельства о регистрации выложит с правельной категорией.
Гостехнадзор это очень своеобразная организация - у них нет ни общий базы, ни общего понимания вопроса. В разных гостехнадзорах в разных регионах технику ставят на учет по разному - это факт. Если в каком-то гостхнадзоре поставили когда-то давно вездеход, например, argo или макс, как категорию А2, то все последующие разы так и будут делать, не разбираясь, что и почему. А вот если раньше прецедентов не было, и инспектор начинает копаться - тогда начинаются всевозможные разночтения. Ситуация следующая:
вездеходы Арго можно отнести сразу к нескольким категориям - А1 - внедорожные мототраспортные средства, А2 - внедорожные, но уже автотраспортные средства,с разрешенной макс массой не более 3,5т., и В - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт.
К мотоциклетному типу арго можно отнести, так как у него руль мотоциклетный, но если начать разбираться, то этого недостаточно, там еще посадка должна быть особенная и т.д.
По тому же принципу можно и тингер с викингом отнести во все эти 3 категории.
С мудоксом и максом тоже не все может быть однозначно - под А1 они, по идее, не подходят, так как у них нет мотоциклетного руля, а рычаги. Значит они попадают либо под А2, либо под В - тут уж как инспектор захочет. И переубедить его будет крайне сложно, без общеизвестной российской системы стимуляции и поощрения.
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Сергей А написал(а):
Юрий-Бор написал(а):
всем добра! нужна помощь, незнаю уже в какую тему написать, ставил на учет в ростехнадзоре МАХ-4 выдали свидетельство о регистрации категория "В" у всех других владельцев в других городах категория "А" предьяви доказательство что у всех "А" как это сделать.
может кто копию свидетельства о регистрации выложит с правельной категорией.
Гостехнадзор это очень своеобразная организация - у них нет ни общий базы, ни общего понимания вопроса. В разных гостехнадзорах в разных регионах технику ставят на учет по разному - это факт. Если в каком-то гостхнадзоре поставили когда-то давно вездеход, например, argo или макс, как категорию А2, то все последующие разы так и будут делать, не разбираясь, что и почему. А вот если раньше прецедентов не было, и инспектор начинает копаться - тогда начинаются всевозможные разночтения. Ситуация следующая:
вездеходы Арго можно отнести сразу к нескольким категориям - А1 - внедорожные мототраспортные средства, А2 - внедорожные, но уже автотраспортные средства,с разрешенной макс массой не более 3,5т., и В - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт.
К мотоциклетному типу арго можно отнести, так как у него руль мотоциклетный, но если начать разбираться, то этого недостаточно, там еще посадка должна быть особенная и т.д.
По тому же принципу можно и тингер с викингом отнести во все эти 3 категории.
С мудоксом и максом тоже не все может быть однозначно - под А1 они, по идее, не подходят, так как у них нет мотоциклетного руля, а рычаги. Значит они попадают либо под А2, либо под В - тут уж как инспектор захочет. И переубедить его будет крайне сложно, без общеизвестной российской системы стимуляции и поощрения.
Решил себя немного поправить - Тингер можно отнести к А1, А2 и Е, а не к B, потому что он гусеничный и у него мощность двигателя больше 25,7 кВт. - не мой продукт, так что извините.
По мудоксу тоже корректировка, у него либо А2, либо С (колесная машина с двигателем мощностью от 25,7 квт), а не В.
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Видео с тест-драйва
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу