Mud-OX новый уровень!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трудогелик

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
265
Реакции
18
Местонахождение
Архангельск Arctic Way Ltd
Техника
Lynx Ockelbo 8000, Hagglunds BV206, Volvo BV202, ARGO
Germag написал(а):
И конечно же вы оплатите простой на склде таможни?
Или я сказал что отказался от него? Вам лично то какая от этого погода?
мне никакой погоды. просто вы здесь вводите в заблуждение народ, который делает неверные выводы по поводу того, что закажешь мудик напрямую как вы и будешь ждать обещанного 3 года.
Вам надо признать. что вас надул некий "брокер", который с вас взял деньги, пользуется ими 3 года и грузит вас в том, что это правильно. Вас кинули! Это факт! и это не Мэт! Скорее всего, он тоже недополучил денег, т.к. вы переводили через 3 лицо...
Как в анекдоте: рубля нет, топора нет, рубль должен и вроде все правильно... :D
Какой простой на таможне? о чем вы??? квалифицированный брокер организует выпуск со склада в течение суток!! вы что ракету заказали? такие вещи стандартные и ввозятся на раз-два. Даже если везти авиа и опасным грузом...Максимальное вознаграждение брокера 30 тыс руб, сертификат 30 тыс и 5 дней, даже если запросят справку НЭК ( что маловероятно) это 7 дней и 20-25 тыс. Все это делается пока едет груз. На день ввоза переводятся НДС пошлина и ВСЕ!
Короче, ждите еще 3 года....
 

Трудогелик

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
265
Реакции
18
Местонахождение
Архангельск Arctic Way Ltd
Техника
Lynx Ockelbo 8000, Hagglunds BV206, Volvo BV202, ARGO
Germag написал(а):
Вам лично то какая от этого погода?
Вы лучше бы сказали название фирмы брокера и человека, который вас 3 года грузит на пряники. Все польза.
Чтобы кто-нибудь из уважаемых форумчан тоже случайно не попал к ним в сети...
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Послушайте Вы, я могу вообще ничего не писать.
Но этот вездеход ждут 2 лоха ( как вы выразились ) один заказал раньше меня на 4 мес!
Вы любезный внук бабушки Ванги с какого перепугу решили что я платил, а что нет, напрямую или через третьи лица?
Банк ВТБ является посредником между мной и Мэтом, между мной и перевозчиком, доки у меня есть, да только с какого перепугу я вам их буду показывать?
Брокер частный, через хороших знакомых.
В то время вообще никто не брался привезти этот гемор который никто никогда не возил в страну.
Еще раз говорю для непонятливых, кроме задержки Мэта тут ни у кого косяков нету!
Считаю что тему можно закрывать, получу вездеход создам новую.
Если кто желает заказать мудика у Мэта ради бога, все видят что сейчас это не стало проблемой!
Тем более Трудогелик вам все в 2 дня растаможит он в курсе как и что делать, заодно предскажет как и кому вы платили.


А насчет написать о хреновом товаре или услуге так прочтите http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=94215 и подумайте вы готовы выложить наружу все о технике в мелкосерийном исполнении, что бы не попали другие уважаемые форумчане, даже под угрозой никогда никому не продать эту помойку?
 

Трудогелик

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
265
Реакции
18
Местонахождение
Архангельск Arctic Way Ltd
Техника
Lynx Ockelbo 8000, Hagglunds BV206, Volvo BV202, ARGO
Germag написал(а):
А насчет написать о хреновом товаре или услуге так прочтите http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=94215 и подумайте вы готовы выложить наружу все о технике в мелкосерийном исполнении, что бы не попали другие уважаемые форумчане, даже под угрозой никогда никому не продать эту помойку?
почитал. весьма занятно.. видимо вас не хватает, чтобы открыть второй американский фронт, хотя давно пора))
либо пухлый Мэт вам ежемесячно должен платить, чтобы вы такой сайт для его проделок не открыли))
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel
вот еще немного покатался, понравилось. Привыкнуть еще надо.
техника супер
файлы не крепятся
 

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600
Germag написал(а):
Банк ВТБ является посредником между мной и Мэтом, между мной и перевозчиком, ?
:blink: :D :D :doctor:
 

Гурий

Участник
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
88
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Н-Уренгой
Имя
Юрий
Техника
Polaris WIDETRAK LX
За видео спасибо, как впечатления, как по сравнению с ARGO?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Блин, большая танкетка.
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel
ну, тут кому что нравится. танкетка действительно побольше Арго, и в габаритах, а уж по весу - в два раза. В управлении все по-другому.
Для меня - лучше, чем Арго, вниз идешь по склону - он носом не клюет, как Арго, горы берет градусов 40, хотя написано в инструкции 25. На колесах сцепление по мерзлоте лучше, чем на adair tracks.
Есть у меня видео, врезался в берег левым колесом, у Арго бы уже ось загнул, а здесь все на месте. Когда покупал его, сразу ставили доп аксессуары, запаску, попросил кинуть в него пару запасных осей, так они сказали, что не надо. Не обманули :D
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Ну выкладывайте видео тогда)
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel

Сайгак

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
102
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Дмитрий
Техника
самодельный мотобуксировщик Сивка,газель
Zenith написал(а):
новое видео. на шевронных гусках
прыжки через дерево здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=HkYKCOPKkpA
и про канаву:
http://www.youtube.com/watch?v=eFhmdsqPOHg
Вот блин штуковина...и стоило за нее отдавать ТАКИЕ деньги...
Мне моя обошлась в 100т.р, 50 из которых- колеса
http://www.youtube.com/watch?v=i_VMixsENpM
Ждал чего-то БОЛЬШЕГО...
А переломка таких преград, вообще бы не заметила...
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel
ну, каждый сходит с ума по-своему
 

Semengv

Прохожий
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Семен
Техника
lynx 900 ACE, lynx 69 e-tec army , Хивус-6, Silver Hawk 540, mudd-ox, и многое другое....
Подскажите где находится зав.номер?
 

Трудогелик

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
265
Реакции
18
Местонахождение
Архангельск Arctic Way Ltd
Техника
Lynx Ockelbo 8000, Hagglunds BV206, Volvo BV202, ARGO
Zenith написал(а):
новое видео. на шевронных гусках
а у вас есть видео по целому снегу на гусках?
Хотел посмотреть как он в горку в целяк ползет..
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel
Со снегом у нас не ахти. как будет - сниму
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel

Гурий

Участник
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
88
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Н-Уренгой
Имя
Юрий
Техника
Polaris WIDETRAK LX
Интересно как по глубокому снегу и по болоту пойдет? Ждем видео. :beer:
 

Zenith

Участник
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
120
Реакции
4
Местонахождение
Находка
Имя
Юрий Борисович
Техника
CAN AM OUTLANDER MAX XTP, SKI DOO SKANDIC 600 ACE, ARGO HDI SE, MUDD Ox XL Diesel

Вложения

  • 331 KB Просмотры: 655

Semengv

Прохожий
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Семен
Техника
lynx 900 ACE, lynx 69 e-tec army , Хивус-6, Silver Hawk 540, mudd-ox, и многое другое....
Спасибо большое!
 

lewi

Прохожий
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
-
Прочитал эту ветку с большим интересом, и решил поделиться своим опытом.
В отличие от всех кто здесь писал, сам я не имел и не имею подобной техники, но мне пришлось работать на Арго, то есть ежедневная работа по превозке грузов, людей, с прицепом и без. И всё это происходило в горах Кавказа, на высотах от 2 до 3 тысяч метров. Моё мнение Арго и подобные ему машины, это техника выходного дня. Тяжёлой и ежедневной работы она не выдерживает. Начинают вылетать скорости при движении с горы, перегреваются тормоза, их и цепи приходиться регулировать практически ежедневно, раз в две, три недели цепи рвутся. Ну и преключение передач в таких условия, это отдельная тема. А езда по твёрдому грунту и по камням, кого хочешь умотают. Сам я уже почти 30 лет работаю на ратраках, кстати и там этим занимался. Моё твёрдое убеждение, для техники бездорожья нет ничего лучше гидростатической трансмиссии. Посудите сами; вся гидравлика-это промышленное оборудование, на тех же ратраках, бульдозерах или экскаваторах она работает годами и десятилетиями, днём и ночью. Не хочу никого обидеть, но тут прзвучало " на моём Арго ремень вариатора уже отработал 640 часов и целый" что такое 640 мото-часов, если перевести на автомобиль, то это пробег 1500км. тоесть мотор даже обкатку не прошёл. Я на ратраках в Сибири, за сезон 6-7 месяцев имел до 3500 мото-часов, а строительно дорожная техника имеет ещё большую наработку. Вот такая надёжность у гидравлики. Но главным достоинством я считаю, большой крутящий момент и при этом уже момент троганья состовляет 80% от максимального, и с 5 об/мин. и до максимальных он остаётся практически неизменным. Возможность спуска с горы не используя тормоза и троганья из любого положения без проскальзывания. А управление без разрыва мощности, да кто это испытал в сложных условиях, уже не захочет иметь что то другое. Правда есть и сложности, это совершенно другой уровень эксплуатации, ну и недостаток - очень большая цена.
Кстати там где я имел опыт работы на Арго, познакомился с мужиками, которые привезли туда для опытной эксплуатации свой вариант подобной машины, размеры и колёса одинаковые с Арго, а вот остальное отличается; во первых колёса были подрессоренные, во вторых присутствовала гидростатическая трансмиссия, но в отличии от Муд окса, без всяких цепей. На каждом колесе стоял свой геророторный гидромотор. Ещё мне понравился корпус из толстого алюминия ( кстати у всех наших Арго, а их было 8 штук + 2 китайских Тигра были пробиты об камни или коряги корпуса) так вот ссумарный крутящий момент у них был чуть больше 2000н.м. у ВАЗ-2106 на первой передаче -1600н.м. Мужики эти, тоже по много лет отработали на ратраках и я с ними близко сошёлся. Они показали мне фото гусеничных вездеходов, которые делают уже года три. Так как я всю жизнь провёл в горах, то эта их техника мне больше понравилась. Она тоже на гидравлики, то есть можно навешать полноценный отвал, что в горах необходимо, а так же реализован принцип постоянной натяжки гусениц с помощью гидроцилиндров,но главное по глубокому, пушистому снегу и в крутые горы даже превосходит ратрак, так как имеет меньшую удельную нагрузку на грунт.
Вот такой у меня получился роман, может кому будет и интересно.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Алексей это все здорово, что вы написали. И то что вездеходы класса арго впринципе для хоббийной эксплуатации, а не для промышленного использования. А по мудокусу, это вы правильно сказали, что у него недогидростатитическая трасмиссия, так как гидравлика только выполняет роль сцепления, а все остальное как у Арго. И преимущества в проходимости не будет никакой это и ежу понятно. Так как проходимость заключается в движителе, а не в его приводе. А он у обоих вездеходов почти одинаковый. Возможность работы гусениц в разные стороны на самом деле практически не нужна, и погоды не сделает.

п.с. 640 моточасов это не 1500 км., а гораздо больше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу