Вот уже около 2х лет мы занимаемся изготовлением легких трехколесников. Сначала пытались позиционировать его как трёхколесный мопед(мотор 50кубов - не прав не регистрации), но выяснилось что спрос на подобный транспорт(с нашими возможностями предложения и рекламы) не велик. Потенциальным клиентам хотелось более мощной техники, хотя с другой стороны габариты их вполне устраивали, так как размеры около квадроциклетные(при весе 100-150кг) - легко хранить, легко перевозить.
Вот и начались наши поиски доступного и подходящего мотора. По началу по аналогии с мопедами обратили внимание на скутера объемом 100 и более кубов. Были свои плюсы и минусы, но так как эти моторы подворачивались разные, постоянно приходилось делать каждую моторошку по новому, а хотелось всё немного автомотизировать(кондуктор для рамы, формы для пластика и тд и тп)
В итоге в качестве моторной установки решили попробовать китайские моторы, благо в магазине они всегда есть, стоят относительно не дорого.
Для началы взяли мотор Лифан 6,5 сил. Не зная нужную редукцию, но больше для расширения диапазона эксплутационных условий, )) решили использовать коробку передач, сначала предпологали Оковскую, но подвернулась от хонды Сити. Ну и конечно же вариатор, потому что.. это я думаю вы и сами понимаете.
Вариатор от скутера 150 кубов, 4такта. Рабочие обороты на нем легко регулируются, обороты схватывания сцепления тоже. Такие вариаторы ставятся на моторы до 200 кубов, так что считаю мощность 13-14 сил он переварит нормально.
Мотор. Мотор стационарный, поэтому требует некоторых доработок.
Что еще, отказались от цепей. От тазиков тоже. Литьё на 15 тех же размеров, немного тяжелее, но в сравнение прочности.. ни какого сравнения.
Внешний вид.
Вот и начались наши поиски доступного и подходящего мотора. По началу по аналогии с мопедами обратили внимание на скутера объемом 100 и более кубов. Были свои плюсы и минусы, но так как эти моторы подворачивались разные, постоянно приходилось делать каждую моторошку по новому, а хотелось всё немного автомотизировать(кондуктор для рамы, формы для пластика и тд и тп)
В итоге в качестве моторной установки решили попробовать китайские моторы, благо в магазине они всегда есть, стоят относительно не дорого.
Для началы взяли мотор Лифан 6,5 сил. Не зная нужную редукцию, но больше для расширения диапазона эксплутационных условий, )) решили использовать коробку передач, сначала предпологали Оковскую, но подвернулась от хонды Сити. Ну и конечно же вариатор, потому что.. это я думаю вы и сами понимаете.
Вариатор от скутера 150 кубов, 4такта. Рабочие обороты на нем легко регулируются, обороты схватывания сцепления тоже. Такие вариаторы ставятся на моторы до 200 кубов, так что считаю мощность 13-14 сил он переварит нормально.
Мотор. Мотор стационарный, поэтому требует некоторых доработок.
Что еще, отказались от цепей. От тазиков тоже. Литьё на 15 тех же размеров, немного тяжелее, но в сравнение прочности.. ни какого сравнения.



Внешний вид.
