Вездеход-переломка "Бобик" (4*4)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Aleksey2014 написал(а):
Здравствуй Павел. Сколько Стоит бобик? и как его можно приобрести?
Здравствуйте!

Ответил вам в личку.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Здравствуйте, Павел, что у Вас на сегодня есть на продажу из вездеходов? Интересует самый бюджетный вариант.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
Здравствуйте, Павел, что у Вас на сегодня есть на продажу из вездеходов? Интересует самый бюджетный вариант.
Здравствуйте!

Отправил вам личное сообщение.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Asterix написал(а):
Павел+ написал(а):
Здравствуйте, Павел, что у Вас на сегодня есть на продажу из вездеходов? Интересует самый бюджетный вариант.
Здравствуйте!

Отправил вам личное сообщение.
Большое спасибо, информацию получил.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Здравствуйте, Павел, интересует такой вопрос - вездеход не имеет межосевого дифференциала, в связи с этим есть какие то нежелательные последствия при больших пробегах? И еще интересует как фиксируется покрышка на колесном диске от проворота?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
Здравствуйте, Павел, интересует такой вопрос - вездеход не имеет межосевого дифференциала, в связи с этим есть какие то нежелательные последствия при больших пробегах? И еще интересует как фиксируется покрышка на колесном диске от проворота?
На первый вопрос ответить точно затрудняюсь. Для 100% верного ответа необходимо провести долговременные испытания двух одинаковых вездехода: один будет без межосевого дифференциала, а второй с ним. Я же делал только первый тип вездехода и сравнить не с чем.
Скорей всего какое-то негативное влияние есть. Но, благодаря небольшому весу вездехода и неплохому запасу прочности, оно минимально. Некоторые люди по 100-150 км за день наматывают и ничего. Правда следует учесть, что такие пробеги - это исключение из правил. Данный вездеход (Бобик имею ввиду) не предназначен для постоянных длительных пробегов. У него и максималка маловата и подвески нет. Это вездеход "ближнего боя". На дальние расстояния его лучше перевозить на прицепе.

Покрышка прижимается к диску стальными кольцами, по одному на каждую сторону. Камерные покрышки 6-8 болтами на кольцо, бескамерные 16-20 болтами на кольцо.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Asterix написал(а):
Павел+ написал(а):
Здравствуйте, Павел, интересует такой вопрос - вездеход не имеет межосевого дифференциала, в связи с этим есть какие то нежелательные последствия при больших пробегах? И еще интересует как фиксируется покрышка на колесном диске от проворота?
На первый вопрос ответить точно затрудняюсь. Для 100% верного ответа необходимо провести долговременные испытания двух одинаковых вездехода: один будет без межосевого дифференциала, а второй с ним. Я же делал только первый тип вездехода и сравнить не с чем.
Скорей всего какое-то негативное влияние есть. Но, благодаря небольшому весу вездехода и неплохому запасу прочности, оно минимально. Некоторые люди по 100-150 км за день наматывают и ничего. Правда следует учесть, что такие пробеги - это исключение из правил. Данный вездеход (Бобик имею ввиду) не предназначен для постоянных длительных пробегов. У него и максималка маловата и подвески нет. Это вездеход "ближнего боя". На дальние расстояния его лучше перевозить на прицепе.

Покрышка прижимается к диску стальными кольцами, по одному на каждую сторону. Камерные покрышки 6-8 болтами на кольцо, бескамерные 16-20 болтами на кольцо.
Эти кольца стоят по краям диск и по сути дела просто не дают краям покрышки соскочить с диска? Или есть какие то упоры и кольца прижимают посадочный край покрышки к этим упорам?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
Эти кольца стоят по краям диск и по сути дела просто не дают краям покрышки соскочить с диска? Или есть какие то упоры и кольца прижимают посадочный край покрышки к этим упорам?
Кольца прижимают обод к самому диску.
Вот схема:

 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Павел, я понимаю, что злоупотребляю Вашим терпением еще один вопрос - кольцо которое приваривается на диск оно одно то есть с одной стороны или с обеих сторон диска, если с обеих то как покрышку натянуть на диск? Заранее благодарен.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
Павел, я понимаю, что злоупотребляю Вашим терпением еще один вопрос - кольцо которое приваривается на диск оно одно то есть с одной стороны или с обеих сторон диска, если с обеих то как покрышку натянуть на диск? Заранее благодарен.
Кольцо с двух сторон. Диск вставляется в колесо как автомобильный. Там тоже обод диска больше, чем посадочный диаметра колеса. Для забортовки требуется крепкая отвёртка или небольшая монтажка, вот и всё.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Asterix написал(а):
Павел+ написал(а):
Павел, я понимаю, что злоупотребляю Вашим терпением еще один вопрос - кольцо которое приваривается на диск оно одно то есть с одной стороны или с обеих сторон диска, если с обеих то как покрышку натянуть на диск? Заранее благодарен.
Кольцо с двух сторон. Диск вставляется в колесо как автомобильный. Там тоже обод диска больше, чем посадочный диаметра колеса. Для забортовки требуется крепкая отвёртка или небольшая монтажка, вот и всё.
Теперь все ясно, спасибо.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Здравствуйте, Павел, вопрос по поворотному кулаку - если вместо УАЗовского кулака использовать поворотный кулак с подшипником и шаровыми от жигулей классики, как Вы считаете выдержит жигулевский нагрузки на вездеходе если все остальные параметры останутся без изменений?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
Здравствуйте, Павел, вопрос по поворотному кулаку - если вместо УАЗовского кулака использовать поворотный кулак с подшипником и шаровыми от жигулей классики, как Вы считаете выдержит жигулевский нагрузки на вездеходе если все остальные параметры останутся без изменений?
Впрямую заменить поворотный кулак УАЗ поворотным кулаком от Классики нельзя. Вал, передающий крутящий момент, проходит у кулака Уаз по центру, с кулаком о Классики такое не получится. Придутся пускать карданный вал над или под поворотным кулаком.
Прочность кулака Жигулей так же под вопросом. При грамотной развесовке по полурамам и небольшой полной массе вездехода, он, возможно и выдержит. Надо или расчётами заниматься, или тестировать. Ни того, ни другого я не делал, поэтому утверждать что-либо на 100% не возьмусь.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
А у Вас на продажу нет УАЗ кулака (желательно уже переделанного )?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
А у Вас на продажу нет УАЗ кулака (желательно уже переделанного )?
Есть, только дорого. Запчасти все новые и токарка делается далеко не бесплатно. Более дешёвые предложения можно поискать, например, на форуме Пневмоход.ру.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
А как ведут себя жигулевские мосты с такими большими колесами, были случаи поломок редукторов, полуосей? Как Вы считаете если поставить двигатель оки выдержат мосты?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
А как ведут себя жигулевские мосты с такими большими колесами, были случаи поломок редукторов, полуосей? Как Вы считаете если поставить двигатель оки выдержат мосты?
В сочетании "двигатель 15 л.с., мосты Ваз-классика и шины-ободрыши ВИ-3", мосты Ваз показывают себя вполне хорошо. Случаи поломок редукторов и полуосей были, но они носят скорее усталостный характер, чем системный. Иначе бы я эти мосты не использовал вовсе.

Для двигателя от Оки и размерности колёс Ви-3 и выше, мосты от Ваз не подходят. Ну как не подходят? Ездить будет. Весь вопрос: как долго? А это зависит от стиля вождения и сложности маршрутов. Есть люди, которые устанавливают на мосты Ваз колёса от Урагана и ездят годами без поломок. А есть наоборот. Например, я лично сломал главную пару мостов Уаз 15-ти сильным двигателем, когда пытался выдернуть другой вездеход из болота. Рвал вездеход знатно и результат не заставил себя долго ждать :dread:

С оковским мотором я бы рекомендовал использовать мосты не меньше Волговских.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Да, конечно волговские или уазовские бесспорно покрепче будут, но жигулевские почти в два раза легче, вот этим и подкупают. По тем поломкам в жигулевских мостах, на Вашей памяти, что чаще происходит?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
Да, конечно волговские или уазовские бесспорно покрепче будут, но жигулевские почти в два раза легче, вот этим и подкупают. По тем поломкам в жигулевских мостах, на Вашей памяти, что чаще происходит?
Чаще всего происходит поломка подшипника полуоси. Сепаратор разваливается. Один раз зубья ГП выкрашивало и один раз зубья сателлитов. Так же один раз сепаратор подшипника первичного вала рассыпался. Но тут подозрение, что мы его перетянули, когда регулировали зазор.
А так жалоб особых от покупателей не слышал. Может и больше ломаются, но мне об этом не известно.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Я смотрел Ваши машины на Вашем сайте, там были и с москвичевскими мостами. По Вашему опыту какие мосты прочнее Москвича или Жигулей? Собираю сейчас железо на вездеход подобный Вашему но с некоторыми отступлениями, по этому хочу максимально собрать информацию о том, что и как стоит делать. Спасибо за помощь с информацией.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел+ написал(а):
По Вашему опыту какие мосты прочнее Москвича или Жигулей?
Да, на первых вездеходах применял мосты от Москвича. Эксплуатация показала, что они менее прочные, нежели мосты от Жигулей. Почти у всех покупателей вездеходов с мостами Москвич были проблемы с сателлитами. Выкрашивало зубья.
 

михаил22

Прохожий
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
михаил
Техника
шевролет блейзер4,3,уаз3303,31512
Здравствуйте, Павел, что у Вас на сегодня есть на продажу из вездеходов? Интересует самый бюджетный вариант.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
михаил22 написал(а):
Здравствуйте, Павел, что у Вас на сегодня есть на продажу из вездеходов? Интересует самый бюджетный вариант.
Здравствуйте! Отправил вам личное сообщение.
 

Leopas

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
207
Реакции
15
Возраст
52
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Андрей
Техника
Linx Yeti Pro ( продал) Skandic SWT 600 ACE
Если можно тоже в личку, стоимость.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Leopas написал(а):
Если можно тоже в личку, стоимость.
Здравствуйте!

Шасси Бобика на ободрышах ВИ-3 стоит 290 т.р.
Шасси Бобика на шинах Авторос-Экстрим стоит 360 т.р.
Кузов стоит 25 т.р., комплект передних крыльев - 25 т.р., капот - 10 т.р.
Таким образом, например, шасси Бобика с кузовом на ВИ-3 стоит 315 т.р., а на Экстримах 385 т.р. Вездеход в сборе 350 т.р. и 420 т.р. соответственно.

За отдельную плату можно сделать паспорт самоходной машины.

Гарантия на вездеход - полгода.


Вездеход в сборе на Авторос-Экстрим
http://savepic.net/6093627.htm

В сборе на шинах-ободрышах ВИ-3
http://savepic.net/6070072.htm

С уважением, Павел
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу