Павел+ написал(а):
Здравствуйте, Павел, интересует такой вопрос - вездеход не имеет межосевого дифференциала, в связи с этим есть какие то нежелательные последствия при больших пробегах? И еще интересует как фиксируется покрышка на колесном диске от проворота?
На первый вопрос ответить точно затрудняюсь. Для 100% верного ответа необходимо провести долговременные испытания двух одинаковых вездехода: один будет без межосевого дифференциала, а второй с ним. Я же делал только первый тип вездехода и сравнить не с чем.
Скорей всего какое-то негативное влияние есть. Но, благодаря небольшому весу вездехода и неплохому запасу прочности, оно минимально. Некоторые люди по 100-150 км за день наматывают и ничего. Правда следует учесть, что такие пробеги - это исключение из правил. Данный вездеход (Бобик имею ввиду) не предназначен для постоянных длительных пробегов. У него и максималка маловата и подвески нет. Это вездеход "ближнего боя". На дальние расстояния его лучше перевозить на прицепе.
Покрышка прижимается к диску стальными кольцами, по одному на каждую сторону. Камерные покрышки 6-8 болтами на кольцо, бескамерные 16-20 болтами на кольцо.