Здравствуйте господа. Отвернул я свой масленый фильтр и препарировал его. Фильтр простейший, с редукционным клапаном, без перепускного и обратного, не понятно почему он стоит больше девятьсот рублей, хотя я на байде нашел за два доллара но поставка от 500 штук. Аналоги автомобильные все с перепускными клапанами, в принципе ничего страшного в этом нет, но в Иван меня отговорил, дело в том, что в оригинальном фильтре выпускные отверстия по размеру больше и по количеству их больше (что правда), поэтому давление в системе будет неправильным, но ведь есть перепускной клапан, который должен не давать появляться излишнему давлению. В общем я решил поставить датчик давления масла, правда не нашел куда его воткнуть, да и информация о правильном давлении масла засекречена производителем. Может кто подскажет куда можно воткнуть датчик?