У меня здоровенные жесткие шины стоят, так что качаю так:
если есть грунтовки, то 0,35-0,4 Атм
если грязюка и болота, то 0,2 Атм
Натяжение ремня вариатора регулируется подкладыванием шайб под 4 болта, которыми прикручен двигатель к платформе.
У меня до регулеровки было так, что когда в супер каке буксуешь, то казалось, что мощи мотора не хватает, приходилось толкать Макса. А на асфальте вообще не поворачивал. Потом понял, что буксует ремень вариатора. Поднял мотор на 3-4 см и о чудо, тяга как у буивола! ( шайбы подкладывал так, чтобы ремень на заглушенном двигателе не болтался, а касался ведущего вариатора, ну или с минимально возможным зазором). На Ю-тубе кто-то из скутеристов про это все подробно рассказывает, про вес грузиков, ширину ремня и его натяжение.
Цепь регулировать как на велосипеде, чтобы не висела (и не терлась об днище), а болталась чуть чуть, вспомните детство с велосипедом в деревне. Если перетяните цепь она трещать будет и наката у вездехода не будет, короче беда может случиться. Или у комбайнеров спросите, как должна цепь болтаться, уж кому как не им это знать