хищник Сургут.кто юзал?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sicompany

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
549
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО г.Ноябрьск
Техника
Хищник 2903 (2013), Кайт Бандит 12, были:Тундра ЛТ 550-2011, BearCat 660 WT Turbo,Яма Проф,Lynx 600ST, Tundra 300f
Нет, всё было в смазке, видимо не рассчитана на такие нагрузки.
 

boosser

Новенький
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
39
Реакции
5
Возраст
56
Имя
Геннадий
Всем привет! Устанавливал как электрические так и червячные блокировки. Электрические рекомендую устанавливать на все мосты, так как не вижу смысла в комбинировании с червячной. При поворотах с включенными эл/блокировками усилие на рулевое колесо и трансмиссию возрастает только при движении по твёрдому грунту, а по снегу и болоту разница не ощутима! Движение по твердым грунтам с заблокированными дифференциалами, а тем более поворот, не рекомендуется, последствия думаю описывать не стоит. Червячные блокировки постоянно находятся в работе, что не благотворно сказывается, как на колёсах, трансмиссии так и на самих блокировка, что сразу сокращает их ресурс. Да и коэффициент блокирования 70-80%. Эл/блокировки американского производства выполнены более качественно, включаются при необходимости, коэффициент блокирования 100%, в отключенном состоянии работает как обычный дифференциал. Минус: цена. Выводы делать вам. Удачи!!!
Спасибо за отклик, я пришел к выводу , что в формуле 6*6 вовсе не надо блокировки, что действительно будет негативно сказываться на карданных валах и на раздатке. вот теперь я точно принял для себя решение, потому как на таких больших колесах, блокировка - это убийство трансмиссии.
Можно, конечно поставить на средний мост электродифф для страховки, но использовать только, при прохождении тяжелых участков с ходу, затем выключать и ни в коем случае не включать после того, как сели наглухо.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Подкачка колес. Что скажете : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1622.0
имеет право на жизнь? Исполнение только шлифануть, сейчас фурнитуры для пневмосистем в избытке. По поводу масла, если на высокой :) скорости не пользовать, думаю маслянных взвесей не много должно быть, да и вреда современной резине полагаю не будет. Вот конденсат если загонять в редуктор теплый воздух с компрессора... опять же если через рессивер, остывший воздух будет.
Сергей 133, есть мнение?
И еще Вам же вопрос: вот такого плана прицепы, только соответственно на больших колесах (около метра) и большей нартой, в паре с вездеходом?
 

Вложения

Bula

Участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Якутия
Техника
Viking 540E Cuzuki F60, Газ-66 "Шишига" CFMOTO CF500-2A NEW Nissan Safari Y60, Снегоболотоход Хищник
Добрый день.
Очень заинтересовался этими снегоболотоходами. Какие шины предпочтительней для снега? Для болота? Артиктранс или Трекол?
Какие долговечнее при одинаковой эксплуатации?
 

INVENTOR

Старожил
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
1.828
Реакции
147
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Сергей
Техника
Всё продал
Bula написал(а):
Добрый день.
Очень заинтересовался этими снегоболотоходами. Какие шины предпочтительней для снега? Для болота? Артиктранс или Трекол?
Какие долговечнее при одинаковой эксплуатации?
Для снега и болота лучшее шина "Трэкол". В грязи хуже, можно сказать вообще никак не едит.
Проколов и порезов меньше боится. Срок службы больше на порядок.
И ещё на этих шинах меньше шансов "убить" трансмиссию.
На них я проехал 8 тыс. км.. Думаю ещё столько прошли бы.
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Мысль очень интересная http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1622.0 , но ИМХО масло может попасть во внутрь колеса , нужно выслушать Максима .

С Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота !!! Наших спортсменов С Победой !!!
 

Сергей133

Новенький
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
44
Реакции
23
Местонахождение
г.Тобольск
Имя
Сергей
L2A написал(а):
Подкачка колес. Что скажете : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1622.0
имеет право на жизнь? Исполнение только шлифануть, сейчас фурнитуры для пневмосистем в избытке. По поводу масла, если на высокой :) скорости не пользовать, думаю маслянных взвесей не много должно быть, да и вреда современной резине полагаю не будет. Вот конденсат если загонять в редуктор теплый воздух с компрессора... опять же если через рессивер, остывший воздух будет.
Сергей 133, есть мнение?
И еще Вам же вопрос: вот такого плана прицепы, только соответственно на больших колесах (около метра) и большей нартой, в паре с вездеходом?
Централизованная подкачка для ХИЩНИКА находится в разработке на уровне завода, о внедрении данного новшества в серию будет отписано на форуме.
Что касается прицепов, ранее были изготовлены несколько штук , но теперь в силу загруженности предприятия и отсутствия спроса на данные изделия их выпуск был остановлен.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Сергей133 написал(а):
L2A написал(а):
Подкачка колес. Что скажете : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1622.0
имеет право на жизнь? Исполнение только шлифануть, сейчас фурнитуры для пневмосистем в избытке. По поводу масла, если на высокой :) скорости не пользовать, думаю маслянных взвесей не много должно быть, да и вреда современной резине полагаю не будет. Вот конденсат если загонять в редуктор теплый воздух с компрессора... опять же если через рессивер, остывший воздух будет.
Сергей 133, есть мнение?
И еще Вам же вопрос: вот такого плана прицепы, только соответственно на больших колесах (около метра) и большей нартой, в паре с вездеходом?
Централизованная подкачка для ХИЩНИКА находится в разработке на уровне завода, о внедрении данного новшества в серию будет отписано на форуме.
Что касается прицепов, ранее были изготовлены несколько штук , но теперь в силу загруженности предприятия и отсутствия спроса на данные изделия их выпуск был остановлен.
Самостоятельная до установка (подкачки) будет возможна?
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
L2A написал(а):
Подкачка колес. Что скажете : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1622.0
имеет право на жизнь? Исполнение только шлифануть, сейчас фурнитуры для пневмосистем в избытке. По поводу масла, если на высокой :) скорости не пользовать, думаю маслянных взвесей не много должно быть, да и вреда современной резине полагаю не будет. Вот конденсат если загонять в редуктор теплый воздух с компрессора... опять же если через рессивер, остывший воздух будет.
Сергей 133, есть мнение?
И еще Вам же вопрос: вот такого плана прицепы, только соответственно на больших колесах (около метра) и большей нартой, в паре с вездеходом?
"Шлифую" уже четвёртую по счёту систему. Не всё так просто. Очень много мелочей, которые очень влияют на работу системы. Не унываю, к лету доработаю.
Больше волнует установка гребного винта. Какую КОМ устанавливать?
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Икарус написал(а):
L2A написал(а):
Подкачка колес. Что скажете : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1622.0
имеет право на жизнь? Исполнение только шлифануть, сейчас фурнитуры для пневмосистем в избытке. По поводу масла, если на высокой :) скорости не пользовать, думаю маслянных взвесей не много должно быть, да и вреда современной резине полагаю не будет. Вот конденсат если загонять в редуктор теплый воздух с компрессора... опять же если через рессивер, остывший воздух будет.
Сергей 133, есть мнение?
И еще Вам же вопрос: вот такого плана прицепы, только соответственно на больших колесах (около метра) и большей нартой, в паре с вездеходом?
"Шлифую" уже четвёртую по счёту систему. Не всё так просто. Очень много мелочей, которые очень влияют на работу системы. Не унываю, к лету доработаю.
Больше волнует установка гребного винта. Какую КОМ устанавливать?
Поделитесь, чем сочтете возможным. Хотя бы трудностями :)
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
КОМов много. какая подойдёт по характеристикам?
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
"Поделитесь, чем сочтете возможным. Хотя бы трудностями :)" я про пневмосистему. В КОМах не силен :(
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Для начала: маслоотделитель в колесе.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Будем учиться жить вместе :) , с моей стороны кормежка, содержание, уход, с его надежная и комфортная поступь :)
 

Вложения

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
С покупкой!!!
Ездил куда? Или стоит на тех.участке?
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
antonovxm написал(а):
С покупкой!!!
Ездил куда? Или стоит на тех.участке?
Добрый вечер, Дмитрий.
Не успел, в обед сегодня получил, по базе немного. :) Если здоровье позволит :D , завтра хошь-не хошь, надо потихоньку обкатывать. Во вторник вебасту на двиг и сухой фен в салон.
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
В сорах и болотах обкатывать тяжело, снега полно. Вчера после рыбалки еле на снежиках в избу вернулись.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
antonovxm написал(а):
В сорах и болотах обкатывать тяжело, снега полно. Вчера после рыбалки еле на снежиках в избу вернулись.
Можно сочесть-асфальт, лес
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
Ну в лесу после вчера-сегодня тоже тяжеловато, хотя с твоей резиной можно пробовать.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
antonovxm написал(а):
Ну в лесу после вчера-сегодня тоже тяжеловато, хотя с твоей резиной можно пробовать.
Есть желание штурманом прокатиться? :) Заберу от дома на легковой, верну к дому, алкоголь допускается :)
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
А на какую дату?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
После поездки с Андреем и некоторых раздумий твердо решил не продавать Хищника. Теперь волнует вопрос о покупке электрических блокировок и их установки.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
antonovxm написал(а):
После поездки с Андреем и некоторых раздумий твердо решил не продавать Хищника. Теперь волнует вопрос о покупке электрических блокировок и их установки.
сложнее механизм-больше точек отказа
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу