хищник Сургут.кто юзал?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дукат

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
762
Реакции
35
Возраст
55
Местонахождение
Санкт Питербург-Магадан
Имя
Алексей
Техника
Мицубиси Аутлендер
Barmaleus А производитель читает это?Я сам в эйфории ожидания ,но после прочтения таких постов задумываешься.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Дукат написал(а):
Barmaleus А производитель читает это?Я сам в эйфории ожидания ,но после прочтения таких постов задумываешься.
Нужно быть объективным:
Много комплектующих российского производства, особенно на бензиновых версиях, а их (комплектующих), качество оставляет желать лучшего. На каких бы машинах они не использовались (уазе, вазе, газели, соболе и т.д.), ресурс не велик. Это нормальная ситуация, когда на отечественных машинах в течении года-1,5 много всякого навесного меняется, затем следует некоторый период без проблемной эксплуатации.
Проскакивала инфа, что некоторые машины используются в коммерческих целях, там видимо ресурс вырабатывается по полной, на пределе возможностей, и поломки видимо воспринимаются особенно болезненно-простой...
Как бы информации по машинам, и отзывов в интернете предостаточно, полагаю делая выбор, нужно быть готовым к некоторым недочетам, далеко не все из которых по вине производителя, и смысла в таких вбросах особого не вижу. Особенно не подкрепленных информацией о пробегах, эксплуатации, и т.д.
А то слышишь о ситуациях и перегрузят, и бьются в наледи-снегу -болоте до закипания, колеса травят когда уже лебедку разматывать надо :D, гоняют ужаленные, а машина ломается :D . Полагаю мало кто будет признаваться в собственных косяках по обслуживанию и эксплуатация, уверен что их достаточно.
Не собираюсь судить о цене машины, но думается натыкай туда импортные гидроусилители, карданы, и прочее, пара -тройка сотен рублей к цене добавится, всех ли это устроит-вопрос...
Ну а стремление больше зарабатывать это нормально, тем более нужно развиваться, а средств это требует .

Лирика: Пересекались как то на озере с парнями, на Гарагашьяновском? чебураторе, обозвали мой вездеход полу-внедорожником :D , при этом я вышел из теплого салона в джинсах и ботинках, в салоне пара спальных мест :D , а ребята как танкисты с открытой передней дверью навстречу ветру с замерзшими носами в одном салоне с канистрами носились. Напомнили мне эти слова фразу из "Служебного романа" - "хорошие сапоги, надо брать" :D
А что касается его безусловно отменной проходимости-нужна она совсем не так часто, да и кичиться ей уж им то точно не след, не сами же создали, купили готовый :) и по слухам собираются производить и продавать за 1,6 лимончика, вот за него то я точно пасс такие деньги платить... тем более на том месте где мы разговаривали парой недель раньше паркетники ездили :)

Конечно есть косячки, контроль в части сборки повышать надо.
Спешка в сдаче машины уж совершенно ни к чему, хотя больше чем уверен, что вызвано это благими побуждениями .
Ну а пожелания наши наверное в благожелательной форме производителю выражать и доносить нужно, думается конструктивные предложения по возможности учтут :)

Сиденья вот разворачивающиеся передние думаю сделать, болты крепления салазок снизу вварить, и открутив четыре гайки переворачивать по приезду на место, очень удобно на спальном месте стол организовывать :) особенно зимой.

Так что получайте и пользуйте :)
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
Доброе время суток всем!!!
Внесу и свою небольшую лепту при скромном пользовании Хищником 2903 - 08.2013 г., Арктиктрас, ВАЗ-2108.
За 1700 км. из всех поломок было:
1. Сломались, т.е. выпали из гнезд замки на водительской и задней двери.
2. Была протечка топливопровода обратки - не затянут хомут.
3. Не включались 1-я и задняя передачи по причине брака КПП, КПП была заменена по гарантии. Причем когда не стала включаться задняя передача от федеральной трассы мы были за 25 км, при этом дорога по болотам составляла около 15 км, как то очково было ехать понимая, что у тебя дорога только вперед но ничего доехали.
4. При езде по разной местности не имея блокировок в мостах понимал, что 100% проходимости никогда не будет. В этих случаях пользовались лебедкой. Но после анализа понимал, что давление в колесах прямопорциональнно влияет на дальность проходимости.
5. Всякого рода поломки, у меня почему-то не происходили. Мне казалось, что машина собиралась опытным сборщиком, не знаю, как было на самом деле. Ни одного шланга не лопнуло, ничего не треснуло, после каждой поезди была мойка машины и осмотр. Даже при стоянке по 20-30 дней на полу не было капель масла или тосола ни с мостов, РК, КПП или движка.
6. Продал я машину не от того, что я ей не доволен, а от того, что она стоит месяцами в БОКСе и не эксплуатируется., в виду моей напряжной работы. Андрей "L2A" несколько раз звал меня выехать к природе и ни разу у меня не получалось.
7. Поставив электрические блокировки в каждый мост проходимость машины можно было приравнять к 100%, мешал только растаявший не полностью снег, т.е. каша из снега и воды, в этом случае машина ложится на "пузу". И это при загрузке шмурдяком около 400 кг. и 4-ре человека. В этом случае помогла лебедка и самодельный "грузинский якорь".
8. При движении в тяжёлой местности двумя-тремя машинами можно практически везде проехать, я думаю на 99 %.
9. При продаже машины покупатели немного "офигели" - механик-водитель подумал, что машина новая.

За то небольшое время машина мне очень нравилась - теплая, ездит по асфальту, не нужен прицеп для перевозки, плавает, и т.д.

P.S.
На досуге просматривая нашу ветку, думаю будет пенсия ... будет ХИЩНИК, какой нибудь 29ХХХ или 39ХХХ :rolleyes:
Дукат тебе привет, машина теперь в ЯНАО обкатанная и без косяков, доставка до ваших краев нового или годовалого Хищника ни чем не отличается!
 

байбак-мутант

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
137
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Константин
Лирика: Пересекались как то на озере с парнями, на Гарагашьяновском? чебураторе, обозвали мой вездеход полу-внедорожником :D
А что разве неправильно назвали?))
.. при этом я вышел из теплого салона в джинсах и ботинках, в салоне пара спальных мест :D ..
Не мое, но метко сказано:"Счастье не в печке, а в том чтобы спокойно ехать, где другие ищут за что зацепить лебедку")) И "самодельный грузинский якорь". Только в вейдерсах, а не в джинсах.)) Гонять по замерзшей тундре - не фокус, а "музЫчка и всЕделА" внедорожных способностей не добавляют, если даже давлением манипулировать - целая проблема. Поэтому и не заморачивается народ, а едет как есть. Ну и плавает "Хищник", конечно, да, в смысле - не тонет.) Иначе зачем бы его клизмами обвешивали на каждое колесо?))
 

Дукат

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
762
Реакции
35
Возраст
55
Местонахождение
Санкт Питербург-Магадан
Имя
Алексей
Техника
Мицубиси Аутлендер
antonovxm Дмитрий тоже приветствую. Я и не сомневался что он продастся .Мне ваша машина очень понравилась, себе заказал даже в таком же цвете.Просто на тот момент не был морально и материально готов к ценику доставки в 170000.Сейчас созрел правда пришлось поднатужиться. handshake
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
байбак-мутант написал(а):
Лирика: Пересекались как то на озере с парнями, на Гарагашьяновском? чебураторе, обозвали мой вездеход полу-внедорожником :D
А что разве неправильно назвали?))
.. при этом я вышел из теплого салона в джинсах и ботинках, в салоне пара спальных мест :D ..
Не мое, но метко сказано:"Счастье не в печке, а в том чтобы спокойно ехать, где другие ищут за что зацепить лебедку")) И "самодельный грузинский якорь". Только в вейдерсах, а не в джинсах.)) Гонять по замерзшей тундре - не фокус, а "музЫчка и всЕделА" внедорожных способностей не добавляют, если даже давлением манипулировать - целая проблема. Поэтому и не заморачивается народ, а едет как есть. Ну и плавает "Хищник", конечно, да, в смысле - не тонет.) Иначе зачем бы его клизмами обвешивали на каждое колесо?))
Конечно не правильно :D как может быть полувнедорожником машина рамной конструкции с жестким подключением переднего привода, неразрезными мостами с принудительными блокировками? Однозначно внедорожник :D
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
272
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
байбак-мутант написал(а):
Лирика: Пересекались как то на озере с парнями, на Гарагашьяновском? чебураторе, обозвали мой вездеход полу-внедорожником :D
А что разве неправильно назвали?))
.. при этом я вышел из теплого салона в джинсах и ботинках, в салоне пара спальных мест :D ..
Не мое, но метко сказано:"Счастье не в печке, а в том чтобы спокойно ехать, где другие ищут за что зацепить лебедку")) И "самодельный грузинский якорь". Только в вейдерсах, а не в джинсах.)) Гонять по замерзшей тундре - не фокус, а "музЫчка и всЕделА" внедорожных способностей не добавляют, если даже давлением манипулировать - целая проблема. Поэтому и не заморачивается народ, а едет как есть. Ну и плавает "Хищник", конечно, да, в смысле - не тонет.) Иначе зачем бы его клизмами обвешивали на каждое колесо?))
Константин, Вы наверное завидуете!?
 

Сергей133

Новенький
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
44
Реакции
23
Местонахождение
г.Тобольск
Имя
Сергей
Barmaleus написал(а):
Всем привет! За 1500 километров пробега "хищник " просто высношал всю голову, не знаю как еще это назвать. Из поломок: 1 Сломалось крепление генератора ( уже кстати было варено КЕМ ТО).2, вышел из строя гидроусилитель , неужели нельзя поставить нормальный от любого импортного внедорожника? Нет, надо воткнуть максимально дешёвые и убогие Росийские запчасти!!!!!3 Замки всех дверей ломаются постоянно (открываются на ходу) , что было особенно замечательно зимой.Качество исполнения самих дверей вызывает просто ужас.4Форточки постоянно клинят, т.к. поставлено тоненькое оргстекло, которое хлипкое и гнется при закрывании и открывании, . А можно было поставить поликарбонад и не мучить людей.5 Оторвалась тяга (от жигулей).6 самоблок среднего моста не работал изначально. 7 Лопнул шланг тосола( самый дешёвый)8 Постоянно выбивает передний мост.9 Выбивает повышенный ряд из раздатки .9 Насос перекачки топлива умер почти сразу (от уазика), поменял на мерседесовский.10 Лопнули обе сразу крестовины моста от коробки в раздатку. К счастью что не далеко от цивилизации был. Это то что произошло за последние несколько поездок. Технику специально не ломаю, т.о делается регулярно. Неужели нельзя изначально поставить качественные запчасти, а не ставить ГОВНО от всяких газов, узаов и прочих тазов!!!!!! Ведь вездеход отнюдь не дешёвый. На фабрике "хищников" не удосужились даже протянуть хомуты. Из положительных моментов радует проходимость и японский дизель,а качество чем дальше, тем больше разочаровывает к сожалению((((((
Здравствуйте Илья! Нам как производителю данной техники далеко не безразличны ваши мнения и отзывы о нашей продукции. Мы стараемся сразу же принимать меры по доработке либо замене тех или иных узлов показавших свою не надёжность в ходе эксплуатации. Что касается выше изложенного: 1. Какое именно крепление генератора сломалось (натяжная планка или основное нижнее), 2. Стоимость ГУРа порядка 16 т.руб и считается лучшим из всех предложенных российским производителем. 3. Насчёт замков с вами согласен проблема в том, что дверь тонкая (где то около 25мм) и любой замок на неё не установишь. На тот момент это был более подходящий вариант и как я уже писал выше мы не стоим на месте, идет адаптация новых замков и уплотнения дверного проёма, 4.Что касается "форточек", уже около полугода устанавливаются раздвижные окна заводского исполнения, к слову ранее все кроме лобового были изготовлены из импортного поликарбоната толщиной 4мм. Теперь же всё остекление (кроме задней двери) заводского производства, 5. По реактивной тяге вопрос, что оборвалось, в каком месте? 6. На счёт блокировки, нужно было обратиться к нам и мы бы её вам по гарантии заменили, 7. Патрубки системы охлаждения будем менять, 8. Раздаточная коробка газ-66 зарекомендовала себя положительно её сложно вывести из строя, так как у неё большой запас прочности. Вылет переднего моста, либо пониженной обычно выявляется при обкатке. Нужно проверить все детали рычагов переключения на предмет соприкосновения с кузовом, как правило причина кроется в этом. 9. Насос перекачки от дизельной газели, от уаза ни разу не устанавливали, 10. Промежуточный вал тоже модернизирован (трипоидный шрус + крестовина газ-66). Отечественные детали устанавливаются не только из-за разницы в цене по сравнению с импортными, но и в целях ремонтопригодности (можно купить в любом авто магазине). Ну а в случае перехода на импортные детали цена машины поднимется как минимум в два раза, да и запчасти импортные в основном под заказ.
Теперь у меня к вам вопрос: почему вы за всё время эксплуатации машины, а это почти восемь месяцев, ни разу не обратились к нам за помощью либо разъяснениями? Ещё хотелось бы увидеть фото вышедших из строя деталей. Всего доброго и УДАЧИ на бездорожье!
 

Сергей133

Новенький
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
44
Реакции
23
Местонахождение
г.Тобольск
Имя
Сергей
Barmaleus написал(а):
Забыл сказать. За два дня что у нас идёт дождь, налило хрен знает сколько воды через лобовое стекло в салон!!!!! Может кто с завода приедет и по гарантии стеклышко переделает и салон просушит??????? РРРРРРРРРРРРРР Слов нет
Место протечки обнаружить удалось? По мимо плотной посадки, уплотнительная резинка промазывается герметиком. Возможно была деформация кузова в процессе эксплуатации, другой причины я не вижу.
 

Сергей133

Новенький
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
44
Реакции
23
Местонахождение
г.Тобольск
Имя
Сергей
L2A написал(а):
Дукат написал(а):
Barmaleus А производитель читает это?Я сам в эйфории ожидания ,но после прочтения таких постов задумываешься.
Нужно быть объективным:
Много комплектующих российского производства, особенно на бензиновых версиях, а их (комплектующих), качество оставляет желать лучшего. На каких бы машинах они не использовались (уазе, вазе, газели, соболе и т.д.), ресурс не велик. Это нормальная ситуация, когда на отечественных машинах в течении года-1,5 много всякого навесного меняется, затем следует некоторый период без проблемной эксплуатации.
Проскакивала инфа, что некоторые машины используются в коммерческих целях, там видимо ресурс вырабатывается по полной, на пределе возможностей, и поломки видимо воспринимаются особенно болезненно-простой...
Как бы информации по машинам, и отзывов в интернете предостаточно, полагаю делая выбор, нужно быть готовым к некоторым недочетам, далеко не все из которых по вине производителя, и смысла в таких вбросах особого не вижу. Особенно не подкрепленных информацией о пробегах, эксплуатации, и т.д.
А то слышишь о ситуациях и перегрузят, и бьются в наледи-снегу -болоте до закипания, колеса травят когда уже лебедку разматывать надо :D, гоняют ужаленные, а машина ломается :D . Полагаю мало кто будет признаваться в собственных косяках по обслуживанию и эксплуатация, уверен что их достаточно.
Не собираюсь судить о цене машины, но думается натыкай туда импортные гидроусилители, карданы, и прочее, пара -тройка сотен рублей к цене добавится, всех ли это устроит-вопрос...
Ну а стремление больше зарабатывать это нормально, тем более нужно развиваться, а средств это требует .

Лирика: Пересекались как то на озере с парнями, на Гарагашьяновском? чебураторе, обозвали мой вездеход полу-внедорожником :D , при этом я вышел из теплого салона в джинсах и ботинках, в салоне пара спальных мест :D , а ребята как танкисты с открытой передней дверью навстречу ветру с замерзшими носами в одном салоне с канистрами носились. Напомнили мне эти слова фразу из "Служебного романа" - "хорошие сапоги, надо брать" :D
А что касается его безусловно отменной проходимости-нужна она совсем не так часто, да и кичиться ей уж им то точно не след, не сами же создали, купили готовый :) и по слухам собираются производить и продавать за 1,6 лимончика, вот за него то я точно пасс такие деньги платить... тем более на том месте где мы разговаривали парой недель раньше паркетники ездили :)

Конечно есть косячки, контроль в части сборки повышать надо.
Спешка в сдаче машины уж совершенно ни к чему, хотя больше чем уверен, что вызвано это благими побуждениями .
Ну а пожелания наши наверное в благожелательной форме производителю выражать и доносить нужно, думается конструктивные предложения по возможности учтут :)

Сиденья вот разворачивающиеся передние думаю сделать, болты крепления салазок снизу вварить, и открутив четыре гайки переворачивать по приезду на место, очень удобно на спальном месте стол организовывать :) особенно зимой.

Так что получайте и пользуйте :)
Спасибо вам Андрей за объективную оценку и понимание ситуации! С уважением Сергей!
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
Константин, Вы наверное завидуете!?
Это вы Валентин Борисович правильно подметили.

Когда я зимой выезжал на Хищнике, то парни садились ко мне, а не на открытые или в поликарбонатные кузова. Спать наверно тоже как то лучше в Хищнике.
""музЫчка и всЕделА" внедорожных способностей не добавляют" - но и нету радости когда сидишь в четырех стенах машины со цветом "Хаки", кучей рычагов, хотя в таких машинах наверно и соседа не слышно.
Про то как плавает - при переправке через небольшую речку с течением и образованными закраинам изо льда толщиной примерно 1 см. машина спокойно сломала лед и передними колесами зацепилась за берег, ну а дальше конечно лебедка (потому, что берег крутой).

Даже вертолет не станет 100% вездеходом, это я убедился на своем опыте.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
antonovxm написал(а):
Даже вертолет не станет 100% вездеходом, это я убедился на своем опыте.
:D :beer: Встречается конечно дерьмо на хищнике или при сборке или качество деталей подводит!!!! Но!!!!! На сегодняшний день считаю нет ему равных среди колесников!!!! Особенно 3х мостовый!!! И некоторые косячки случаются из за лени водителя :) типа колеса подспустить,пониженную включить......типа овось и так проеду :D ,потом газуем-рвем :dread: Пройдено это всё!!! handshake :beer:
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
Александр_89 написал(а):
antonovxm написал(а):
Даже вертолет не станет 100% вездеходом, это я убедился на своем опыте.
:D :beer: Встречается конечно дерьмо на хищнике или при сборке или качество деталей подводит!!!! Но!!!!! На сегодняшний день считаю нет ему равных среди колесников!!!! Особенно 3х мостовый!!! И некоторые косячки случаются из за лени водителя :) типа колеса подспустить,пониженную включить......типа овось и так проеду :D ,потом газуем-рвем :dread: Пройдено это всё!!! handshake :beer:
Все правильно!!! :clap:

байбак-мутант написал(а):
Лирика: Пересекались как то на озере с парнями, на Гарагашьяновском? чебураторе, обозвали мой вездеход полу-внедорожником :D
А что разве неправильно назвали?))
.. при этом я вышел из теплого салона в джинсах и ботинках, в салоне пара спальных мест :D ..
Не мое, но метко сказано:"Счастье не в печке, а в том чтобы спокойно ехать, где другие ищут за что зацепить лебедку")) И "самодельный грузинский якорь". Только в вейдерсах, а не в джинсах.)) Гонять по замерзшей тундре - не фокус, а "музЫчка и всЕделА" внедорожных способностей не добавляют, если даже давлением манипулировать - целая проблема. Поэтому и не заморачивается народ, а едет как есть. Ну и плавает "Хищник", конечно, да, в смысле - не тонет.) Иначе зачем бы его клизмами обвешивали на каждое колесо?))
Давлением как раз и надо манипулировать, на то такие колеса и придумали.
 

байбак-мутант

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
137
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Константин
L2A написал(а):
Конечно не правильно :D как может быть полувнедорожником машина рамной конструкции с жестким подключением переднего привода, неразрезными мостами с принудительными блокировками? Однозначно внедорожник :D
Угу. УазеГ? ))))

Константин, Вы наверное завидуете!?
Пфф.. А есть чему?)
 

байбак-мутант

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
137
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Константин
Про то как плавает - при переправке через небольшую речку с течением и образованными закраинам изо льда толщиной примерно 1 см. машина спокойно сломала лед и передними колесами зацепилась за берег, ну а дальше конечно лебедка (потому, что берег крутой).
Посмотри видео Гарагашьяна как его вездеходыы самостоятельно справляются в подобных и более сложных условиях. Это я к тому, что именно владельцы чебуратороподобных машин имеют право(ИМХО) называть хищников, приколов, лесников и пр. полувездеходами.
Давлением как раз и надо манипулировать, на то такие колеса и придумали.
Спасибо, я догадывался.)) Только на хищнике это целый ритуал. А вот человек как-то писал вроде в этой ветке, что центральная подкачка это зло и они из-за нее(!) машину утопили.)
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
байбак-мутант написал(а):
Про то как плавает - при переправке через небольшую речку с течением и образованными закраинам изо льда толщиной примерно 1 см. машина спокойно сломала лед и передними колесами зацепилась за берег, ну а дальше конечно лебедка (потому, что берег крутой).
Посмотри видео Гарагашьяна как его вездеходыы самостоятельно справляются в подобных и более сложных условиях. Это я к тому, что именно владельцы чебуратороподобных машин имеют право(ИМХО) называть хищников, приколов, лесников и пр. полувездеходами.
Давлением как раз и надо манипулировать, на то такие колеса и придумали.
Спасибо, я догадывался.)) Только на хищнике это целый ритуал. А вот человек как-то писал вроде в этой ветке, что центральная подкачка это зло и они из-за нее(!) машину утопили.)
Еще какие права у владельце чебураторов имеются? :)

Не вижу честно говоря вообще проблемы с регулированием давления, о чем сыр-бор? Время разве что, ну так в таких походах особой спешки нет, 7,5 или 8,5 часов шлепать...
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
байбак-мутант написал(а):
L2A написал(а):
Конечно не правильно :D как может быть полувнедорожником машина рамной конструкции с жестким подключением переднего привода, неразрезными мостами с принудительными блокировками? Однозначно внедорожник :D
Угу. УазеГ? ))))

Не трожь святое! :)
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
:D Регулировка давления колес на Хищнике: ну максимум минуты 2 при скачивании и минут 15 при подготовке к трассе. Нужна сноровка: вдвоем скачивать быстро а вчетвером еще быстрее.
 

байбак-мутант

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
137
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Константин
Еще какие права у владельце чебураторов имеются? :)
ИМХО же..) antonovxmа так сказать поддержал, чтобы не обижался на каких-то трактористов на негламурной машине, недооценивших его вездеход.))
Не трожь святое! :)
Как можно-с!? Первое, что пришло в голову по описанию признаков матерого внедорожника.))
 

байбак-мутант

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
137
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Константин
antonovxm написал(а):
:D Регулировка давления колес на Хищнике: ну максимум минуты 2 при скачивании и минут 15 при подготовке к трассе. Нужна сноровка: вдвоем скачивать быстро а вчетвером еще быстрее.
Я и говорю : ритуал. )) Получается два заранее выбираемых режима: "трасса" - "не трасса". Слабовато для вездехода.. Иногда нужно быстро сбросить давление, чтобы не встать или наоборот чтобы не мять резину без необходимости на 5 сотках - качнуть по-быстрому и ехать быстрее.. Кто на хищниках так будет заморачиваться? Лишний раз переодевать джинсы и лаковые туфли. "Среднее" поставил и АЛГА! - Лебедка нас спасет!))
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
байбак-мутант написал(а):
Про то как плавает - при переправке через небольшую речку с течением и образованными закраинам изо льда толщиной примерно 1 см. машина спокойно сломала лед и передними колесами зацепилась за берег, ну а дальше конечно лебедка (потому, что берег крутой).
Посмотри видео Гарагашьяна как его вездеходыы самостоятельно справляются в подобных и более сложных условиях. Это я к тому, что именно владельцы чебуратороподобных машин имеют право(ИМХО) называть хищников, приколов, лесников и пр. полувездеходами.
Давлением как раз и надо манипулировать, на то такие колеса и придумали.
Спасибо, я догадывался.)) Только на хищнике это целый ритуал. А вот человек как-то писал вроде в этой ветке, что центральная подкачка это зло и они из-за нее(!) машину утопили.)
Мне кажется, в данном случае, каждый выбирает для себя сам, для определенных целей и задач и это самый решающий фактор! кто то хочет ехать в комфорте, пусть на 1-2 часа дольше, и при этом жить в вездеходе (спать, кушать и т.п.) практически в "домашних" условиях суток несколько, везя при этом с собой еще приличное количество груза (шмурдяка), а кто хочет беспрепятственно переместиться из пункта А в пункт Б, но при этом не имея возможности вышеуказанных условий проживания и перевозки груза!
В чем преимущество по проходимости Гарагашьяновского вездехода, перед тем же хищником? это наледь, тонкий лед и т.п., да согласен в этом ему особо нет равных!
Но лично я например не езжу ранней весной и поздней осенью когда лед слабый, точнее нет в этом необходимости, поэтому жертвуя этим хищник вполне справился бы с остальными задачами! при этом Гарагашьяновский будет проигрывать в остальном (комфорте, обитании, грузо- подъемности/объемности).

ПС: хищником не владею, но в сторону пневматиков поглядываю и опять же из за комфорта!

2ПС: для моих задач пока справляется Арго и Снегоход, т.к. для меня как раз важно безголовняковое перемещение из А в Б + к этому для лета приобретен катер КС100Д-1 для перевозки Арго по воде и соответственно обитания в нем в местах пребывания. Зимой Изба в лесу.
Нет универсальной техники!!! лучше иметь всякую если конечно позволяет бюджет :D , если нет то читаем первые строки сообщения.
 

байбак-мутант

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
137
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Константин
Все верно: кому проходимость, а кому гламур и комфорт. андрей80, жирный плюс тебе!
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
Нда, гламур ... комфорт... туфли ... видно ехидная улыбка скрывается за этими словами. Универсалов пока нет, поэтому у меня пока снегоход и лодка.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
байбак-мутант написал(а):
Все верно: кому проходимость, а кому гламур и комфорт. андрей80, жирный плюс тебе!
За что ему плюс, да еще и жирный :D, я первый написал что у чебураторов отменная проходимость :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу