LAlex65
Активный участник
- Регистрация
- 13 Мар 2010
- Сообщения
- 249
- Реакции
- 22
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Камчатка край пгт. Палана
- Имя
- Алексей Лазутин
- Техника
- Isuzu Bighorn, ХИЩНИК-2901 дизель, STELS ВИКИНГ 800
Привет,Андрей.AndreyH написал(а):Всем привет. Хотел поделиться информацией про свой хищник.
Вездеход был почти полностью переделан с целью ухода от российского автопрома и повышения надежности.
Установлен двигатель toyota 4А-EFI (бензин), КПП-автоматическая (от которой за год эксплуатации увидел сплошные плюсы). Мосты LSD от ТЛК 80 с выводом сапунов, карданы ТЛК 80, крестовины, редуктора 4,88 NITRO. Пружины таф дог, амортизаторы КАЯБА. Вибро-теплоизоляция (в -25 можно ночевать без печки, как в термосе). Установлена доп печка - автономка. Полностью переделаны диски (основа от ТЛК 80, диски облегчены и отцентрованы, в стоке диски были почему-то овальной формы ). Переделана рулевая, установлены дэмферы OME (2 шт). Установлено дополнительное охлаждение гидравлики, 2 радиатора
За сезон пройдено больше 3 000 км. по тундре. Была только 1 поломка - старой стоковой пружины, после которой сразу же пружины были заменены на таф дог http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=432, что дополнительно позволяет грузить + 300 кг. и повысило устойчивость вездехода (всем советую эти пружины в комплекте с каябовскими амортизаторами http://www.avtoall.ru/amortizator_gaz_3 ... yb-123506/ - небо и земля по сравнению со стоком).
Почти получилась иномарка высокопроходимая, а фото в фас -профиль можно увидить.