Турист1 написал(а):
Павел и еще вопрос вдогонку... Сами Вы испытывали эту технику? Есть какой-то опыт эксплуатации череповецких вездеходов?
Испытывал Викинг в течении нескольких дней, когда мне его пригнали на ремонт с протёртой дырой в КПП из-за браковнного ведомого шкива вариатора.
На Викинге по технической части понравился двигатель (Кохлер 775) и корпус. Остальное не понравилось: ни конструкция, ни комплектующие, ни качество изготовления ни как всё это работает: тормоза греются несмотря на зиму и минус 20 градусов, вариатор тупит не по-детски, курок газа ОЧЕНЬ тугой и закусывает, лебёдка сломалась после первого же применения и т.п.
Вместе с тем понимаю, что в первого раза хороший вездеход сделать трудно. Но всё же заводу-изготовителю тестировать вездеход нужно было тщательнее, прежде чем выпускать его в продажу.
По проходимости вездеход понравился. Особенно по снегу. Он хоть и был неглубокий (сантиметров 40-50), но по сравнению с моими вездеходами, Викинг шёл по снегу раза в три быстрее. Чтобы достичь такой скорости на пневматике, нужны бескамерные шины большого размера и мощный двигатель. Что влечёт за собой прочную трансмиссию и большой вес. А тут лёгкая и шустрая машинка.
Но есть и оборотная сторона медали.
Гусеницы поднимают тучи снежной пыли, которая тут же залетает внутрь, тает и уже через пять минут водитель и пассажиры сверху припророжены снегом, а внизу мокрые
. Тент несколько отдаляет момент полного намокания, но не устраняет его полностью. Если ездить потихоньку - то данная проблема минимизируется или исчезает вовсе.
Возможно данное обстоятельство несущественно для настоящих снегоходчиков, но лично мне было неприятно и я бы записал это всё-таки в минус. Для зимы кабина должна быть более герметична.
С Тингером дело не имел - ничего не могу сказать. Хочется верить, что это гораздо более надёжный вездеход, нежели его предшественник.