Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Турист1

Новенький
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Николай
Asterix написал(а):
Турист1 написал(а):
Здравствуйте.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что вездеходы Тингер и Викинг делает один и тот же завод?
На форуме я человек новый, поэтому палками прошу не закидывать =).
Ага, всё верно. Сначала был выпущен Викинг, в процессе эксплуатации которого вылезло множество недоработок. Затем на смену Викингу пришёл Тингер, где завод частично устранил основные недоработки предыдущей модели.
Не поленитесь прочитать обе ветки, и про Тингер, и про Викинг. Тогда многое станет понятно :beer:
Павел и еще вопрос вдогонку... Сами Вы испытывали эту технику? Есть какой-то опыт эксплуатации череповецких вездеходов?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
153
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Турист1 написал(а):
Павел и еще вопрос вдогонку... Сами Вы испытывали эту технику? Есть какой-то опыт эксплуатации череповецких вездеходов?
Испытывал Викинг в течении нескольких дней, когда мне его пригнали на ремонт с протёртой дырой в КПП из-за браковнного ведомого шкива вариатора.

На Викинге по технической части понравился двигатель (Кохлер 775) и корпус. Остальное не понравилось: ни конструкция, ни комплектующие, ни качество изготовления ни как всё это работает: тормоза греются несмотря на зиму и минус 20 градусов, вариатор тупит не по-детски, курок газа ОЧЕНЬ тугой и закусывает, лебёдка сломалась после первого же применения и т.п.
Вместе с тем понимаю, что в первого раза хороший вездеход сделать трудно. Но всё же заводу-изготовителю тестировать вездеход нужно было тщательнее, прежде чем выпускать его в продажу.

По проходимости вездеход понравился. Особенно по снегу. Он хоть и был неглубокий (сантиметров 40-50), но по сравнению с моими вездеходами, Викинг шёл по снегу раза в три быстрее. Чтобы достичь такой скорости на пневматике, нужны бескамерные шины большого размера и мощный двигатель. Что влечёт за собой прочную трансмиссию и большой вес. А тут лёгкая и шустрая машинка.
Но есть и оборотная сторона медали. Гусеницы поднимают тучи снежной пыли, которая тут же залетает внутрь, тает и уже через пять минут водитель и пассажиры сверху припророжены снегом, а внизу мокрые :D . Тент несколько отдаляет момент полного намокания, но не устраняет его полностью. Если ездить потихоньку - то данная проблема минимизируется или исчезает вовсе.
Возможно данное обстоятельство несущественно для настоящих снегоходчиков, но лично мне было неприятно и я бы записал это всё-таки в минус. Для зимы кабина должна быть более герметична.

С Тингером дело не имел - ничего не могу сказать. Хочется верить, что это гораздо более надёжный вездеход, нежели его предшественник.
 

Турист1

Новенький
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Николай
Asterix написал(а):
Турист1 написал(а):
Павел и еще вопрос вдогонку... Сами Вы испытывали эту технику? Есть какой-то опыт эксплуатации череповецких вездеходов?
Испытывал Викинг в течении нескольких дней, когда мне его пригнали на ремонт с протёртой дырой в КПП из-за браковнного ведомого шкива вариатора.

На Викинге по технической части понравился двигатель (Кохлер 775) и корпус. Остальное не понравилось: ни конструкция, ни комплектующие, ни качество изготовления ни как всё это работает: тормоза греются несмотря на зиму и минус 20 градусов, вариатор тупит не по-детски, курок газа ОЧЕНЬ тугой и закусывает, лебёдка сломалась после первого же применения и т.п.
Вместе с тем понимаю, что в первого раза хороший вездеход сделать трудно. Но всё же заводу-изготовителю тестировать вездеход нужно было тщательнее, прежде чем выпускать его в продажу.

По проходимости вездеход понравился. Особенно по снегу. Он хоть и был неглубокий (сантиметров 40-50), но по сравнению с моими вездеходами, Викинг шёл по снегу раза в три быстрее. Чтобы достичь такой скорости на пневматике, нужны бескамерные шины большого размера и мощный двигатель. Что влечёт за собой прочную трансмиссию и большой вес. А тут лёгкая и шустрая машинка.
Но есть и оборотная сторона медали. Гусеницы поднимают тучи снежной пыли, которая тут же залетает внутрь, тает и уже через пять минут водитель и пассажиры сверху припророжены снегом, а внизу мокрые :D . Тент несколько отдаляет момент полного намокания, но не устраняет его полностью. Если ездить потихоньку - то данная проблема минимизируется или исчезает вовсе.
Возможно данное обстоятельство несущественно для настоящих снегоходчиков, но лично мне было неприятно и я бы записал это всё-таки в минус. Для зимы кабина должна быть более герметична.

С Тингером дело не имел - ничего не могу сказать. Хочется верить, что это гораздо более надёжный вездеход, нежели его предшественник.
Павел, огромный респект за ответы!!! :beer: Я из всей ветки такую мысль и вынес, что техника то вроде неплохая сама по идее, но исполнение сильно пострадало. Потому что столько народу их купили, судя потому, что здесь написано, и проблем хапанули море целое, но все равно отзывы положительные писали)))) как и вы))) противоречивая машинка. Меня конечно факт пеших путешествий из болота пугает слегка. Жаль вы тингером не пользовались, чтоб о нем отзыв дать. ветка по ним не такая активная оказалась, но там ситуация тоже близкая к викинговой получается -истории о гемороях на новых машинах только полученной с завода тоже есть.
 

Турист1

Новенький
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Николай
А вы на чем вообще катаетесь по лесам и полям?может есть чего поинтереснее???? хотя у них цена, конечно привлекательная..На аргоху я денег тратить не хочу.
Я там в ветке по Тингеру спрашивал на тему сравнивал ли их с пельцом кто, но в ответ тишина. А вы пелец, случаем, не ремонтировали??)) Нашел тут тоже ветку по ним, посмотрю, что там пишут.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
153
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Турист1 написал(а):
А вы на чем вообще катаетесь по лесам и полям?может есть чего поинтереснее???? хотя у них цена, конечно привлекательная..На аргоху я денег тратить не хочу.
Я там в ветке по Тингеру спрашивал на тему сравнивал ли их с пельцом кто, но в ответ тишина. А вы пелец, случаем, не ремонтировали??)) Нашел тут тоже ветку по ним, посмотрю, что там пишут.
Дабы не отвлекаться от основной темы этой ветки форума, ответил вам в личку :cool:
 

Kost_spb

Новенький
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
0
Имя
Константин
Еще можно посмотреть снегоболотоход Медведь, он почти в той же ценовой категории.
Ссылка - www.medved-avto.ru. Сам на него смотрю, но отзывов не нашел. Может кто чего слышал?
 

рустан

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
михаил
Техника
снегоболотоход Викинг. автомобиль УАЗ. Газ-66 тягач ГТТ
про медведя тоже интересно послушать отзывы.
 

Турист1

Новенький
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Николай
Павел! Еще раз огромное спасибо за такой познавательный комментарий. Правда начав осмыслять всю эту тему с приобретением вроде как "бюджетного" вездехода, голова теперь вообще не знает в какую сторону крутиться... Хотя бюджетным его назвать можно достаточно условно. Посмотрю может еще может в сторону не очень дорогих иностранцев.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Коллеги, что-то тишина в ветке. У кого может новости какие-нибудь есть?
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
А Медведь - что то новое. Механика - Москва? Тяжелый, наверное. Ценник средний для нашего. Даже выше. Про викинга - что еще говорить, все сказано.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Сказано - то все вроде, но где-то же они гоняют, месют гризюку. А значит опыт накапливается. Надо опытом делиться.
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Викинг и Тингеры ГАВНО!!!!
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Это я уже слышал. А по теме есть чего?
 

INM1955

Участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
97
Реакции
2
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Михайлович
Техника
Skandik SWT 550F, Ski - doo WT 600 ACE,болотоход Викинг 755, LC Prado
Надоело читать негативные посты людей, на самом деле техники,которую они хулят, не имеющих!
За более чем два года эксплуатации Викинга, естественно после существенных доработок ( а как в России без этого) появился
и опыт вождения и понимание предельных условий эксплуатации. Скажу так - меня лично и моих друзей техника устраивает! И я ни разу
не пожалел вложенных денег, тем более, что по самым скромным подсчетам затраты окупились!
Из внедренных новшеств - приобрел и смонтировал устройство автоматического управления двумя аккумуляторами. В результате надежность
возросла работы лебедки и гарантированный запуск двигателя.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
INM1955 написал(а):
Надоело читать негативные посты людей, на самом деле техники,которую они хулят, не имеющих!
За более чем два года эксплуатации Викинга....
Так у Вас Викинг, или Тингер.
 

INM1955

Участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
97
Реакции
2
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Михайлович
Техника
Skandik SWT 550F, Ski - doo WT 600 ACE,болотоход Викинг 755, LC Prado
Викинг. В профиле указано. Я Тингер ни где не комментировал, лишь используя опыт Викинга могу предположить - Тингер тяжелее,
а вес в значительной степени сказывается на проходимости и это нужно учитывать.
 

Kost_spb

Новенький
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
0
Имя
Константин
Вот наткнулся на авито на переделанный викинг, может кому-то интересно будет -
 

Вложения

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Судя по всему колёсики не приводные
 

INM1955

Участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
97
Реакции
2
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Михайлович
Техника
Skandik SWT 550F, Ski - doo WT 600 ACE,болотоход Викинг 755, LC Prado
Колесики явно без привода.Задний "барабан-ролик" похоже поделен на две части и зацеп идет за клыки, которые ранее использовались
для того чтоб гуся не слетала при повороте. Зацепные клыки в середине гусеницы срезаны похоже. Привод за клыки похоже "не айс", т.к. если присмотреться внимательнее, видно, что некоторые сорваны приводным роликом.
 

rom-ka

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
роман
Немного расскажу про свой сезон на Викинге.
Брал б\у. С вариатором аргошным.
За лето удалось поездить (более 15 км в одну сторону по болоту)- раза 4.

Обратно всегда приезжал на вездеходе.
Из поломок:
в одной из поездок развалился ведомый вариатор, соскочила и закрутилась пружина. но доехали на 1 передачи сами.
Заметил что уходит масло из коробки.

Что сделал: газульку от велика.
вывел глушитель на улицу.(по рекомендации, говорят очень помогает в плане температуры в двиг отсек)
Снял и перебрали коробку.
Счас устанавливаю улитку для охлаждения тормозов.
По снегу еще не ездил время нет.

на рыбалке как то разговорились с охотниками у них тоже викинг, очень хвалили 3 года без проблем серьезных. Но дорабатывали. (коробку, глушитель, ролики, вариатор)
По проходимости скажу одно нужен опыт (я без опыта поездки на такой техники.) Но каждая поездка все лучше и лучше. Главное не перегружать эту технику.
Пока серьезно не встревал в тайге -очень нравиться.
 

rom-ka

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
роман
INM1955 можно ссылку по-
устройство автоматического управления двумя аккумуляторами
и как проявил себя данный девайс.
 

INM1955

Участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
97
Реакции
2
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Михайлович
Техника
Skandik SWT 550F, Ski - doo WT 600 ACE,болотоход Викинг 755, LC Prado
Брал тут - http://www.off-road-diskont.ru/show_goo ... dtov=11016 Как-то раз задумался,как завести,если
С аккумулятором что нибудь случится (разрядистся,банка коротнет и пр.),вспомнил про внедорожную "молодость"
Сезон отъездил - работает нормально. Лебедка с двумя работает - супер! Ну и уверенности добавилось что завести
Всегда можно.
 

rom-ka

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
роман
я без двух не выезжаю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу