пневмоход БЕРКУТ г.Костанай 2000г.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
доплнительное фото. смотрите предыдущее в аналогичном разделе.
 

Вложения

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
826
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!
ТЕЛЕГА просто Супер !!! Эксклюзифф :up:
 

Тороид

Новенький
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
17
Реакции
0
На сколько лет хватает кировских камер?
Там же камера в камере?
Мост из цельной трубы не мешает поворачивать?
И чем был плох на колесах Т-150?
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Снижать давление нужно в камерах. При порезе или проколе при таком давлении разрывает по проколу.
При минимальном давлении возможность проколоть становится меньше, а если и прокалываешь можно либо веточку, либо болт в крокол вставить и доехать до дома.
Зачетный аппарат. Грязновато только ездить в межсезонье.
 

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Тороид написал(а):
На сколько лет хватает кировских камер?
Там же камера в камере?
Мост из цельной трубы не мешает поворачивать?
И чем был плох на колесах Т-150?
Камеры голые,при использовании двойной плохо едет,подыскивали камеры утолщенные,бывают такие партии,хватало почти на два сезона.Мост изготовлен из буровой штанги ведущего шпинделя диаметр 55 стенка 8,варить нельзя,только шпонка или прочный болт.У меня хромонсиливые из авиации.Дифференциал неприменим,потому как снижается проходимость,а при входе в поворот на гоне внутреннее к повороту колесо разгружается,входит в букс и сразу возникает гироскопический момент ведущий к опрокидыванию пневмохода.Езда без дефф. требует небольших начальных навыков познав которые открываются необычные возможности в управлении. Камеры Т-150 малы при заходе в лиманы и камышовые озера,хотя скоростные хар. были с ними лучше.
 

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Брат 86 написал(а):
Снижать давление нужно в камерах. При порезе или проколе при таком давлении разрывает по проколу.
При минимальном давлении возможность проколоть становится меньше, а если и прокалываешь можно либо веточку, либо болт в крокол вставить и доехать до дома.
Зачетный аппарат. Грязновато только ездить в межсезонье.
Аппарат изготавливался только для зимы. Давление конечно меньше при езде,так накочали для вида. Порывов камер небыло никогда,глаза для этого есть ,а проколы быстро заделываются ремкомплектом для бескамерных шин причем очень надежно. Компрессор с собой самодельный хорошей производительности. При проектировании он должен был стоять стационарно и обеспечивать автоподкачку,но руки не дошли спешили на охоту,а затем поездили нужды нет.
 

Тороид

Новенький
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
17
Реакции
0
дельтапилот написал(а):
Камеры голые,при использовании двойной плохо едет, Камеры Т-150 малы
Да-а-а,он наверно по снегу лучше бурана ездит. Еще по мосту-там что , подшипников нет,на втулках всё?
 

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Тороид написал(а):
дельтапилот написал(а):
Камеры голые,при использовании двойной плохо едет, Камеры Т-150 малы
Да-а-а,он наверно по снегу лучше бурана ездит. Еще по мосту-там что , подшипников нет,на втулках всё?
Езда на нем впечатляет,а по мосту ну как без подшипников,присмотритесь стоит втулка на двух подшипниках они в корпусах закрыты,шестерня приварена к втулке,а вот штанга встовляется по скользящей в втулку и зафиксирована болтам,так-же как и диски колес.
 

Тороид

Новенький
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
17
Реакции
0
дельтапилот написал(а):
Камеры голые,при использовании двойной плохо едет
Т.е. нет смысла даже мечтать ободрать кировские шины? А в чем конкретно заключается "плохо едет",не хватает сцепления со снегом, или вес большой ,или что?
 

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Тороид написал(а):
дельтапилот написал(а):
Камеры голые,при использовании двойной плохо едет
Т.е. нет смысла даже мечтать ободрать кировские шины? А в чем конкретно заключается "плохо едет",не хватает сцепления со снегом, или вес большой ,или что?
Конечно самое главное борьба за вес и скорость.Езда по хрупкой корке наста напоминает езду на водных лыжах. Выскочил на поверхность корки и полетел. На ободраных покрышках только как в режиме водоизмещения,а это уже баржа,конечно если не установить сверх мощный мотор,но мы исходили из наших требований и того что было мотоцикл ДНЕПР. Однажды попробовали поперечные ленты заменили на клиновидные ремни и сразу вокруг колеса образовалась снежная аура и скорость упала,ехать можно но что-то догнать нет,хотя сквозь лиманы и озера проходимость увеличилась значительно. Вернулись к лентам-востановили скорость.Думаю ободранные покрышки кде-то и лучше себя поведут,но с двигателем в 30 л.с. можно толко ползти,а унас были другие задачи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу