Алексей Сургут
Активный участник
- Регистрация
- 6 Июл 2008
- Сообщения
- 815
- Реакции
- 318
- Местонахождение
- Сургут
- Имя
- Алексей
- Техника
- Ямаха Фазер МТ-Х
вот еще
Понял,спрашивал только про 4-х колесник.А высказывание не мое ерничество,а ответ Производителя(в ветке Шерпа есть)Алексей Сургут написал(а):Валерий 1970 Будь любезен,ерничать про Шерп не на моей ветке.Мы с АГ дружим и к тому же коллеги. Шерп и впрямь классный аппарат, в своем классе-лучший. Всю картинку жизни портит не АГ,а залихвастская реклама спонсоров проекта. Впрочем их понять можно,деньги вложены немалые,надо отбивать.
Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.Lёha написал(а):Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.дим233 написал(а):а ролик не великоват на 4-х колесном ?
И накат лучше.Алексей Сургут написал(а):Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.Lёha написал(а):Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.дим233 написал(а):а ролик не великоват на 4-х колесном ?
И ведь и правда-накат намного лучше,чем на маленьком ролике.nrgizer написал(а):И накат лучше.Алексей Сургут написал(а):Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.Lёha написал(а):Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.дим233 написал(а):а ролик не великоват на 4-х колесном ?
Думаем,надо бы мост с роликами поднять так,чтобы ролик был не ниже лодки,а то и правда-все бревна наши будут.дим233 написал(а):а как с большим роликом через бревно переезжать ?
Алексей, так в следующей машине будут учтены все нюансы, выявленные при тестовых заездах на данном вездеходе.Алексей Сургут написал(а):И ведь и правда-накат намного лучше,чем на маленьком ролике.nrgizer написал(а):И накат лучше.Алексей Сургут написал(а):Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.Lёha написал(а):Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.дим233 написал(а):а ролик не великоват на 4-х колесном ?Думаем,надо бы мост с роликами поднять так,чтобы ролик был не ниже лодки,а то и правда-все бревна наши будут.дим233 написал(а):а как с большим роликом через бревно переезжать ?
На этой машине уже не исправить.
Ну гусеничная машина очень хорошо ехала по снегу, как и должно быть. А к лету мы ее разобрали и сделали из нее бортоповоротную машину на диффе с возможностью установки гусениц. Машина уже почти 3 года работает на заимке. При всех ее недостатках(медленная -15 км в час, жесткая-без подвески, и еще диффповорот) она пользуется большим спросом у коллектива заимки за свою вездепролазность, тяговооруженность и неубиваемость. Дифф на этой машине пережил уже 1 двигатель ,пару роликов и несколько комплектов тормозных дисков и колодок. насколько мне известно,гусеницы на ней больше не применяли.поскольку народ ездит зимой на снежиках,а летом от гусянок один вред. Вот это онадим233 написал(а):Алексей , а как в сравнении с шерпом смотрится ваша половинка Трома , которая на гусках цепных была ?
Если эта фраза ко мне , то я имел ввиду диапазон , а его не надо быстро переключать .maratovich написал(а):на мех между переключением передач целая вечность
По порядку.дим233 написал(а):Выходит , что ваши "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = достойная альтернатива шерпу по предельным возможностям?
Не прикидывали как по цене выходит гидропривод на борта ? ИМХО проходимость ,при маневрировании без разрыва мощности, значительно увеличится, особенно там , где машина делает колею . А для приличной маршевой скорости можно применить 2-х скоростные гидромоторы (дороговато ) или 2-х скоростные бортовые МКП .
И еще вопрос : гидропривод роликов позволяет проще сделать их подвижными для прижима к спущенным( в разумных пределах ) колесам - это возможно, и даст ли прочность ваших "шестеренок " ?
99,99 % людей, узнавших из рекламы о Шерпе не купят его никогда, потому что либо у них денег нет, либо нафиг им он не нужен по жизни.maratovich написал(а):Тром 4х4 пока не смог выйти на рынок как шерп, думаю и не выйдет
Мнени е положительное,только не забыть бы еще поворотные колеса, мне приходилось делать бортоповоротный дифф на роликах-так переднеповоротный куда интересней едет,все колеса всегда ведут,болотной линзы и косогора по одному борту не боится и т.д.дим233 написал(а):Я имел ввиду ваше личное мнение как строителя вездеходной техники по принципиальной схеме : ваши колеса "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = доступная машина с высоким пределом вездеходности , сопоставимым с творением АГ.
Какая цена получается при серии?Алексей Сургут написал(а):Если бы они делались серийно-то цельконкуреенции была бы не Шерп,а Арго.
Дык нету серии тоsolomon01 написал(а):Какая цена получается при серии?Алексей Сургут написал(а):Если бы они делались серийно-то цельконкуреенции была бы не Шерп,а Арго.