Колесно-гусеничный Тром 8

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
вот еще
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Алексей Сургут написал(а):
Валерий 1970 Будь любезен,ерничать про Шерп не на моей ветке.Мы с АГ дружим и к тому же коллеги. Шерп и впрямь классный аппарат, в своем классе-лучший. Всю картинку жизни портит не АГ,а залихвастская реклама спонсоров проекта. Впрочем их понять можно,деньги вложены немалые,надо отбивать.
Понял,спрашивал только про 4-х колесник.А высказывание не мое ерничество,а ответ Производителя(в ветке Шерпа есть)
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Поиздевались над машиной немного.


Прыгает безопасно,мост не порвешь за неимением такового. Несколько переживали,что может перевернуться назад через себя в силу короткобазности. Опасения оказались напрасны,даже сильно накачанные колеса прощелкивают на роликах и стравливают момент ,не давая момента опрокидывания.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Вот гидровинт



И его установка на Тром 8.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
а ролик не великоват на 4-х колесном ?
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Lёha написал(а):
Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.
дим233 написал(а):
а ролик не великоват на 4-х колесном ?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.
 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
Алексей Сургут написал(а):
Lёha написал(а):
Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.
дим233 написал(а):
а ролик не великоват на 4-х колесном ?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.
И накат лучше.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
а как с большим роликом через бревно переезжать ?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
nrgizer написал(а):
Алексей Сургут написал(а):
Lёha написал(а):
Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.
дим233 написал(а):
а ролик не великоват на 4-х колесном ?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.
И накат лучше.
И ведь и правда-накат намного лучше,чем на маленьком ролике.
дим233 написал(а):
а как с большим роликом через бревно переезжать ?
Думаем,надо бы мост с роликами поднять так,чтобы ролик был не ниже лодки,а то и правда-все бревна наши будут.
На этой машине уже не исправить.
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
Алексей Сургут написал(а):
nrgizer написал(а):
Алексей Сургут написал(а):
Lёha написал(а):
Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.
дим233 написал(а):
а ролик не великоват на 4-х колесном ?
Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.
И накат лучше.
И ведь и правда-накат намного лучше,чем на маленьком ролике.
дим233 написал(а):
а как с большим роликом через бревно переезжать ?
Думаем,надо бы мост с роликами поднять так,чтобы ролик был не ниже лодки,а то и правда-все бревна наши будут.
На этой машине уже не исправить.
Алексей, так в следующей машине будут учтены все нюансы, выявленные при тестовых заездах на данном вездеходе.
Ну молодежь у тебя и жару даёт....., практически по воздуху в горку залетает.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Алексей , а как в сравнении с шерпом смотрится ваша половинка Трома , которая на гусках цепных была ?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
дим233 написал(а):
Алексей , а как в сравнении с шерпом смотрится ваша половинка Трома , которая на гусках цепных была ?
Ну гусеничная машина очень хорошо ехала по снегу, как и должно быть. А к лету мы ее разобрали и сделали из нее бортоповоротную машину на диффе с возможностью установки гусениц. Машина уже почти 3 года работает на заимке. При всех ее недостатках(медленная -15 км в час, жесткая-без подвески, и еще диффповорот) она пользуется большим спросом у коллектива заимки за свою вездепролазность, тяговооруженность и неубиваемость. Дифф на этой машине пережил уже 1 двигатель ,пару роликов и несколько комплектов тормозных дисков и колодок. насколько мне известно,гусеницы на ней больше не применяли.поскольку народ ездит зимой на снежиках,а летом от гусянок один вред. Вот это она
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Выходит , что ваши "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = достойная альтернатива шерпу по предельным возможностям?

Не прикидывали как по цене выходит гидропривод на борта ? ИМХО проходимость ,при маневрировании без разрыва мощности, значительно увеличится, особенно там , где машина делает колею . А для приличной маршевой скорости можно применить 2-х скоростные гидромоторы (дороговато ) или 2-х скоростные бортовые МКП .

И еще вопрос : гидропривод роликов позволяет проще сделать их подвижными для прижима к спущенным( в разумных пределах ) колесам - это возможно, и даст ли прочность ваших "шестеренок " ?
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
maratovich написал(а):
на мех между переключением передач целая вечность
Если эта фраза ко мне , то я имел ввиду диапазон , а его не надо быстро переключать .
 

maratovich

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
209
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Петропавловск - Камчатский
Имя
Ramil'
Техника
vitz
Нет. Посмотрел ролик где перед горкой разгон и переключение. Гимор всех сильнозаниженных похоже, нет разгона нет динамики, не могут разогнаться и провал огромный между переключением, акп надо
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
дим233 написал(а):
Выходит , что ваши "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = достойная альтернатива шерпу по предельным возможностям?

Не прикидывали как по цене выходит гидропривод на борта ? ИМХО проходимость ,при маневрировании без разрыва мощности, значительно увеличится, особенно там , где машина делает колею . А для приличной маршевой скорости можно применить 2-х скоростные гидромоторы (дороговато ) или 2-х скоростные бортовые МКП .

И еще вопрос : гидропривод роликов позволяет проще сделать их подвижными для прижима к спущенным( в разумных пределах ) колесам - это возможно, и даст ли прочность ваших "шестеренок " ?
По порядку.
Машина наша сделана в единственном экземпляре и конкурировать с Шерпом никак не может. Если бы они делались серийно-то цельконкуреенции была бы не Шерп,а Арго. Позиционировалась бы как надежный тазик с возможностью установки гусянок,доп.гидравлики и даже возможно маленькой такой бурилки. По предельным возможностям гусеничник всегда превзойдет колесник. Иначе бы Витязи колесные были.
По поводу гидропривода думали конечно,проблем сделать нет,но и логики тоже нет,в данный момент машина как автомат Калашникова- простая и трансмиссию не порвешь. Будет гидропривод(а возможности его ,конечно ,больше)-будут проблемы.
Прочность шестеренок не вызывает сомнений.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Алексей , я не имел ввиду конкретно ваш единственный экземпляр и не стоит искать подоплёку в моих словах про шерп : вопреки сложившемуся мнению о моем к нему отношении , я не отношусь к этой повозке однобоко плохо или хорошо . Да и речь не о нём.

Я имел ввиду ваше личное мнение как строителя вездеходной техники по принципиальной схеме : ваши колеса "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = доступная машина с высоким пределом вездеходности , сопоставимым с творением АГ.
По гидравлике не совсем согласен - надежность системы из качественных комплектующих сомнений не вызывает, трансмиссию ролик на гидравлике также не порвет , а возможность "играть" частотой вращения по бортам однозначно добавит проходимости.
Гидропривод ИМХО не сложнее механики в том смысле , что из строя выходит узел , а его заменить гораздо проще , чем мост перебрать или коробку . Правда гораздо дороже ))) .
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
меня рынок не интересует - интересно мнение по схеме.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
maratovich написал(а):
Тром 4х4 пока не смог выйти на рынок как шерп, думаю и не выйдет
99,99 % людей, узнавших из рекламы о Шерпе не купят его никогда, потому что либо у них денег нет, либо нафиг им он не нужен по жизни.
дим233 написал(а):
Я имел ввиду ваше личное мнение как строителя вездеходной техники по принципиальной схеме : ваши колеса "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = доступная машина с высоким пределом вездеходности , сопоставимым с творением АГ.
Мнени е положительное,только не забыть бы еще поворотные колеса, мне приходилось делать бортоповоротный дифф на роликах-так переднеповоротный куда интересней едет,все колеса всегда ведут,болотной линзы и косогора по одному борту не боится и т.д.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Алексей Сургут написал(а):
Если бы они делались серийно-то цельконкуреенции была бы не Шерп,а Арго.
Какая цена получается при серии?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу