У нас теперь лебедка зад/перед то есть ее можно переставлять проводка разведена,но она не совсем под капотом , скорее на бампере.Просто когда еще остается небольшой бампер впереди, на него удобно стать, например и вилами тину раскидывать)))). Как мне кажется, но это ИМХО, если на лебедке задать большой угол то скорее в шину можно тросом порезать. А намотка, из моей практики с такими углами все равно надо или перематываться на лебедке или крепление троса менять, с плугом или ломом это конечно не празднично, но тогда остановка размотка с мотками по ширине на лебедке и так далее. На последних видео лебедка сзади установлена. Она и весит спереди, ну и пускай,это может быть не самые самые болото (кругом есть деревья) надо стараться ехать без нее.)))михаил архангельск написал(а):1. Лебедка под капотом установлена а не на бампере. Как витки троса при намотке ложатся не видно? Был опыт в чистом болоте зацепиться не за что, тянули под углом, витки сбились на одну сторону, лебедку заклинило, пришлось разбирать. Ваше мнение?
2. У вас диски колесные своего производства? Не видно прижимных обручей на болтах. Как колесо на диске держится?
Мы пробовали ее и резать , и парить , и так далее))) Если есть пробеги по асфальту, по каким то камням(летом по руслам рек или как то так) то ее можно применить и понимая что вес машины не большой! Ну а для снега, грязи или тем более болот она узкая и не подходит.Lёha написал(а):Валерий, у Вас мне кажется самый большой опыт использования покрышек ф-118 (те которые на верхнем фото). Будьте добры поделитесь информацией о качестве и характеристиках шины. У меня встал выбор покрышек на 1300. Диски у меня есть, такие же как у вас, стояли в стоке на Лопасне. Мне думается что беговая дорожка у них очень жёсткая, хотел регувером снять часть протектора через один.
Информация о шине приктически отсутствует.
Ну и хотел добавить мы перепробовали почти все шины в размере 1300 на Литвину, если интересно могу выложить ссылку видео сравнения других. Но мой вывод такой, что иметь два или три комплект резины оно конечно не плохо, но накладно сразу. Я считаю, что если есть возможность по времени года или по пробегам, или по планам прикинуть что является 70-80% пробега, снег, болото или что и под это покупать основной комплект.Lёha написал(а):Валерий, у Вас мне кажется самый большой опыт использования покрышек ф-118 (те которые на верхнем фото). Будьте добры поделитесь информацией о качестве и характеристиках шины. У меня встал выбор покрышек на 1300. Диски у меня есть, такие же как у вас, стояли в стоке на Лопасне. Мне думается что беговая дорожка у них очень жёсткая, хотел регувером снять часть протектора через один.
Информация о шине приктически отсутствует.
Двигатель поставили в два раза мощнее. КПП газ-3307 не Газель, синхронизаторы все же добавляют комфорт)) Привода ШРУС карданного типа, 16 т.н/м пока не порвали не одного,как вы видели болото берем именно ходом на максимальном моменте, болото болтом, но задача именно привода проверить! получилось здорово! РКПП-одна переделанная на три выхода, с доработками. Вообщем машина полностью другая все новое, от рессорной группы, заканчивая ступицами и всеми узлами и агрегатами! За год убили 5 штук! Некоторые не разгружали кварталами_)))михаил архангельск написал(а):Валерий сейчас ставите новый двигатель и кпп газель? Просьба короткий комментарий дать. Посмотрел видео, хорошо идет машина. В Архангельске Литвины не видел ни одной. У нас в основном у организаций Петровичи и Трэколы 6*6. У частников Трэколы и Хищники 4*4. В перспективе на следующую весну, если все пойдет нормально, нацелились на Трэкол 6*6, но нашли Вас. Вот обсуждаем, интересный вариант.
Около 2900 кг. Но мы работаем над диетой для негомихаил архангельск написал(а):Снаряженная масса сколько?
Поработали с рессорной группой со специалистами рессорного завода, сейчас ведем испытаний , думаю что скоро заявим как минимум 1500 кг грузоподъемности на обычных грунтах, а может и чутка большеLitvina написал(а):Около 2900 кг. Но мы работаем над диетой для негомихаил архангельск написал(а):Снаряженная масса сколько?