Купил себе "Пелец" с рук б\ушный,один из самых первых выпущенных с двигателем воздушного охлаждения 150 кубиков и 12 а может и 10 л.с.(могу ошибаться так-как документов нет и небыло ни каких.(Вопрос к "motopartizan": можно-ли восстановить документы?) На таком "Himik" завозил двигатель в тундру для своего "Егора" - Говорит в горку толкать надо.Так-вот,сразу выехал на нём весной на гусиную охоту.За 12 км. пробегу два раза "разулся",оказалось что последние опорные катки приварены были не по оси с остальными. Переварил теперь не разувается.Сместил двигатель вперёд на длину заводских ИЖевских цепей,на вал привода от двигателя к редуктору тоже поставил ИЖевскую цепь(что-бы если возить цепь в запасе,то одного "калибра") с уменьшенной звёздочкой и увеличенной на редукторе.Теперь в гору толкать не надо,лезет до тех пор пока буксовать не начинает.Осенью выезжал на гуся,мне понравилось - накинул маск.сеть и сидишь среди болота в футболке,трико и тапочках (керамический обогреватель на пропане),тут тебе и стол и дом, а за окном то снег то дождь.Одним словом - самоходный скрадок. Хотя, все мы люди и все мы разные - одни ругают, другие хвалят.