Может быть. Но вот как он себя поведет при ударе об пень? У пластика есть преимущества - вес и прочее, но это совсем другой класс и подход, сравнивать я бы не стал. Вобщем однозначно надо усиливать днище и "лобовую броню". И делать виброизоляцию. Так же тормоз стоит сделать не с рукоятки, а педаль, давить надо сильно, а ноги свободны.Germag написал(а):Пластик если он по качеству как у арго то пластичнее металла будет.
Это у строителей пельцов надо спрашивать.Хотя они вряд ли,что про этот движок знают.Закупили не большую партию,установили,продали,а люди теперь попадают,ни зап. частей ни схем.И самим им, наверно не удобно в этом признаться,так мол и так "косячок" вышел,расхлёбывайте,как нибудь сами.ТШ 13 написал(а):Друзья помогите найти эл.схему на пелец транспортёр 600 , с 4х тд , 4х клапанным инжектор 41лс
4х тд, это че?ТШ 13 написал(а):600 , с 4х тд , 4х клапанным инжектор 41лс
, у тебя же карб!?ТШ 13 написал(а):4х клапанным инжектор 41л
Может вы знаете,где на такой мотор запчасти найти.? Ого го 6000км.у меня 50км не пробежал, пельцетварцы спалили.ТШ 13 написал(а):Друзья откликнетесь , владельцы пелец транспортёр 600 , с 4х тд , 4х клапанным инжектор 41лс. Расскажу много интересного по мотору,катаю такой моторчик на буране пробег 6000 км. Недавно приобрёл ещё один, хороший человек подарил.
Привет. Спалили, что?Sanhelo написал(а):Может вы знаете,где на такой мотор запчасти найти.? Ого го 6000км.у меня 50км не пробежал, пельцетварцы спалили.
При сборке скрестили силовые провода и пережали(акб-реле,реле стартер).Стартер получил питание во время движения.Стартер,реле, потом присылали новые,но заводиться как заводился раньше он не стал.ИМХО я думаю сбилось зажигание или потянулась цепь грм,т.к. перестал совподать момент зажигания и работы декомпрессора.2 стартера уже поменял(горят).Вот теперь думаю менять по запчастям или весь движок.У вас там такие движки не продаются?ТШ 13 написал(а):Привет. Спалили, что?Sanhelo написал(а):Может вы знаете,где на такой мотор запчасти найти.? Ого го 6000км.у меня 50км не пробежал, пельцетварцы спалили.
Он самый GK 194 ms-3 41 л.с.,инжектор.Декомпрессор на нём есть,он автоматический,кулачок которого находится на валу г.р.м.ТШ 13 написал(а):Александр у тебя какой мотор ? Мой мотор GK 194 ms-3 ,фото мотора на моей аватарке но на нём нет декомпрессора, страничкой раньше дал обьяву на покупку б.у. мотора и теперь есть запасной . У нас можно купить оленя или медведя, а мотор или запчасти я ищу в интернете .
ТШ 13 написал(а):[quote="Sanhelo]
Он самый GK 194 ms-3 41 л.с.,инжектор.Декомпрессор на нём есть,он автоматический,кулачок которого находится на валу г.р.м.
Спасибо,присмотрюсь.ТШ 13 написал(а):Стартера похожие на CF 188(500),леопард 600, квадры
...а что производитель додумался до пробок?Germag написал(а):А там осталось что продавать?
Еще годик и через него грибы прорастут.
Выкрутите пробку хоть сливную, жалко машинку ( если можно так назвать сие чудо юдо)
Germag написал(а):Ээээ тогда пардон.. Я думал если он по инструкции плавает то должны быть кингстоны.
Если не для слива то хотя бы для затопления судна, что бы клятым китайцам разработка не досталась
Хотя он же легкий, в одного раз, перевернул все слил и не надо дырок да денег лишних, забота о клиенте однако
Ух... Что же Вы пишите уважаемые - во всех вездеходах Пелец уже давным-давно ставиться сливная пробка...silverr написал(а):Germag написал(а):...увы производитель "забил болт" на потребителя.
И даже больше... Пелец 300 уже не производиться больше года, ему на смену пришла совсем другая машина...silverr написал(а):Germag написал(а):...а что производитель додумался до пробок? раньше не было