Durnev написал(а):
silverr написал(а):
Валерий1970 написал(а):
Чуток доплатить и http://тдвездеход.рф/catalog/element/122/
вот оно счастье ,только сегодня был в транспортной,пришел новенький такой
красивый...
только радиус поворота великоват
И не только радиус. Меня как жителя лесной зоны, вообще остро интересует вопрос габаритов вездехода. Ширина-высота и прочее.
В тундре это не категорично, лишь бы по топям ехало прилично.
У нас же есть такие тропы, что снегоходеле впихиваешь зимой. Вот из этих габаритов и летний вездеходик надо выбирать...
Константин, я с вами полностью согласен. Меня в Пельце привлекли маленькие размеры и доступная для меня цена. Так же меньше и налог с владельца спецтехники (25 рублей с Л.С. х 24лс = 600 руб.).
В целом, вездеход нормальный, едет хорошо, нужно правда привыкнуть к его управлению (он очень короткий и на любых ямках его раскачивает, ямки, кочки нужно проходить плавно на небольшой скорости).
Но как заставить разработчиков и производителей вездехода усовершенствовать его для повышения надежности я пока не знаю, хотя и усилий то с их стороны для этого больших не нужно.
Вот некоторые моменты из того, что мне больше всего не понравилось:
1. Применили болты с внутренним шестигранником и посадили их на клей, часть болтов нам не удалось отвинтить (провернулся 6-ти гранник внутри шляпки болта), пришлось пилить ножовкой шлиц и откручивать большой отверткой, заменили все эти болты на болты с наружным шестигранником под рожковый ключ на 8.
Чтобы проверить уровень тормозной жидкости в бачке, нужно открутить шесть таких болтов, чтобы посмотреть состояние ремня вариатора, нужно открутить так же 6 таких болтов, чтобы отрегулировать натяжение цепи, нужно окрутить по два таких болта на каждую цепь и т.д.
2. В моем Пельце применили какой то левый вариатор (подделка). Ни какой маркировки на вариаторе нет. Сделан очень халтурно (даже литье не качественное), следов балансировки нет (в одном месте нашли небольшое углубление засверлено), а уж подчистить напильником шероховатости и подавно не удосужились. Два из 3-х грузиков зацепляются за пружину. Ремень к данному вариатору не подходит (на ведомом шкиве он провалился на 2 мм, на ведущем шкиве между щекой и ремнем 3 мм легко есть свободного пространства, из-за этого на 5-й передаче вездеход развернуться не может (мощи двигателя не хватает)).
3. Железные тормозные трубки изогнуты под 90 градусов под очень маленьким радиусом, а резиновые тормозные шланги изогнуты чуть не на 180 градусов и тоже с маленьким радиусом (хотя можно сделать радиус изгиба больше и более плавный).
4. Очень не удачный механизм регулировки натяжения цепей. На малом расстоянии менее 10 см по горизонтали и со сдвигом по высоте расположены две звездочки, между которыми двигателю приходится протягивать цепь (как минимум 1 лс на этом наверное теряется). Расстояние между ведущей и ведомой звездочками 1350 мм (приблизительно), механизм натяжения расположен почти рядом с ведущей звездочкой (примерно 200 мм), а дальше тяжеленная цепь болтается больше метра свободно.
Почему бы не сделать эти же две звездочки из механизма натяжения цепи по середине пролета цепи (между ведущей и ведомой звездочкой) и чтобы они просто поддерживали цепи (одна звездочка поддерживает верхнюю часть цепи, другая – нижнюю часть цепи), а натяжение цепи происходило бы за счет поднятия оси звездочек одновременно вверх. Двигателю было бы намного легче крутить такой регулировочный механизм и одновременно болтанка длинных участков цепи прекратилась бы.
К стати на моем Пельце неподвижная звездочка регулировочного механизма свободно болтается на подшипнике (гнездо под подшипник в звездочке сделано больше чем наружный диаметр подшипника) и держится только за счет стопорных пружин.
5. Бачек с тормозной жидкостью поставлен наклонно (45 градусов к вертикали), если еще Пелец заедет передком на препятствие в 40 градусов, то гидравлическая система управления будет завоздушена. Ни что не мешает поставить бачок вертикально (просто варят платформу для рулевого механизама горизонтально, а расположена она под углом, хотя не сложно и всю платформу разместить горизонтально, или развернуть только крепеж бачка под нужный угол).