horst
Новенький
- Регистрация
- 26 Сен 2009
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
- Возраст
- 61
- Имя
- Александр
- Техника
- самодельный пневмоход . Polaris Indy XLT. TLC PRADO 95
... а уазовские полуоси где ломает, не там ли где приваривается ступица для крепления диска колеса? я тут вычитал что вроде так делают, иначе некчему прикручивать колесо, если волговская полуось то там ничего варить не надо.[/quote]
Нет,я не приваривал ступицу..ступица стояла на шпонке и удерживалась болтом..но ломало не по шпонпазу ,а по выходу из ступ.подшипника..В общем такая конструкция надежд не оправдала-перешел на автомобильный вариант-мост в сборе.Да,вес имеет..однако надежен и позволяет применить гидравлические тормоза..тоже надежные,коих раньше и быть не могло.Ну и крепления колес теперь не страдают слабостью-все стоит четко без всяких подтягиваний и люфтов. С ув.
Нет,я не приваривал ступицу..ступица стояла на шпонке и удерживалась болтом..но ломало не по шпонпазу ,а по выходу из ступ.подшипника..В общем такая конструкция надежд не оправдала-перешел на автомобильный вариант-мост в сборе.Да,вес имеет..однако надежен и позволяет применить гидравлические тормоза..тоже надежные,коих раньше и быть не могло.Ну и крепления колес теперь не страдают слабостью-все стоит четко без всяких подтягиваний и люфтов. С ув.