solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Рама завалена металлом, не смогу снять размеры. В очередной раз отговариваю от нивкиных редукторов- сегодня позвонил земляк, засадили машину и порвали вначале предний мост, потом задний, собрали из двух задний, опять порвали. машина обездвижена в 1,5 км от трассы. Редуктора у него нивины, а мотор оковский, при выезде на болото поломались, а возле дома не ломались.
По строительству, если сам будешь раму делать, мы так делали(один из способов)
- берем 8 листов коленных от ГАЗ 53
- попарно их кладем, делаем из швеллера постели сантиметров по 40, закрепляем центровым болтом на 12мм
- делаем раму, как раму длинного аквариума, высота примерно равна ширине, а длина определяется базой машины.
- ввариваем постели спереди и сзади, сверху и снизу.
- закрепляем редуктора внутри рамы
- ставим укосины или столбики- времянки
- сверху пропиливаем продольные трубы и временно укрепляем мотор
- кладем раму на крайние точки, прыгаем, и усиливаем разрез.Можно сверху сразу каркас безопасности прикинуть
- на края листов рессор делаем площадки под шаровые. Крепим их сверху листов болтами на 12.
- вешаем кулаки. Задние кулаки мы закрепляли от поворота еще одним листом рессоры, вместо пальцев- шаровые.
- вешаем колеса. Диски желательно с нулевым или положительным вылетом
- ставим рулевое- рейку или редуктор. Рейка должна стоять выше оси рулевых пальцев.
- все это нужно собирать на прихватки, провар в самую последнюю очередь
- лучший материал для рамы- круглая холоднодеформируемая труба сталь 20, безшовная.
- линии, проходящие через рулевые рычаги, должны сходиться на задней оси в точке
- предварительно мотор, редуктора, посадку лучше компоновать на земле, с помощью кирпичей, досок и прочей офисной мебели
- радиатор лучше ставить впереди
По строительству, если сам будешь раму делать, мы так делали(один из способов)
- берем 8 листов коленных от ГАЗ 53
- попарно их кладем, делаем из швеллера постели сантиметров по 40, закрепляем центровым болтом на 12мм
- делаем раму, как раму длинного аквариума, высота примерно равна ширине, а длина определяется базой машины.
- ввариваем постели спереди и сзади, сверху и снизу.
- закрепляем редуктора внутри рамы
- ставим укосины или столбики- времянки
- сверху пропиливаем продольные трубы и временно укрепляем мотор
- кладем раму на крайние точки, прыгаем, и усиливаем разрез.Можно сверху сразу каркас безопасности прикинуть
- на края листов рессор делаем площадки под шаровые. Крепим их сверху листов болтами на 12.
- вешаем кулаки. Задние кулаки мы закрепляли от поворота еще одним листом рессоры, вместо пальцев- шаровые.
- вешаем колеса. Диски желательно с нулевым или положительным вылетом
- ставим рулевое- рейку или редуктор. Рейка должна стоять выше оси рулевых пальцев.
- все это нужно собирать на прихватки, провар в самую последнюю очередь
- лучший материал для рамы- круглая холоднодеформируемая труба сталь 20, безшовная.
- линии, проходящие через рулевые рычаги, должны сходиться на задней оси в точке
- предварительно мотор, редуктора, посадку лучше компоновать на земле, с помощью кирпичей, досок и прочей офисной мебели
- радиатор лучше ставить впереди