Соломономобиль

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Рама завалена металлом, не смогу снять размеры. В очередной раз отговариваю от нивкиных редукторов- сегодня позвонил земляк, засадили машину и порвали вначале предний мост, потом задний, собрали из двух задний, опять порвали. машина обездвижена в 1,5 км от трассы. Редуктора у него нивины, а мотор оковский, при выезде на болото поломались, а возле дома не ломались.
По строительству, если сам будешь раму делать, мы так делали(один из способов)
- берем 8 листов коленных от ГАЗ 53
- попарно их кладем, делаем из швеллера постели сантиметров по 40, закрепляем центровым болтом на 12мм
- делаем раму, как раму длинного аквариума, высота примерно равна ширине, а длина определяется базой машины.
- ввариваем постели спереди и сзади, сверху и снизу.
- закрепляем редуктора внутри рамы
- ставим укосины или столбики- времянки
- сверху пропиливаем продольные трубы и временно укрепляем мотор
- кладем раму на крайние точки, прыгаем, и усиливаем разрез.Можно сверху сразу каркас безопасности прикинуть
- на края листов рессор делаем площадки под шаровые. Крепим их сверху листов болтами на 12.
- вешаем кулаки. Задние кулаки мы закрепляли от поворота еще одним листом рессоры, вместо пальцев- шаровые.
- вешаем колеса. Диски желательно с нулевым или положительным вылетом
- ставим рулевое- рейку или редуктор. Рейка должна стоять выше оси рулевых пальцев.
- все это нужно собирать на прихватки, провар в самую последнюю очередь
- лучший материал для рамы- круглая холоднодеформируемая труба сталь 20, безшовная.
- линии, проходящие через рулевые рычаги, должны сходиться на задней оси в точке
- предварительно мотор, редуктора, посадку лучше компоновать на земле, с помощью кирпичей, досок и прочей офисной мебели
- радиатор лучше ставить впереди
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
buzer72 написал(а):
Сколько она ваша машинка 4х4стоить будет?
Сейчас мы делаем 2 машины 4х4, одна Соломономобиль-3 на Бел 79(1040*400), вторая Соломономобиль-7, на колесах Трэкол 1300*600.
"3"- мосты, рама, передняя подвеска пружины, зад рессоры, обычный ГУР, двигатель ВАЗ-2130 1,8 карбюраторный, кпп-пятиступка нивкина, в мостах самоблоки БТР-60, дюралевый кузов трехдверный, печка, два люка, впереди две сиденья, сзади лавки. Будет ездить в паре с таким же Соломономобилем-3, в том году человек купил для леса, и еще заказал. База 2,5 м, колея 1,6 м. Размеры наружные маленькие(2*3,7м), специально по узким местам ездить, ну и по болоту легкому. Мы его делаем за 600 тысяч рублей, новая цена - 650 тысяч, и небольшие изменения будут - передняя подвеска рессорная, рулевое- гидрообъемное, проще и надежней. Вес 1100 кг.

"7"- эта машина больше для болот, по лесу на ней труднее ездить будет, из-за габаритов- база 3 метра, колея 1,85 м, так что габарит 2,45 по ширине и 4,3 по длине. Кабина меньше, узкая, самолетного типа, водитель спереди пассажир сзади. Также три двери, люки на всю крышу. Двигатель, кпп, такие же, но рулевое гидрообъемное. Также самоблоки в мостах , а передняя подвеска будет рессорная(лече, надежней). Летом у обоих машин снимаются надставки дверей. Вес также около 1100 кг. Цена в районе 700 тысяч.
 

buzer72

Новенький
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
митсубиси паджеро 2, снегоход Тикси-250,мото Тула.
По поводу размещения двигателя с переди или с зади я с вами не соглашусь.
 

buzer72

Новенький
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
митсубиси паджеро 2, снегоход Тикси-250,мото Тула.
По ценам понятно спасибо. На счет нивкиных редукторов последую вашим советам.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
buzer72 написал(а):
По поводу размещения двигателя с переди или с зади я с вами не соглашусь.
С чем не согласен именно?
 

buzer72

Новенький
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
митсубиси паджеро 2, снегоход Тикси-250,мото Тула.
По поводу размещения двигателя. Что он больше будет грется в заде чем в переди. У меня нива тайга была так на низких оборотах грелся двс пока не поставил газель помпу дополнительную и электро вентиляторы с инжекторной нивыи тумблер трех позиционный выкл. Вкл на постоянку и от датчика. Только так поборол. А до этого и термостат менял и радиатор на новый менял ни чего не помигало. Так что я думаю разници особойнет.
 

buzer72

Новенький
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
митсубиси паджеро 2, снегоход Тикси-250,мото Тула.
Извините за ошибки просто я в служ. командировке и с телефона пишу да и интернет не ахти какой.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Радиатор можно вынести вперед при з/моторной компоновке, но ведь сам мотор, поддон, выхлопная труба тоже должна остывать.
 

buzer72

Новенький
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
митсубиси паджеро 2, снегоход Тикси-250,мото Тула.
Выхлопную вывести за кабиной в верх. Ну мы поддон у нас на севере наоборот стараемся максимально закрыть что б быстрей мрогревался и не так быстро остывал ну и в блок всевозможные кипятильники что б перед запуском хоть да 20-40 гродусов подогреть двигатель.я на уазе работал мосты на ходу прихватывало мотор орет а машина еле едет масло в мостах стынет.
 

buzer72

Новенький
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
митсубиси паджеро 2, снегоход Тикси-250,мото Тула.
Ну. Что-то вы пропали.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
buzer72 написал(а):
Выхлопную вывести за кабиной в верх. Ну мы поддон у нас на севере наоборот стараемся максимально закрыть что б быстрей мрогревался и не так быстро остывал ну и в блок всевозможные кипятильники что б перед запуском хоть да 20-40 гродусов подогреть двигатель.я на уазе работал мосты на ходу прихватывало мотор орет а машина еле едет масло в мостах стынет.
Если зимой ездить, то проще тогда гусеничник на резиновом ходу делать, если не по зимникам ездить. Пробуй делать, если уж такая схема нравится.
 

buzer72

Новенький
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
митсубиси паджеро 2, снегоход Тикси-250,мото Тула.
Да такой вариант тоже прикидываю. У меня мысль была еще в место редукторов поставить целиковые мосты только не знаю от каких наших машин может подойти. Я думал от ваз 2101 поставить у меня два задних есть и с бортовым поваротом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу