Dimonja29
Новенький
- Регистрация
- 27 Мар 2016
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Вездеход"митрофан"
Движок глушить.dred2003 написал(а):Что за провод на фото?
Движок глушить.dred2003 написал(а):Что за провод на фото?
Замыканием на "массу"?Dimonja29 написал(а):Движок глушить.dred2003 написал(а):Что за провод на фото?
У станционарников двигатели глушатся замыканием катушки на массу, а не размыканием цепи, как в автомобилях.dred2003 написал(а):Замыканием на "массу"?Dimonja29 написал(а):Движок глушить.dred2003 написал(а):Что за провод на фото?
То есть на этот провод можно поставить кнопку, что бы все было по фэншую?Asterix написал(а):У станционарников двигатели глушатся замыканием катушки на массу, а не размыканием цепи, как в автомобилях.dred2003 написал(а):Замыканием на "массу"?Dimonja29 написал(а):Движок глушить.dred2003 написал(а):Что за провод на фото?
Конечно можно. Можно и нужно.dred2003 написал(а):То есть на этот провод можно поставить кнопку, что бы все было по фэншую?
Да все правильно.dred2003 написал(а):Вот другая версия "Митрофана":
https://www.youtube.com/watch?v=LK4Ro7k_8MY
https://www.avito.ru/vologda/mototsikly ... _767655243
Давление в камерных колесах сверхнизкого давления зависит от многих факторов. Главное, держать его таким, чтобы камеру внутри покрышки не проворачивало. Например, на легких вездеходах, приходится держать давление минимум 120 мм.рт.ст. (0,16-0,17 атм.). Что делает вездеход жестковатым. В бескамерном варианте на этом же вездеходе достаточно 80-90 мм. рт.ст. (0,10-0,12 атм). Плюс надо учитывать тот факт, что на таких низких давлениях большой вклад вносит температура среды. Скажем, накачали на весеннем солнышке камерные ободрыши до 120 мм.рт.ст., потом заехали в холодную воду и останется в покрышках 80 мм, а то и меньше. При выходе на берег соски камер могут убежать внутрь колеса или вовсе оторваться. Я не говорю, что такое постоянно происходит, но довольно часто.dred2003 написал(а):Каким давлением качают ободрыши?
На переломке, при повороте, колеса подкатываются друг к другу с одной стороны вездехода, а с другой откатываются. С заваренными диференциалами подкат/откат будет сопровождаться "юзом" колес. Тащить их придется мускульной силой, что весьма и весьма утомительно. Так что приемлемый по комфортности вариант переломки с заваренными дифами возможен только при установки усилителя рулевого управления. Что, в свою очередь, потребует применения довольно крепкой рамы.dred2003 написал(а):Подскажите, если заварить дифференциал как это скажется на управляемости, не будет ли сворачивать полуоси и что еще может вылезти?
Проходимость увеличится. За полуоси не ручаюсь. Силы потребуется много, но еще больше выносливости.dred2003 написал(а):Значит при заваренном диффе проходимость увеличится, полуоси останутся целыми только ухутшиться управляемость караката. Потребуется больше физической силы от водителя
stomatolog089 написал(а):Где отзывы реальных владельцев?
Интересен аппарат.