Вездеход "Митрофан"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dred2003

Новенький
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО Тарко-Сале
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 550F (REV-XU)

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
dred2003 написал(а):
Dimonja29 написал(а):
dred2003 написал(а):
Что за провод на фото?
Движок глушить.
Замыканием на "массу"?
У станционарников двигатели глушатся замыканием катушки на массу, а не размыканием цепи, как в автомобилях.
 

dred2003

Новенький
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО Тарко-Сале
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 550F (REV-XU)
Asterix написал(а):
dred2003 написал(а):
Dimonja29 написал(а):
dred2003 написал(а):
Что за провод на фото?
Движок глушить.
Замыканием на "массу"?
У станционарников двигатели глушатся замыканием катушки на массу, а не размыканием цепи, как в автомобилях.
То есть на этот провод можно поставить кнопку, что бы все было по фэншую?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
dred2003 написал(а):
То есть на этот провод можно поставить кнопку, что бы все было по фэншую?
Конечно можно. Можно и нужно.
 

dred2003

Новенький
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО Тарко-Сале
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 550F (REV-XU)
Каким давлением качают ободрыши?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
dred2003 написал(а):
Каким давлением качают ободрыши?
Давление в камерных колесах сверхнизкого давления зависит от многих факторов. Главное, держать его таким, чтобы камеру внутри покрышки не проворачивало. Например, на легких вездеходах, приходится держать давление минимум 120 мм.рт.ст. (0,16-0,17 атм.). Что делает вездеход жестковатым. В бескамерном варианте на этом же вездеходе достаточно 80-90 мм. рт.ст. (0,10-0,12 атм). Плюс надо учитывать тот факт, что на таких низких давлениях большой вклад вносит температура среды. Скажем, накачали на весеннем солнышке камерные ободрыши до 120 мм.рт.ст., потом заехали в холодную воду и останется в покрышках 80 мм, а то и меньше. При выходе на берег соски камер могут убежать внутрь колеса или вовсе оторваться. Я не говорю, что такое постоянно происходит, но довольно часто.
 

dred2003

Новенький
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО Тарко-Сале
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 550F (REV-XU)
Подскажите, если заварить дифференциал как это скажется на управляемости, не будет ли сворачивать полуоси и что еще может вылезти?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
dred2003 написал(а):
Подскажите, если заварить дифференциал как это скажется на управляемости, не будет ли сворачивать полуоси и что еще может вылезти?
На переломке, при повороте, колеса подкатываются друг к другу с одной стороны вездехода, а с другой откатываются. С заваренными диференциалами подкат/откат будет сопровождаться "юзом" колес. Тащить их придется мускульной силой, что весьма и весьма утомительно. Так что приемлемый по комфортности вариант переломки с заваренными дифами возможен только при установки усилителя рулевого управления. Что, в свою очередь, потребует применения довольно крепкой рамы.
 

dred2003

Новенький
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО Тарко-Сале
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 550F (REV-XU)
Значит при заваренном диффе проходимость увеличится, полуоси останутся целыми только ухутшиться управляемость караката. Потребуется больше физической силы от водителя
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
dred2003 написал(а):
Значит при заваренном диффе проходимость увеличится, полуоси останутся целыми только ухутшиться управляемость караката. Потребуется больше физической силы от водителя
Проходимость увеличится. За полуоси не ручаюсь. Силы потребуется много, но еще больше выносливости.
 

сахалин82

Новенький
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Имя
евгений
Техника
буран
Ждем обещанного видео!
 

stomatolog089

Участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
148
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Tundra 550, VK540 IV
Где отзывы реальных владельцев?
Интересен аппарат.
 

сахалин82

Новенький
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Имя
евгений
Техника
буран
Круто!Нужен ограничитель поперечного хода телег.Что на это скажет производитель?и где обещанное видео?
 

dred2003

Новенький
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО Тарко-Сале
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 550F (REV-XU)
Уважаемые форомчане, кто использует этот вездеход? Поделитесь опытом?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу