Доделки в Argo

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Всем привет! Я полный "чайник" в бездорожье, но хочу купить Арго, и меня интересуют следующие вопросы (нет нигде инфы):
1. Что такое защита днища? она существует заводская? и нужна ли она?
2. При спуске на воду с крутого склона не зарывается ли арго в воду? Может стоит ставить фальшборта (как вариант только на носу)?, не надо ли удлинять выхлоп и ставить шноркель?
3. Если не хочу ставить подвесной мотор, даст ли улучшение ходовых характеристик на воде съемные лопасти на колесных дисках?
4. Не вырвет ли транец если на него повесить запаску как делают на джипах?
5. 270 моточасов это много для движка кавасаки (водянки)?
6. Что надо изменить или усилить для надежной эксплуатации?
Технику видимо беру надолго, новый не потяну, а этот хочется сделать нормально.
 

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Советов не дождался, поэтому сообщу что выяснил (может кому пригодится).
по:
- 1. защита днища присутствует в стандартной комплектации (этакая ванна до половины коруса). Ранее смущало что эта защита присутствует во всех прайсах, думал дополнительно что-то ставится, ан нет, видимо, курочат эти защиты частенько, вот и выставили в постояном доступе, не как остальные запчасти(кожуха, крышки).
- 2. фальшборта: признаю затея скорее глупая, потому как: ухудшится обзор спереди, ну и никто с размаху так не попрется в воду, хотя меня смущает низкий уровень выхлопа и воздушника, после экспедиции на 2 недели на север Кольского, приму решение стоит или нет поднимать.
- 3. съемные лопасти все таки попробую сделать - не так уж это и сложно и затратно, испытаю в июне. Из сложностей только центровка т.к. болтов 5 на креплении диска и возможный захлест водой, прийдется поиграться с углом выброса.
- 4. Запаску на транец. Теоретически проблем прочности нет. Даже подумываю о креплении двух запасок. Но даже если и возникнет неуверенность в прочности, ни кто не мешает перекинуть тоже крепление только внутрь. Хочу это обязательно попробовать, т.к. вижу пока только плюсы: освобождается место в кузове, закреплено все и не болтается, увеличивается высота заднего борта и т.д.
-5. 270 часо вроде немного, но на холоде заводится не ахти. Долго прогревается - но это уже другая проблема - вентилятор запускается одновременно с двигателем, не имеет ни автоматического, ни принудительного выключения. Кстати если чаще использовать зимой, то можно и воткнуть выключатель, главное не забывать включать.
-6. вопросы по резине. Стандартная ставится: 22х10-8 Good Y. runamuk (с малым грунтозацепом) эффективность на грязи, мокрой траве сомнительна (для меня). Так же в доступе есть со спецпротектором тоже Good Y. но только Rawhide и размер уже 22х11-8. Цена вопроса от 8 до 9 тыщ.
Странно, что обе резины стоят у меня на дисках 7х8. Но я хочу поставить 22х12-8 - посмотрел у своего Арго - вроде влезет (люблю широкую резину), наверно и запас плавучести увеличится, но тут возникает проблема нужны диски рекомендованного размера 10х8, или хотя бы 9х8 с Арговскими посадочными размерами, а их таких нет. Придется диски либо заказывать (как заказывал AV в соседней теме) либо заказывать переходники, причем переходники дадут больший зазор от корпуса, но в тоже время и увеличат ширину базы (плюс в одном, всегда минус в другом).
По мере эксплуатации буду сообщать чё как.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Анатолий, поднимать выхлоп и ставить шноркель не требуется, как и фальшборт, если конечно по морям-океанам ходить не будешь :) Для небольших переправ все и так сгодится. Поставь помпу, для откачки воды на всякий случай. То что ты пишешь про вентилятор охлаждения, мое мнение, что ты чего то напутал. На систему охлаждения двигателя стоит принудительного, то есть через ремень, отключать его не получится :)
Электрический стоит, но он охлаждает два тормозных диска и включается сразу же, как только включил зажигание, даже еще не запустив двигатель.
Стоит улитка, на нем электромотор с вентилятором, от улитки идет гофрошланг на два тормозных диска. Вот их он и охлаждает :)
 

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Да, по ходу напутал. Спасибо за совет по выхлопу и шноркелю - ставить не буду, ставить хотел боясь боковой волны. Еще вопрос - не закусывал ли тросик газа, прошлый хозяин говорит что бывало - заказал новый. Может специально как то смазывать надо? В "Мустанге" вчера видел конквест 2003 за 275 тыс. но убытый (внешне). Что интересно: сзади нарощены крылья в ширину и из ступицы задних колес торчат длинные (почти до конца покрышек) пруты с резьбой - видимо что-то ставилось на эти колеса, не знаешь что?
 

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Выкладываю фотки с западных сайтов: на одной арго с кабиной (вояки), на другой самопальный видимо бензобак. Иногда на аукционах ebay продают интересные экземпляры, но в основном 6-колесные арго и максы (четвертые с литровым движком).
Еще периодически выставляют HOOT ETV (фотка ниже) последний раз такой был продан что-то около 5 000 долл (новый).

По своим работам: 1. сделал крепеж под две запаски, закрепил внутрь. 2. нарезали лопастей, будет потеплее испытаю.
 

Вложения

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Вот фотки того что получилось. Запаски как и планировал повесил две снаружи. Просто крепеж за транец не выдержал бы. Закрепил по периметру грузового отсека квадратные трубы (привязался спереди к спинке, сзади к крепежу запаски) хорошо получилось и грузовой борт появился. Снял сидушки сзади. Места теперь уйма. Лопасти закрепил на удлинителях для установки гусениц. Удлинители будут стоять всегда, а лопасти накручиваются когда нужны. Пока не испытывал. Скоро.
 

Вложения

  • 575 KB Просмотры: 5.324
  • 525,3 KB Просмотры: 5.257

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
В фильмах про рим такие приспособы на колесницах стояли :shutup: жуткие дела с людьми тварили :cool2: опасный ты человек :shutup:
 

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Единственная опасность когда выбираешься из кабины. Надо поосторожней, а то вейдерсы порвешь. На земле не собираюсь использовать, только в воде.
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Думаю толку не будет,колёса погружены более чем на половину и сколько они гребонут столько же и поднимать будут,на своего Аргошика повесил MiNN KOTA 46 ,прёт.Вожу на всякий пожарный запасной акком.,а с этими лопостями лишняя нагрузка на ходовую,думаю сделать небольшие лопатки-загребушки на гусянки для жидкого болота . немного тюнинга :На гусянки сделал самодельные шипы , убрал плассмасовые накладки (которые забиваются грязью и особенно налипает снег ) поставил шайбы. Поставил 2 эл. помпы ,чтоб на цепи меньше воды попадало ,ВЕБАСТО-отопитель салона,воздушную улитку на защиту родного глушителя -которая гонит горячий воздух в салон через регулятор оборотов -это вторая печка, добавил глушитель от Уаза ,-вывел на зад ,сверху защиту ,чтоб не обжигаться , с наружи почти не слышно , как иномарка ..В салоне все равно шумновато хоть и проложил шумоизоляцию спереди и зади в виде ковриков с большими бортами,что-бы грязь не попадала в ходовую, Поставил доп.фары ,фару задний ход , габариты , свет в салоне,дворник поставил снизу ,всё из совдеповских запчистей и так далее .Если интересно могу скинуть фото.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
Anatoly написал(а):
Вот фотки того что получилось. Запаски как и планировал повесил две снаружи. Просто крепеж за транец не выдержал бы. Закрепил по периметру грузового отсека квадратные трубы (привязался спереди к спинке, сзади к крепежу запаски) .
А куда столько запасок :blink: , чё резина не надёжная?
 

ДОКТОР

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
3.007
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Honda, Yamaha, УАЗ
на лопасти пол-болота не боишься намотать?
 

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Запаски повесил две, т.к. собираюсь периодически двигаться на большое растояние (около 180км в одну сторону). Сервисов нет, бортировать самому не хочется. На малые растояния сниму.
По лопастям: намотать пол болота не боюсь т.к. по болотам буду ездить без них. Они только для того что бы переплыть устья рек и небольшие озера. По функционалу рекомендуют поставить на передние и задние колеса. Для тех кто сомневается могу сказать - грести будут. К сожалению эксперементальный заплыв был короток (метров 5) но и эти пять метров показали значительное улучшение динамики, грякнулся движок (свечи засерает). Отдал местным "кулибиным" сегодня буду выяснять чего-как. Раньше не мог - только с рыбалки.
 

Anatoly

Новенький
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Анатолий
Техника
Argo Conquest 8x8
Вчера опробовал на воде. Выводы: 1. 4 лопасти (2 спереди, 2 сзади) особенного результата не дали. 2. Все 8 лопастей показывают лучшую динамику, около 5,5-6 км/ч. Брызги малые, не захлестывают. 3. Сзади должен сидеть человек или груза кг 100. 4. Маневренность фрикционами почти нулевая, надо поворачивать наклоном туловища, тогда диаметр полного разворота около 2 метров.
Не очень порадовала температура двигателя - вроде держится около 80, но иногда доходит до 95 и это при погоде в 15 градусов. Вентилятор крутит, жидкости хватает. Думаю проблема в том, что глушитель находится очень близко к движку. Наверно по зиме (зимой пользоваться не буду) перенесу в сторону - места хватает. Пока поезжу без "капота". Думаю что стоит все таки поставить дополнительную защиту на днище из алюминия как у AV.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Anatoly написал(а):
Вчера опробовал на воде. Выводы: 1. 4 лопасти (2 спереди, 2 сзади) особенного результата не дали. 2. Все 8 лопастей показывают лучшую динамику, около 5,5-6 км/ч. Брызги малые, не захлестывают. 3. Сзади должен сидеть человек или груза кг 100. 4. Маневренность фрикционами почти нулевая, надо поворачивать наклоном туловища, тогда диаметр полного разворота около 2 метров.
Не очень порадовала температура двигателя - вроде держится около 80, но иногда доходит до 95 и это при погоде в 15 градусов. Вентилятор крутит, жидкости хватает. Думаю проблема в том, что глушитель находится очень близко к движку. Наверно по зиме (зимой пользоваться не буду) перенесу в сторону - места хватает. Пока поезжу без "капота". Думаю что стоит все таки поставить дополнительную защиту на днище из алюминия как у AV.
Температура 95, проблемы в этом не вижу. Термостат видимо настроен на эту температуру. Глушитель здесь не причем и капот так же. Если бы мотор "вскипятил", а так нормальная работа двига, 92-95 градусов.
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
А где фотки? Очень интересно по шипам и глушителю. Не замерял ли скорость на моторе?, интересно т.к. иногда надо преодолевать речки с течением.
Фотки выложу.шыпы -это удлиннёные болты вровень с грунто зацепами,скорость на воде с мотором МИНКОТА не большая 2 км\ч,но очень манёврено,всегда можно подойти к берегу перпендикулярно,глушитель супер -сам нарадоваться немогу,доделываю небольшие лопатки на гусянки для жидкого болота может и на воде будет лучше.У меня наоборот сильно не греется"Авенгер" 70-80 град.я даже немного воздухо заборник-решётку спереди и низу 10 сантимов залил жидкой плассмасой,что-бы при резком или крутом входе в воду меньше воды заливало.
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
а
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
в
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
внутренние болты вровень с грунтозацепами,липучку приклеил везде:на крыше для дверей,по всему периметру,что бы небыло щелей-очень удобно,банером обтянул шумоизоляцию и получился глубокий коврик грязь в ходовую не попадает,свет в салоне из плафонов шохи,дворник снизу разворачивается на 180 градусов -считаю что удобнее чем сверху перед головой,на ручке газа широкая резинка одеваю когда прогреваю двиг,а иначе высаживает акком.,очень маленькие холостые на них бесшумно включаются скоростя,улитка на защите работает как очень жаркая печка,рядом на фото вебасто,доп. фары настолько хорошо светят,что родными не пользуюсь,последняя фото-защита от пней.
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
а это я на рыбалке на своём Хивусе 114
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Роман69 написал(а):
а это я на рыбалке на своём Хивусе 114
А, вот это у тебя удачный улов. А что есть этот Хивус? У нас подобный аппарат МЧСники пользуют. Подходил, смотрел, внутрь не удалось попасть. Кажется что твой побольше будет. В нашем сказали стоит волговский двигатель. Привод карданом с клиноременным редуктором основного ходового винта и ремнями от него же два маленьких вентилятора надувают подушку. Говорят, что шумно очень в кабине, в наушниках надо ездить. У тебя также?
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Привод такой-же,разговаривать можно спокойно-в пол голоса в кабине,а с наружи шумно при полных оборотах.
 

Вложения

  • 232,4 KB Просмотры: 156

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.228
Реакции
58
Возраст
50
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
Ага.. Хивус.. шляпа еше та.. у нас 10 ти месный.. побольше будет.. моторчик дизель.. больше ездить не будем в межсезонье.. Хорошо отчаяные снегоходчики вывезли после очередной поломки.. а так хз че и делать.. лед не лед и воды толком нет.. ужаснах
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу