Доделки в Argo

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

brid1976

Прохожий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Argo Frontier 580
Всем доброго дня!Помогите с ремонтом и обслуживанием Argo Frontier 580. Взял с "рук" с пробегом в 50 м/ч. Техника для меня новая.вылезли следующие проблемы:
1.При поездке, частенько,раздаётся звук как будто задевания цепи о днище с правой стороны (где водитель). Подозреваю, что цепь растянута, а компенсатор натяжения её может подтянуть? По виду, он у меня пока внизу. Как с этими компенсаторами вообще обращаться? Как их проверить и обслужить и для чего с боков зубцы?
2. Вездеход постоянно уходит вправо,приходится подруливать. Это тоже из-за растяжения цепи?
3. При остановке и заглушении двигателя после поездки километров на пять (может и меньше), после поворота ключа, двигатель сразу не останавливается, а беспорядочно бьётся некоторое время. Один человек подсказал, что возможно проблемы с охлаждением. Есть ли у этой модели вентилятор? Если есть , то как проверить его работу?
4. Шнур ручного стартера (если правильно выразился) для ручного запуска смотрит в сторону передней брони. Получается, при вытягивании он трётся о пласмассовый "обод", примыкающий к двигателю. Так и должно быть?
5. Зимой, в мороз около - 15-20 градусов при повороте ключа происходит щелчок реле, а стартер не прокручивается. Если замыкаю контакты на самом стартере напрямую, то стартер запускается. Что может быть?
Если кто силён в этих вопросах, прошу ответить. Сервисного центра поблизости нет, живу в селе на севере Камчатки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу