Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
puika написал(а):
GRAMOPHONKEN
Внутри какая трансмиссия? Как плавает? По болотам?
Опишите чуть подробней, автор тем более, как говорят - информация с первых рук, грех не воспользоваться, до того видел всего пару фото.
Петрович11
Пардон за вопросы в твоей теме.
Здравствуйте!
Петрович, извиняй, что в твоей теме развёз.
Ну, назвался - полезай.
Всё очень просто. Прикладываю схематичный рисунок. Думаю, из него всё понятно.
Да, ещё про корюшку спросили. Да, это она любимая.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
Добавлю.
Жену спрашивал вечером: "ты, хоть, поняла, что плавала"?
"А, где"?
"Да, вот там-то".
"Я думала, что по болоту едем"...
Что с неё взять? Баба - дура...
Ну, вот, как-то так...
С уважением.
 

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
Петрович11 написал(а):
Да ничего страшного.
А какова ширина колеса?
Спасибо Петрович, что не прогнал из своей темы.
Хотя, всё про большие колёса.
Какая ширина? Да кто её знает.
Пропорции видны на фото, на 11ой странице.
Ну, там, плюс - минус, синус - косинус...
С уважением.
 

Вложения

  • 177,4 KB Просмотры: 1.183

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
GRAMOPHONKEN, бортовая разваливалась хоть раз?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Петрович11 написал(а):
И каково общее ПЧ?
Я считал, на первой передаче около 67. 3,8*4,156*4,22. Хотя пары в КПП могут быть 4,125 и 4,63. И бортовая газушки есть более быстрая, вроде 3,9.

.. поискал, нашел на форуме Странника http://strannik-v.ru/topic430.html
ТХ
1. Вес (расчётный). Передний блок – 1200кг. Задний – 800. Реально гораздо меньше, ввиду недостроенности до задуманного.
2. Размеры. Один блок 3200Х2400
3. ГП 800 кг.
4. Скорость. Максимальная расчётная - 80 км/час
5. Расход 17-20 л/100 км
4. Кабина - 3 человека, одно спальное.
5. Давление в колесах --- 0,25 – 0,35.
6. Движок --- ЗАЗ-968.
7. Трансмиссия ЗАЗ-968. Бортовые редукторы ГАЗ-71 отношение 4.22. Реально надо 6-8, но они таковы. При этом двигателю и трансмиссии в 1.3 раза легче чем на штатном автомобиле.
8. Плавает.
Конструкция:
Передний привод.
Дисковые механические тормоза на передке, сюда же ручник.
Колесо крепится одной гайкой (ни дать ни взять – Формула-1). Передний блок - вся механизация, задний - планировалось поставить домик.
На сломе рулевое от МАЗА, конечно с доделками.
Предусмотрен полный привод, но не сделан. И так прёт, как бешенный конь.
Рама – из листового металла 2мм. штамповал швеллера 100х50, собирал коробом один в один прессовал, и на коротких швах сваривал.
Конструкция дисков: ступица, спицы (катанка 10мм.) 32 шт., из неё же ложементы 16 шт., два обруча из дюймовой трубы, всё сварено в кондукторе и после сварки прогрето, для снятия напряжений после сварки.
Флиппер (любое подходящее), рабочая камера от К-701 (пробовал и от Урала, то же не плохо. От ТУ-95 – отлично), покрышка – разрезанная по малой окружности камера от К-701. Всё это застегнуто бандажом – 10мм. транспортерная лента, одна продольно, шестнадцать поперечных, ширина ремня 100мм.
Колесо в сборе весит 100 кг.
Задние колёса свободнокатящиеся сделал меньше -1700.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Ну очень мало. У меня будет около 450. И то думаю поставить промежуточный вал для снижения мин. скорости до 1 км/час.
Если мин. обороты двигателя 1340 об/мин, то колесо делает 20 об/мин. Колесо за один оборот проезжает 6,3 метра. Мин. скорость получается 6,3 х 20 х 60 = 7,5 км/час.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Петрович11 написал(а):
Маловато, однако нужно учесть, что с диаметром растет и накат. По насту тем более.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
GRAMOPHONKEN -
Очень интересный аппарат. Когда-то очень давно, уже не помню в каком журнале (Моделист-конструктор, Техника молодежи, Юный техник) видел фото.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
У двигателя кр. момент 7,6 кгм. ПЧ - 67. Радиус колеса 1 метр. Тяга, которую можно создать при таких данных 7,6 х 67 = 509 кг. Маловато будет. Особенно для загруженного вездехода массой 2000 кг. С такой тягой он в 20-ти градусную горку не заедет.
 

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
solomon01 написал(а):
GRAMOPHONKEN, бортовая разваливалась хоть раз?
Бортовые взял старые. Поменял только лопнувшие по вдоль подшипники.
Работают хорошо. Мои нагрузки гораздо меньше ГАЗ-71.
С уважением.
 

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
Петрович11 написал(а):
Мне интересна ширина колеса вездехода, что на аваторке.
И каково общее ПЧ?
Дык, на чб фото она самая в процессе постройки.
Пропорции видны. Ширина колеса, примерно. 750 мм.
ПЧ Вы посчитали примерно сами.
С уважением.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
Петрович11 написал(а):
У двигателя кр. момент 7,6 кгм. ПЧ - 67. Радиус колеса 1 метр. Тяга, которую можно создать при таких данных 7,6 х 67 = 509 кг. Маловато будет. Особенно для загруженного вездехода массой 2000 кг. С такой тягой он в 20-ти градусную горку не заедет.
Круть момент порядка 600. Он зависит от радиуса колеса. Радиус зависит от давления. И он меньше половины диаметра.
Радиус меньше, пятно контакта больше.
В тяжёлых местах сдувал колёса, лишь бы на брюхо не легла. Вот Вам и пониженная. и площадь опоры.
За всю жизнь делал несколько раз, в крайних ситуациях.
Никогда не видел проблем с затяжными, тем более с короткими подъёмами.
бортовые редукторы надо восемь, ну, хотя бы шесть.
Приобрёл коробку от ЛУАЗ-968. Там есть пониженная, для первой и задней.
Установить и опробовать не успел. Сгорела в пожаре. Может кому пригодится идея.
С уважением.
 

Вложения

  • 145,7 KB Просмотры: 983

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
GRAMOPHONKEN написал(а):
.
коробку от ЛУАЗ-968. Там есть пониженная, для первой и задней.
Там пониженная сама по себе отдельная . Можно сказать "минус первая" передача , ни какого отношения к другим передачам не имеет .
 

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
Камеры начнут репаться от светоозонного старения на складках. И процесс довольно быстрый.
Что бы этого не происходило, поместите их в герметичные мешки. Например во вкладыши от бочек для рыбы.
Чем меньше они видят воздух (читай озон О-три), тем меньше разрушаются при хранении.
Наибольшее разрушение происходит при растяжении резины на 18 процентов.
А, это на заломах и изгибах.
Удачи.
С уважением.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
GRAMOPHONKEN -

Вот по этой причине я и бросил свои пневматики на камерах. 2-а колеса с псевдо-покрышкой живут уже несколько лет, а открытые выдерживают не больше сезона.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
И чего все так боятся пневматиков. Конечно, если стоят только раздутые камеры, перетянутые транспортёрной лентой, то всё понятно. Но если камеры защищены транспортёркой, то это уже примерно как бы ободрыш. Только толщина стенки меньше. Колесо на моём вездеходе будет примерно таким. Транспортёрка (чёрная) будет на диске (синий). На неё оденутся 2 камеры (коричневые). Сверху камеры будут также закрыты транспортёркой. У камер будет не закрыт только небольшой участок. Но этот такой участок, где вероятность прокола минимальна. К тому же камеры будут не раскачаны, а иметь свою первоначальную форму. И это также уменьшит вероятность прокола.

 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.287
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
Петрович11 написал(а):
У камер будет не закрыт только небольшой участок. Но этот такой участок, где вероятность прокола минимальна.
а по "закону подлости" где тонко-там и рвёца :dread: :(
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
smirnoff написал(а):
Петрович11 написал(а):
У камер будет не закрыт только небольшой участок. Но этот такой участок, где вероятность прокола минимальна.
а по "закону подлости" где тонко-там и рвёца :dread: :(
поперечьный ремень хватает колышек , мирно лежащий на мху и загоняет в бочину по самое негорюй и будет БУХ , в данном случае дуплетом , стоимостью 14 + рублей , лучше на эти деньги питард купить , зрелищней будет
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Петрович11 написал(а):
Делать ремню больше нечего, как мой вездеход караулить и загнать ему в бочину колышек.
зачем караулить ? они всегда с тобой , на старом цепи на новом Антишерпе , вроде ремни поперек собирался ставить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу