Argo BigFood 6х6, ,350 т.р.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
2004 г. в хорошем состоянии.
Двигатель воздушного охлаждения Brigs&Stratton, 18 л.с.
Пластиковые гусеницы
Лебедка с радиоуправлением
Доп.генератор
Транец
Помпа
6 новых колес в сборе для использования без гусениц
фаркоп
+ Запчасти
Находится в г. Долгопрудный.
8-916-540-23-07







 

xoxa

Участник
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
108
Местонахождение
83 регион
Имя
xoxa
Техника
2 ноги...1 лыжа+2 гусянки...4 колеса...6колес
Долгопрудный -это в каком регионе ?
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
А генератор еще зачем?
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
xoxa написал(а):
Долгопрудный -это в каком регионе ?
Московская область. 7 км от МКАД по Дмитровке.
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
User185 написал(а):
А генератор еще зачем?
Аккум стоит всего на 45 Ач, долго лебедку страшновато крутить(при необходимости). В любом случае не лишний.
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
Я себе поставил гелевый АКБ на 32А/ч и таскал всю весну. Рекомендую.
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
А в чем прикол? У гелевого плюс лишь в том, что не расплескается и если глубокой разрядки, то емкость не так быстро теряет, в отличии от обычного. 32 А так же быстро разрядить можно.
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
Плюс в том, что долго садиться и быстрее заряжается. Смысл есть, проверено и на вездеходе и на машинах.
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
Садиться дольше он никак не может. Если аккумулятор емкостью 32 Ач, то при потребителе в 32 А он сядет за 1 час, хоть это будет гелевый глубокой разрядки, хоть обычный кислотный.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Может, все-таки, биг фут, а не биг фуд? Жратвы в него что ли больше чем в обычный влазит?
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
stranger16rus написал(а):
Может, все-таки, биг фут, а не биг фуд? Жратвы в него что ли больше чем в обычный влазит?
Ты прав. Очепятка)))
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
Точно, и все джиперы на соревнованиях лохи и на таких аккумах катают. Точно!!! Купите и попробуйте сами, прежде чем теоретизировать.
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
Я не говорю, что те, кто используют гелевые аккумуляторы лохи. Они однозначно лучше обычных. Но это не означает,что они при одинаковой емкости аккумуляторов медленнее разряжаются. Еще раз озвучиваю разницу. Если обычный 60 Ач аккумулятор разрядить в 0 или близко к этому, то при следующей зарядке его емкость будет уже не 60 Ач, а к примеру 55 или 50 Ач и при следующей полной разрядке емкость еще уменьшится, пока он совсем не умрет, если простыми словами,то емкость теряется из-за окисления пластин.
Аккум глубокой разрядки не боится этой самой глубокой разрядки, его емкость от этого не уменьшается.
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
Так что гелевый аккум это не панацея от быстрой разрядки, но просто дольше живет в таком режиме эксплуатации, в отличии от обычного стартового.
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
То, что он меньше боится разряда в 0 согласен, но и хватает его на больше. Уж поверьте. У меня две повседневные авто, один боевой УАЗик и Макс. У всех стоят АГМ аккумуляторы. Раньше когда на улице -25-30 градусов, три четыре раза прокрутишь стартер и всё сдох. А АГМ аккумулятор маслает его до победного. При меньшей емкости ампер/час кстати.
С ув.,
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
У меня тоже на уазе Optima стоит, ампер на 50, очень доволен. А на Арго другое решение выбрал, если есть доп генератор, зачем тратиться на дорогой аккум)))
С ув.
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
Ну вот видите, сами пользуете такой же. Все знаете :)
 

pavlovich63

Участник
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
66
Реакции
10
Местонахождение
Камчатка
Имя
Николай
Техника
Ямаха-Викинг, Арго-бигфут, Ниссан и др.
User185 написал(а):
А генератор еще зачем?
Родной генератор у него дохловат, поэтому дополнительный явно не помешает.
Я после каждой поездки подзаряжаю зарядником т.к. он не восполняет потраченную энергию полностью, хотя стоит новый аккум.
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
Отдам за 300 т.р. без второго комплекта колес.
 

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран

Sunduk-87

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Буран
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу