Вжик Петрович
Активный участник
- Регистрация
- 1 Окт 2013
- Сообщения
- 720
- Реакции
- 10
- Местонахождение
- страна Недосерия, ЯНАО
- Имя
- Сергей Петрович
- Техника
- BRP SWT V800 army. Тайга атака. Бурашик. Крым+хонда 25. Мотодельтаплан. Паралет... Жаль жопа одна да руки всего две...
Трям- здрасьте!
Решился все таки повесить свой очередной пепелац.
Задумка была следующая:
Нужен небольшой легкий аппаратец, для более-менее комфортного перемешения ОДНОГО!!! человека на расстояние в 50-100 км в условиях тундры (болота), размещения на ночлег и использования как избушка и скрадок в период Весна-Лето-Осень.
Долго думал какой прототип взять за основу:
Классиику с поворотными передними колесами, переломку или бортоповоротник.
Довелось покататься и на трэколах, и на переломке типа "Бобик" и на МКСМ 800...
Выбор (после просмотра покатушек Чебуратора) пал на бортоповоротник.
Чуток покумекав над трансмиссией (Да простит меня Гарагашьян-ну не люблю я с детства цепи-звездочки) получилось следующее:
Двигатель Лифан 22
Коробка реверса: снегоход "БУРАН"
Раздатка- НИВА 2121
Мосты Газ 31029, карданы ВАЗ и УАЗ
Колеса-ободрыши ИДП 284 от Романа Палыча (Энгельс)
Рама сварена из профтрубы 40х40, 40х20, 20х20, 15х15. Обшита алюминивым листом(1.5мм) на герметике.
Салон утеплен по всему периметру (низ 40мм, верх 20мм)Пенофлексом и (кроме моторного отсека) зашит 3 мм фанерой. Фанера обтянута шкурой молодого Дерьмонтина (для красоты).
Моторама взята целиком от старого, отслужившего срок "Бурана" (вырезано все подкапотное до сиденья)
С учетом повсеместного использования Лифанов на Буранах-мудрить не пришлось, все встало как влитое на свои места. Токарно-фрезерных работ мизер (делалась под заказ всего одна деталь). Остальное из отдела магазина автозапчастей.
Бюджет чуть больше 200 тыщ (кроме мостов все покупалось новое).
Решился все таки повесить свой очередной пепелац.
Задумка была следующая:
Нужен небольшой легкий аппаратец, для более-менее комфортного перемешения ОДНОГО!!! человека на расстояние в 50-100 км в условиях тундры (болота), размещения на ночлег и использования как избушка и скрадок в период Весна-Лето-Осень.
Долго думал какой прототип взять за основу:
Классиику с поворотными передними колесами, переломку или бортоповоротник.
Довелось покататься и на трэколах, и на переломке типа "Бобик" и на МКСМ 800...
Выбор (после просмотра покатушек Чебуратора) пал на бортоповоротник.
Чуток покумекав над трансмиссией (Да простит меня Гарагашьян-ну не люблю я с детства цепи-звездочки) получилось следующее:
Двигатель Лифан 22
Коробка реверса: снегоход "БУРАН"
Раздатка- НИВА 2121
Мосты Газ 31029, карданы ВАЗ и УАЗ
Колеса-ободрыши ИДП 284 от Романа Палыча (Энгельс)
Рама сварена из профтрубы 40х40, 40х20, 20х20, 15х15. Обшита алюминивым листом(1.5мм) на герметике.
Салон утеплен по всему периметру (низ 40мм, верх 20мм)Пенофлексом и (кроме моторного отсека) зашит 3 мм фанерой. Фанера обтянута шкурой молодого Дерьмонтина (для красоты).
Моторама взята целиком от старого, отслужившего срок "Бурана" (вырезано все подкапотное до сиденья)
С учетом повсеместного использования Лифанов на Буранах-мудрить не пришлось, все встало как влитое на свои места. Токарно-фрезерных работ мизер (делалась под заказ всего одна деталь). Остальное из отдела магазина автозапчастей.
Бюджет чуть больше 200 тыщ (кроме мостов все покупалось новое).
Вложения
-
198,7 KB Просмотры: 4.206
-
169,4 KB Просмотры: 4.058
-
191 KB Просмотры: 4.140