Oleg 54
Активный участник
- Регистрация
- 27 Мар 2015
- Сообщения
- 842
- Реакции
- 222
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Олег
- Техника
- Вулкан
Игорь привет .Mongoose написал(а):Oleg 54
Заплыв понравился.
Раньше не видел.
Увы -нет больше таких заготовок .дим233 написал(а):Аппарат хорош , где бы кузов такой взять ...
Привет , привет , спасибо !Evgehca написал(а):Самый крутой из самодельных гусеничников. А главное используется по назначению, а не просто покататься, как у меня на пример. Респект и уважуха создателю. Олег привет.
Мордой к верху это хорошо - всегда на выход стремится , с тяговитым движком - хороший плюс к проходимости , а угол захода важен и сзади и спереди - гусеница меньше на сход стремиться , когда натяжной и приводная звезда до земли не достают (не опорные).smirnoff написал(а):ндаааа идёт везде! но дифирент на корму,а ежели там большое колесо поставить? мож поедет без диферента "угол атаки" сзади нетак и важен,мршинка то восновном вперёд ездяет
В курсе .Увы -нет больше таких заготовок
Есть такой да , вроде 600 просили с прицепом , но кроме корпуса ничего от него не годится для вездехода - а это дорого очень .Мухтар написал(а):Заготовка есть в сборе с москвичевским движкой и на Чкаловских гусках.
Стоит вроде под 500 т-р.
А что в этом кузове такого особенного, что его заменить нечем?Oleg 54 написал(а):Есть такой да , вроде 600 просили с прицепом , но кроме корпуса ничего от него не годится для вездехода - а это дорого очень .Мухтар написал(а):Заготовка есть в сборе с москвичевским движкой и на Чкаловских гусках.
Стоит вроде под 500 т-р.
300 кг много.Oleg 54 написал(а):По большому счёту , дело конечно не в корпусе , да он крепок и лёгок , и он конечно дал фору в весе , чтобы поставить нужные и надёжные агрегаты в трансмиссии и ходовой , но возможно конечно , при правильном подходе и технических возможностях , построить и из железа , и с лучьшеми показателями .
п.с - один такой сейчас строится из железа , в весе проигрывает примерно 300 кг.
- половино моей общей загрузки .Mongoose написал(а):300 кг много.
Кузов полностью дюралевый , клёпанный , изготовлен на заводе где СУшки (самолёты) делают , вес его двести кг..Mongoose написал(а):А есть фото твоего кузова изнутри.
Он сварной из алюминьки?
Или на стальном каркасе обшит алюминькой?
сварки на корпусе никакой нет , все важные швы проклёпаны двойным зигзагообразным шагом , расползания и визуального шевеления швов нет , днище у меня двойное - наружний слой с металла подвёл .Mongoose написал(а):Да уж...
Кузовок то профессиональным оборудованием и качественно склепан.
Лонжероны и шпангоуты похоже тоже из крылатого металла.
Однако не увидел сварки.
Есть Олег какие то следы раскачивания (расползания) стыков?
Ведь удары по днищу всяко были.