Mongoose
Старожил
- Регистрация
- 22 Июн 2014
- Сообщения
- 1.884
- Реакции
- 476
- Местонахождение
- Лен.обл. г.Тихвин
- Имя
- Игорь Анатольевич
- Техника
- Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Привет Александр.
Не очень понятно по фото, как у тя идет петля.
Вроде это не тот шланг.
Смысл моей петли в том, что это стационарник. Он не приспособлен работать под углом.
И у меня на первом М. Сафари в горку и с горы глох мотор.
Там есть из карба шланг перелива. Вот через него при превышении уклона и лился бензин.
Что бы это избежать, я теперь делаю шлангом этим круг вокруг впускного коллектора.
Бензин больше при критических уклонах не течет и мотор не глохнет.
Фотки с кольцом не нашел.
Вот ниже на фото этот шланг уголком виден под карбом, где винт слива.
Под тросиком газа.
Он до самой нижней опорной пластины идет. Вот его я и делаю кольцом .
Не очень понятно по фото, как у тя идет петля.
Вроде это не тот шланг.
Смысл моей петли в том, что это стационарник. Он не приспособлен работать под углом.
И у меня на первом М. Сафари в горку и с горы глох мотор.
Там есть из карба шланг перелива. Вот через него при превышении уклона и лился бензин.
Что бы это избежать, я теперь делаю шлангом этим круг вокруг впускного коллектора.
Бензин больше при критических уклонах не течет и мотор не глохнет.
Фотки с кольцом не нашел.
Вот ниже на фото этот шланг уголком виден под карбом, где винт слива.
Под тросиком газа.
Он до самой нижней опорной пластины идет. Вот его я и делаю кольцом .