По поводу обслуживания и случившихся неприятностей:
Обслуживание: Перед покупкой подобной техники конечно каждого интересует куча всевозможных вопросов по проходимости, комфорту, затратам ну конечно обслуживании и на основании конечно именно этих особенностей каждый делает вывод ЭТО ТО ЧТО ТЕБЕ НАДО или нет. Интернет и разговоры с владельцами подобной техники да и собственный опыт привели нас именно к этой технике – потому как решили, что хищник это лучшее решение ЦЕНА – КАЧЕСТВО - ВОЗМОЖНОСТИ.
До покупки и при покупке конечно много и долго пытали и Максима (директора фирмы) и Сергея (мастера приемщика) по всем интересующим вопросам (так сказать из первоисточника ну или от производителя если хотите). Много времени было уделено обслуживанию и эксплуатации. Дык вот: после перегона (будем считать это обкаткой без нагрузки – то есть первая стадия 500 км.) тщательный осмотр на предмет уровней и подтеков жидкостей, проверка затяжки всех резьбовых соединений, уплотнений, состояния проводки……
После была поездка с небольшой нагрузкой, проверка ходовых качеств (в том числе и мореходных) с подключением всех мостов с блокировками и понижайками примерно еще 50-80 км. После чего последовало первое ТО – замена масел в мостах, раздатке, коробке, замена масла в моторе, фильтров и самое главное протяжка головки и регулировка клапанов, заодно и карба.
После чего машинка простояла 2,5 месяца без движения….. (времени не было покатушки устраивать).
В феврале месяце собрались на рыбалку – но до места так и не добрались С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕ:
В штатном режиме, проверили уровень масла, топлива, тосола – завелись, прогрелись поехали. Дорога предполагалась 73 км. по трассе и по зимнику порядка 35 км. По трассе машина работала как и должна все хорошо, но как только свернули на зимник проехав 1,5-2 км. ясно, решили сделать остановку (ну без бензина кто летает – стальной конь не может, а водитель) в общем плановая остановка на 3 по 50
ТРАДИЦИЯ.
И тут еще разлить не успели пар из под капота (да, надо оговориться двигатель не глушил) понятно смотрю на приборы – температура за 90, глушу, открываю капот, а на земле в районе расширительного бачка снег зеленый (тосол) и в бачке сухо (тока пар), благо с собой запас – достали залили, завели температура упала как положено но как оказалась не надолго, 3-4 минуты, все повторилось – тосол на снегу….. Вопрос, почему не включается вентилятор радиатора для охлаждения???? На месте не выяснишь - но разработчики предусмотрели его принудительное включение ХВАЛА ИМ!!! Конечно рыбалка отменялась, не без приключений добрались до дому.
После первого разговора с Максимом по поводу неисправности были даны советы по выявлению неисправности и возможных вариантов устранения…… тут долго писать нечего итог, для нас был просто НЕОЖИДАННЫМ – слова Максима (почти прямая речь) «Машина на гарантии или нет, мы об этом, говорит не будем, к вам направляем специалиста с запчастями для устранения неисправности». Ващ-ще – слов нет… Это значит, что человек «болеет» (другого слова не найду) за свои машины и за имидж фирмы.
Спасибо Максим!!!
Сроки приезда специалиста согласовали. И вот у нас в гостях Андрей на белом «Баргузине» проблеме бала решена в течении суток, точнее Андрей из с. Бизино добрался до нас в районе 14:00 часов в субботу и сразу приступил к работе в районе 4-5:00 утора в воскресения машина работала исправно (в гараже конечно, ходовые испытания не проводили сил не осталось) и на утро почти не спавши Андрей уехал…..
Итог замена прокладки головки цилиндров – автоВАЗ как всегда на высоте…. Даже силовой агрегат собрать не может «сердце авто» и еще к этому же вопросу, проверка компрессии показала в 1-3-4 цилиндрах 15 атмосфер, а во 2 цилиндре 12….
Во такая история если б не Максим была б - трагедия …