mservis
Ветеран
- Регистрация
- 26 Фев 2008
- Сообщения
- 5.298
- Реакции
- 216
- Местонахождение
- Алтайский край
- Имя
- Максим
- Техника
- всякая разная....
Гусеница оригинальная, армированная, если скажете где брать дешевле такую будем покупать тамmservis написал(а):
Предлагаю подождать и все таки сравнить.uttagi написал(а):На сегодня странник может и побольще и прожорлевей вашего тс , но осенью появится следующая модель странника и тогда сравнивать будет нечегоАлександр Харламов написал(а):Проверить всегда можно, для этого всех и приглашаем на тест драйв, по поводу класса, не всем нужен здоровый внедорожник, у него большие габариты, прожорливый, а наш закинул на прицеп добрался куда надо и вперед.Болодя написал(а):Насчет "о болоте наша машина идет увереннее" - это еще проверить надо, а вот насчет "у наших машин несколько иной класс, соответствено и применение разное" - я об этом и говорю: минивездеход пусть и на гусеницах и полноразмерный вездод (тот же Странник) приактически за одинаковые деньги - это меня "слегка" удивляет!
Ну и по цене, можно было сделать дешевле, но со снижением качества и ТХ.
Хорошо что на сайте такие качественные фото, по ним сразу видно от чего эта гусеница и сколько она стоит.kosu написал(а):
Нет проект не засекречен, я уже объяснял что фото подробные готовятся. Просто обидно что гусеницу под нас разрабатывали, денег туда прилично вбухано а эксперты смотрят и по фото определяют от чего она и сколько стоит.Кулибякин написал(а):Александр! Как то вы не охотно про свою конструкцию, такое впечатление, что она засекречена. Сегодня огромный выбор вездеходов, покупатель стал привередлив, хочет знать, что ему предлогают, хотя может и не комерческий проект, так , для себя.
Полуоси полностью оригинальные, коробка глубоко модифицированная и усиленная вазовская, вариатор собственный, тормоза дисковые на осях вазовские.Ну и двигатели не наши, и вроде и все. Рама, корпус, тент, гусенки, подвеска, ролики, барабан приводной для гусениц - это все абсолютно оригинальное.Дрофа написал(а):какие агрегаты стоят, что значит собственной разработки, коробку сами изготовили?, чей вариатор не буран-тайга? полуоси от чего и т.д.
На полуосях дисковые тормоза, при повороте руля соответственное зажимает, ничего нового, все проверенное старое.Кулибякин написал(а):Конструкция поворота интересует: Диф-ал, планетарный механизм, фрикционы, или что-то новое?
ЙзвиняюсьАлександр Харламов написал(а):На полуосях дисковые тормоза, при повороте руля соответственное зажимает, ничего нового, все проверенное старое.Кулибякин написал(а):Конструкция поворота интересует: Диф-ал, планетарный механизм, фрикционы, или что-то новое?
я так понимаю стоит обычный диф! а поворот осуществляется за счет торможения одного из бортов!Кулибякин написал(а):ЙзвиняюсьАлександр Харламов написал(а):На полуосях дисковые тормоза, при повороте руля соответственное зажимает, ничего нового, все проверенное старое.Кулибякин написал(а):Конструкция поворота интересует: Диф-ал, планетарный механизм, фрикционы, или что-то новое?, разрыв привода на борт за счет чего происходит?
Да, так оно и есть.kosu написал(а):я так понимаю стоит обычный диф! а поворот осуществляется за счет торможения одного из бортов!Кулибякин написал(а):ЙзвиняюсьАлександр Харламов написал(а):На полуосях дисковые тормоза, при повороте руля соответственное зажимает, ничего нового, все проверенное старое.Кулибякин написал(а):Конструкция поворота интересует: Диф-ал, планетарный механизм, фрикционы, или что-то новое?, разрыв привода на борт за счет чего происходит?
ЭЭЭэээ, какой мост?mservis написал(а):Вазовский мост? Без доработок?
Катки в самый раз, размер путем испытаний сделан оптимальным, во всех условиях в которых тестировали, зацепление было нормальным, по дорогам общего пользования передвигатся можно, паспорт на машину есть, подлежит регистрации в ростехнадзоре.дим233 написал(а):Т.е. диф? Каточки не слабоваты? Большего диаметра почему не поставили? Зацеп гуси с ведущей звездочкой напрягает. Зацеп за окна лучше наверно? Грязь/глина набьется /намажется - натяг гуси изменится. Ну и проехал по грязи/глине, на утро мороз ,грязь замерзла на гусенице(внутри) - как ведет себя зацеп? Почему на гусенице в видео ролике одна сторона окон обрамлена, а другие нет? Можно ли передвигаться на вашем творении по дорогам общего пользования ( даете документы для регистрации?)? Зачем доки ? Чтобы доехать до болота/леса пару км своим ходом. Ну и цена великовата тыр так 100. Все ИМХО.
За совет спасибо, на гусянку завод - изготовитель дает гарантию 5тыщ к.м., на мотор до кап.ремонта, 5000 моточасов, истинные значесния как всегда где-то посередине.дим233 написал(а):Спасиб за ответ.По цене ясно - конкурент АРГО . Вот еще вопросики. Какой расчетный ресурс всего аппарата и ресурс гусеницы? По каткам не согласен. Не учу и не советую, но ... подумайте над увеличением размера раза в 1.5 - 2 , будет намного лучше по плавности,легкости перекатывания, ресурсу и распределению удельного давления. Немцы в свое время не просто так " шахматную подвеску" на танки ставили .
Всероссийский выставочный центр, посмотреть подробней можно http://www.expo-design.ruКулибякин написал(а):Александр! Выставка пройдет с 10-го по 13-ое сентября на ВВЦ? Что такое ВВЦ и где оно находится? С уважением.