1.Вариант.
Принцип такой.
если брать обычный дифер ,то там два сателлита на оси.
Ось сателлитов жестко запрессована в корпус . а сами сателлиты независимо друг от друга вращаются.
Делаются оси сателлитов,которая свободно вращется в корпусе дифера .(на подшипниках скольжения)причем сателлиты жестко закреплены на оси.То есть сателлит с осью вращается со своей.
в такой конструкции все остаеться аналогично заводскому исполнению.
теперь,чтобы заблокировать дифер ,надо просто остановить ту ось,которая вращается фиксированно с сателлитом.Это делается вилкой ,по типу КПП на мотоцикле.на диффер вытачивается кольцо,которое при премещении вилки блокирует оси сателлитов.
на тех диферах ,что у нас ,,мы обычно блокируем два сателлита ,то есть обе оси вращаются с сателлитами.был дифер с 4-мя сателлитами.соответственно 4 лучше блокировать
Все делается в заводских условиях , тогда работает очень надежно.
Это старая уже придумка.но довольно надежная.На большой скорости с блокировкой поворачивать нельзя,даже колеса отрывало у нас.
Жестко закрепленные сателлиты на оси это и есть блокировка дифа. Т.к. в незаблокированном дифе сателлиты вращаются в разном направлении. если оставлять на одной оси один сателлит надежность и запас прочности под большим вопросом! Извини,но это не есть хорошо!