Делаем реальный каракат :)

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Клауд

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
840
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Михаил
Техника
Всю продал,строю дом.
Радоснег написал(а):
Клауд, ещё вопрос, что будешь делать гайками и шпилькам? Оставишь родные? Как с накипью и ржавчиной будешь бороться? Прикипит ведь так что шишь открутишь! Может болты вместо шпилек?
Болты не пойдут- не обеспечить необходимой затяжки и резьбу в цилиндре порвать можно.А что касается накипи,уж пару литров качественного антифриза я всегда найду.
 

horst

Новенький
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Александр
Техника
самодельный пневмоход . Polaris Indy XLT. TLC PRADO 95
MadArthur написал(а):
1.Вариант.
Принцип такой.
если брать обычный дифер ,то там два сателлита на оси.
Ось сателлитов жестко запрессована в корпус . а сами сателлиты независимо друг от друга вращаются.
Делаются оси сателлитов,которая свободно вращется в корпусе дифера .(на подшипниках скольжения)причем сателлиты жестко закреплены на оси.То есть сателлит с осью вращается со своей.
в такой конструкции все остаеться аналогично заводскому исполнению.
теперь,чтобы заблокировать дифер ,надо просто остановить ту ось,которая вращается фиксированно с сателлитом.Это делается вилкой ,по типу КПП на мотоцикле.на диффер вытачивается кольцо,которое при премещении вилки блокирует оси сателлитов.

на тех диферах ,что у нас ,,мы обычно блокируем два сателлита ,то есть обе оси вращаются с сателлитами.был дифер с 4-мя сателлитами.соответственно 4 лучше блокировать
Все делается в заводских условиях , тогда работает очень надежно.

Это старая уже придумка.но довольно надежная.На большой скорости с блокировкой поворачивать нельзя,даже колеса отрывало у нас.

Жестко закрепленные сателлиты на оси это и есть блокировка дифа. Т.к. в незаблокированном дифе сателлиты вращаются в разном направлении. если оставлять на одной оси один сателлит надежность и запас прочности под большим вопросом! Извини,но это не есть хорошо!
:down:
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
8
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
horst написал(а):
MadArthur написал(а):
1.Вариант.
Принцип такой.
если брать обычный дифер ,то там два сателлита на оси.
Ось сателлитов жестко запрессована в корпус . а сами сателлиты независимо друг от друга вращаются.
Делаются оси сателлитов,которая свободно вращется в корпусе дифера .(на подшипниках скольжения)причем сателлиты жестко закреплены на оси.То есть сателлит с осью вращается со своей.
в такой конструкции все остаеться аналогично заводскому исполнению.
теперь,чтобы заблокировать дифер ,надо просто остановить ту ось,которая вращается фиксированно с сателлитом.Это делается вилкой ,по типу КПП на мотоцикле.на диффер вытачивается кольцо,которое при премещении вилки блокирует оси сателлитов.

на тех диферах ,что у нас ,,мы обычно блокируем два сателлита ,то есть обе оси вращаются с сателлитами.был дифер с 4-мя сателлитами.соответственно 4 лучше блокировать
Все делается в заводских условиях , тогда работает очень надежно.

Это старая уже придумка.но довольно надежная.На большой скорости с блокировкой поворачивать нельзя,даже колеса отрывало у нас.

Жестко закрепленные сателлиты на оси это и есть блокировка дифа. Т.к. в незаблокированном дифе сателлиты вращаются в разном направлении. если оставлять на одной оси один сателлит надежность и запас прочности под большим вопросом! Извини,но
это не есть хорошо!
:down:
сателлиты у нас вращаются не на осях а с осями целиком!
а вот торчашие из корпуса дифера, части осей сателлитов и блокируются!
надо все сателлиты блокировать,не спорю!
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.837
Реакции
2.062
Возраст
51
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Блин, Артурик, ищи уже чертеж, а то заинтриговал ваще. Два саттелита на одной оси (на противоположных её концах), вместе с ней вращаться не могут - это и есть по сути блокировка. В простом диффере они вращаются в разные стороны. приваренные к оси они не смогут этого делать. У вас может на оси по одному саттелиту?
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
8
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Romich написал(а):
Блин, Артурик, ищи уже чертеж, а то заинтриговал ваще. Два саттелита на одной оси (на противоположных её концах), вместе с ней вращаться не могут - это и есть по сути блокировка. В простом диффере они вращаются в разные стороны. приваренные к оси они не смогут этого делать. У вас может на оси по одному саттелиту?
ВОТ ИМЕННО!!! оси то разные,каждая со своим сателлитом.
а в корпусе дифера теперь вращаются именно оси сателлитов и блокируются за концы торчащие из корпуса дифера,специальной шайбой+подшипник выжимной от грузовика и вилкой.
вращаются они в игольчатых подшипниках длинна иголок -25 мм так что ничего не разбалтывается по крайней мере уже 4 года.
правда все делать надо в хорошем ремонтно механическом цехе,с цементациями закалкими и прочей хренью. в обычном гараже не сделать:(

зайду к токарю,может у него остался чертеж он точил штук 15 таких переделок
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
24
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
А подробней про эту машинку можно.....фото
 

Вложения

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
8
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Каракат моего знакомого ,уж наверное он у него 12-13 по счету.
Передний мост-Луаз с блокировкой штатной дифера.Спереди независимая подвеска на макферсонах.
Двигатель с коробкой Ваз-2109 ,1.5. стоит продольно .
Задний мост целиковый,с самодельной блокировкой дифера.
Привод передний-подключаемый .
Самодельный водомет из винта от вихря в трубе ,с приводом от самодельной раздатки.колеса не крутятся ,а только винт.плавает в треть колеса

Нормальная надежная телега.

Летом на пляже все офигевают ,как 4 чел народу проносятся по пляжу ,заезжают в воду
и со струей воды , валят на острова бухать!
Еще куражно мимо теплохода идти,там все на палубе офигевают и фоткают
 

Вложения

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
24
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Относительное удлинение..позволяет хорошо держать курс на воде...
Задний мост передаточное от Луаза должно быть?
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
24
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
А ещё фото есть?
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
8
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Paloch написал(а):
Относительное удлинение..позволяет хорошо держать курс на воде...
Задний мост передаточное от Луаза должно быть?
С этими передаточными там пипец как трахались.
Передок то жестко подключается,без дифера межмостового.Как на уазе.
Соответственно надо точное равенство передатков переднего и заднего моста.
Пришлось точить новую главную пару в задний мост!
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
8
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Фото больше нету. но я сфотаю как снег выпадет.

У караката есть брат близнец еще. лайт версия так сказать.

Там мотор от оки и водомета нет совсем, никакого.
в остальном все так же .
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
24
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Тему лучше перенести в "каракаты"
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
24
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Модераторам пасиб :D
 

Arin

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Архангельск
Имя
Арин
Техника
КАРАКАТ/VK540...
MadArthur написал(а):
Фото больше нету. но я сфотаю как снег выпадет.

У караката есть брат близнец еще. лайт версия так сказать.

Там мотор от оки и водомета нет совсем, никакого.
в остальном все так же .

Очень интересно!
Лайт близнеца в студию!
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
24
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
24
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Arin написал(а):
MadArthur написал(а):
Фото больше нету. но я сфотаю как снег выпадет.

У караката есть брат близнец еще. лайт версия так сказать.

Там мотор от оки и водомета нет совсем, никакого.
в остальном все так же .

Очень интересно!
Лайт близнеца в студию!
Фотки в студию........
 

twicher

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
Всякая-разная
MadArthur написал(а):
Каракат моего знакомого ,уж наверное он у него 12-13 по счету.
Передний мост-Луаз с блокировкой штатной дифера.Спереди независимая подвеска на макферсонах.
Двигатель с коробкой Ваз-2109 ,1.5. стоит продольно .
Задний мост целиковый,с самодельной блокировкой дифера.
Привод передний-подключаемый .
Самодельный водомет из винта от вихря в трубе ,с приводом от самодельной раздатки.колеса не крутятся ,а только винт.плавает в треть колеса

Нормальная надежная телега.

Летом на пляже все офигевают ,как 4 чел народу проносятся по пляжу ,заезжают в воду
и со струей воды , валят на острова бухать!
Еще куражно мимо теплохода идти,там все на палубе офигевают и фоткают
Читаю и офуеваю!!! :eek: Артур тебе бы сказки писать.Братья Гримм просто мальчишки...Самодельный водомет из винта от вихря в трубе :D :D
 

twicher

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
Всякая-разная

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.837
Реакции
2.062
Возраст
51
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
У, а я подумал, что Артурик вернулся. Где он вообще есть сейчас?
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
467
Реакции
72
Возраст
52
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
Всем реальным самодельщикам, рыбакам и охотникам привед! :beer:
Давно вынашиваю идею сделать трехколеску, но видать еще не созрел,
к сожалению не отношусь не к мотоциклиста не к сомодельщикам,
но проект на базе японского моцика реально понравился,

Вопросы такие:
- мощность в 60лс, это круто но совсем не обязательна, кокой минимальный объем может быть с водянкой?
- почему на такого красавца не поставить заводские колеса? Или это в перспективе?
- и самое непонятное - это дифер, для меня это как космос, на фотке его не видно в моем понимании, можно ли обойтись без него, если нет то от чего можно использовать, полегче и понадежней? Может сцилку какую нибудь, почитать изучить теорию... :smartass:
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.837
Реакции
2.062
Возраст
51
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Саня-Сан, тебе для чего каракат? Или просто так, построить бы чего....
Тут почти вся ветка про эти каракаты, с любыми моторами от 6,5 л.с. и до...., с любыми колесами, полно и неполно приводные, с фото и без. Читай - не хочу. :D
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
467
Реакции
72
Возраст
52
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
Привет привет, :beer:
все глаза уже проглядел и пальцы стер, все читаю...
есть снегоход, две лодки, и все же, просто есть на севере времена и места когда не лодка не поможет не снеж, :rip:
нужен вездеход, денег жалко, да и много нету, вот и чешешь репу... :confised:
 

twicher

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
Всякая-разная
Romich написал(а):
У, а я подумал, что Артурик вернулся. Где он вообще есть сейчас?
Артур сейчас принимает участие в новом проекте :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу