5555 написал(а):
Alex74 написал(а):
Евгений,а как у тебя сделан привод на колёса и через перелом привод как работает.Может фотки остались какие.Тракторок очень понравился,интересуюсь в познавательных целях
Фотки есть . Привод на мосты сделан цепью , через звездочки . Мосты между собой соединены валом , через гук . Двигатель поставил я первый от урала , давнея мечта, немного выступает . В принципе можно мост вперед передвинуть , но уже работал и ездил нормально не клюет, у нас в основном ставим планету .
Евгений добрый день.
Очень заинтересовал ваш тракторец, возникло много вопросов.
Если можете, поделитесь мыслями. Коробка у вас стоит без хвостовика, получается вторичный вал вы укорачивали(просто обрезали и приварили посадочное место под звёздочку)? Каким образом сделали крепление звёздочек?
Как решили вопрос с сальниками на первичном и вторичном валу коробки?
Если можна сбросьте подробные фото, а то из представленных не особо понятно.
Ещё возник вопрос по поводу поворотного узла, в часности ступица УАЗ. Там что, получается в ней применяется подшипник в подшипнике(на одном реализуется поворотный узел, а во втором пропускается карданный вал). Возможно применить для этого узла другие детали(если сделать поворотный узел на кардане Камаз, а кардан от моста пустить ниже поворотного узла от моста к соединению со вторым мостом)?
Как присоединяются у вас части Камазовской крестовины к передней полураме(вверху они сидят в обрезаных ушах кардана прикрученых к задней полураме, а нижняя часть получается приварена к передней полураме)?
Заранее спасибо за ответы.