TingerParts
Активный участник
- Регистрация
- 19 Апр 2016
- Сообщения
- 256
- Реакции
- 79
- Имя
- Олег
Kuhnar, а Вы из какого региона?
Вариатор перегрет, это про большую радиальную трещину. Перед заменой рекомендую проверить работу ведомого вариатора. Там изнашиваются пластиковые втулки по которым вариатор раскрывается (при изношенных может подкусывать), а так же подшипник на валу вариатора (не должно быть переборов). Из-за этого ведомый вариатор может кратковременно прихватывать и в эти моменты на ведущем будет так же кратковременно "прижаривать" ремень, а это нагрев + нагрузки. На ходу вы можете этого не ощутить, поскольку ехать на TRACKe в ровном режиме получается не часто. Если что то из этого имеет место быть - ремонтируйте или меняйте комплектом, иначе рецидив неизбежен. Маленькие поперечные трещины, это скорее всего следствие неаккуратного механического воздействия при попытках снять вариатор с фланца, прямо на двигателе. На TRACKe вариатор снимается вместе с фланцем, там посадка идет на конус и разобрать можно только снятый. Попытки снять вариатор с фланца прямо на двигателе (даже с помощью съемника), часто приводят к повреждению кромок неподвижной щеки. Для профилактики необходимо менять втулки ведомого вариатора каждые 200 м/ч, и регулярно смазывать (спрей-смазкой) подшипники обоих вариаторов.Посмотреть вложение 1028181 Посмотреть вложение 1028183 Посмотреть вложение 1028184 Почему????
машине год...токо кончилась гарантия и такая хрень вылезла.....
что характерно много трещин между ребрами жескости.......
увидел на рыбалке......весь день по озеру прокатались и назад до машины вернулись на таком варике.....
Контакты для подключения к штатной проводке заизолированы и расположены между баком и рулевыми цилиндрами (серый, синий, черный)Подскажите, в каком месте подключается стеклоочиститель на тингере С500, новый распаковали, торчат три проводка а куда их втыкать?*
1) Уточните к какому дилеру вы обращаетесь для приобретения ЗЧ и расходников?Выше в посте я не лестно отозвался о данной технике, получил на почту письмо от производителя что так не хорошо. Что они очень стараются и делают всё лучяше и лучше. Но смотрите, чуть ли не каждый второй владелец пишет о проблемах с заменой масла, что не возможно нормально поменять не в двигателе не в коробке. С пихла при замене всё масло стекает в корпус, что в итоге пажароопасно. О праблеме доступа к агрегатам, приходится пилить корпуса как кому понравится а потом куски как то крепить. ВОПРОС что не даёт производителю в заводских условиях сделать съёмные части корпуса (оккуратно с возможностью потом надёжного крепления их на штатные места ) . Вкрутить в место пробки в подон кран с выводом шланга для слива масла. Так же пишут о более качественых запчастях, а что делать нам с некачествеными? Если производитель борится за свой пристиж то почему бы ему не заменить обладателям ранних моделей некачественные запчасти на качественые? Причём за свой счёт, ведь это их касяк !!! Я после каждой поезки меняю от 1-2 пружин ( просто лопаются на части )и болтов которые крепят рычаги штуки по 3. Так же не получил от них ответа о калодках управления. Почему мой дилер во Владивостоке утверждает что колодки можно купить только с супортами?
И снова здравствуйте, Александр! На SCOUT случаев съёма гусениц не зафиксировано ни разу. Тестовая машина прошла уже более 400 м/ч в разных условиях и на разных режимах.Интересно бы узнать были ли случаи схода гусеницы на Тингер Скауте?
На Скауте в отличии от Трака ведущее колесо находится в передней части гусеницы.
Мне кажется на сход гусеницы влияет еще и жесткость пружин рычагов катков, чем они мягче, тем больше слабины в гусенице возникает во время наезда на препятствия.
На Пельце Мини пружины жесткие, рычаги катков почти не дают слаби гусенице, а на Скауте можно руками подергать за гусеницу и вся подвеска начинает работать (есть видео, где мы сравнивали гусеницы Скаута и Пельца и там это наглядно показано). Уменьшение комфорта, но увеличение надежности.
Ответ по гусеницам смотрите в предыдущем посте. Комментарии к видео в л.с.И ещё вопрос к технарям кто его делает. Как они борются с проблемой схода гусеницы с трансмиссии? ( натяжка практически до упора ) При движении по колее и не имея возможности её объехать гуска слетает на раз два. А дальше хуже, пытаешься задним ходом вправить её на место и вот нежданьчик вылетает рычажок переключения в коробке с вилки и всё ремонт обеспечен. У меня уже есть спец Приблуда для выуживания вилки.))
Дополнительно можете сравнить высоту удерживающих "клыков" (на внешних кромках внутренней стороны гусеничного трака) на наших вездеходах она 55 мм. Кроме того на гусеницах шириной 500 мм. удерживающие клыки расположены в 2 раза чаще чем на 380-й.
Конструкция подвесок на 380 и 500 абсолютно идентичны, разница лишь в ширине. Актуальная подвеска на 2-м фото. Производство и применение подвесок, как на 1-м фото, прекращено более 3 лет назад.На первом фото ходовая старой конструкции - с которой как я понял у всех проблемы.
О новой ни кто не пишет.
35 мм.Парни если у кого есть рядом тингер замеряйте диаметр вала приводного....
пожалуста
Не кажется, на фото вариант подвески с амортизатором. Амортизатор стоит на противоположной стороне рычага, на фото видно только нижний крепеж.Мне кажется, что на фото гусеницы 500 мм видно сдвиг пружины относительно рычага первых катков?
Сальник всегда ставятся только с внутренней стороны6
Много лет работал на различных вездеходах в районах Севера, поэтому знаю о чем говорю. И сравнение, к сожалению, не в вашу пользу. Как ГТТ работает, плавает и каков в обслуживании - знаю не понаслышке. Но в вашем Тингере столько недоработок, как будто это первый в мире вездеход и нет возможности воспользоваться опытом прежних моделей вездеходной техники. Если предполагалось, что вездеход будет преодолевать воду - то почему нет сальников на подшипниках катков?! Если предполагалось, что будет езда по болоту - почему заглушки на этих катках держатся просто на резьбе, трава на болоте наматывается на катки и эти заглушки отвинчиваются и теряются?! После трех поездок по болоту потерялось 4 наружных заглушки. На болоте, где вода поглубже, приходится пользоваться длинной палкой из ствола березы - чтобы вытолкаться. Ничего тяжелого пока на нем не возил - ездил сам, или с двумя пассажирами, поэтому относительно нагрузки пока ничего сказать не могу.
Днище защитил сразу - при покупке. Технику привык беречь.
Для справки: Тингер Комфорт 500 у меня 2015 г.
Олег, Вы , как я понимаю, опытный пользователь, подскажите пожалуйста, как снять суппорты колодок поворотов?
Благодарю за помощь, но вот такой вопрос мне не дает покоя - как вы шприцуете внутренние подшипники на ведущих полуосях, особенно правый дальний ?! У меня вырезан корпус(за задним сидением), но я с трудом до него дотягиваюсь и тоже придумываю удлинитель для шприца. Как возможно это делать , если нужно следить за техникой постоянно?
М10х1,25х30, прочность не менее 8,8 ед. + нестандартная шайба (см. рис.). Устанавливается с резьбовым герметиком!TingerPartsу подскажите маркировку стопорных болтов...???????
которые валы приводные фиксируют
От смещения приводные валы фиксируются стопорным кольцом (установлен перед подшипником, который находится на конце вала внутри корпуса вездехода) и болтом с шайбой (вкручивается в торец вала снаружи вездехода). Никаких дополнительных пластин со стороны внутреннего конца вала не устанавливается, скорее всего это дело рук Кулибиных. Что касается смазки наружного подшипника, можно сделать небольшой надрез на краю наружной обоймы (см. рис.),По идее стопорных болтов должно хватать для удерж ния вала...
но у меня они были закрученны только на внутренних обоймах там где нет углугления в валу для стопора..
интересно посмотреть что там за пластины такие???( мож нам официальный представитель рамтолкует)
кстате второй вал тоже на 1.5 сантима ушол внутрь...пробовал выбивать через сушину полтораметровую..непошол..
седня начну разбирать полностью..
ксьате на обоймах тавотниц небыло на приводных валах..машин 13 года вроде
Как поставить??да и подшипники вроде закрытые??
эта пластина не фиксирует и не удерживает вал
Для обслуживания ничего снимать не нужно! Верх нужно снимать, только для установки систему смазки подшипников с облегченным доступом.Просто супер доступное обслуживание! Каждый раз снимать верх вездехода, чтобы смазать подшипники. До кулибиных вашим конструкторам ой как далеко. И откуда такая ирония к людям, которые понимают в технике больше ваших конструкторов и кот купив вашу недоделанную машинку ищут возможность. Были бы с головой - столько бы косяков в конструкции не было
Уважаемый Kuhnar! А вы в своей жизни все идеально сделали? И извинились ли Вы перед всеми кого обидели?Прикольно. Они разработают, внедрят, следующий бедолога купит и будет тестировать за свои кровные. А мы как мучились так и будем мучится...
в предыдущем посте по фиксации приводных валов на TRACK есть маленькая неточность. В сам вал ничего не вкручивается. На современной версии ходовой, вал фиксируется между стопорным кольцом и приводным барабаном (см. илюстрацию).тут давайте по делу...