Вездеход Медведь!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
жужа , лукавлю , лукавлю , всё очень хреново , и не раз об этом писал , читайте внимательнее .
Вас тоже приглашаю в поход , чтоб отрезветь не много , и как раз там будет подходящий момент — вспомнить меня и производителя , мы как раз рядом будем . А я ещё раз с удовольствием послушаю ваш хвалебный отзыв о надёжности и проходимости медведя , уже непосредственно в ..овнах , а не по фразам — "Я на нём ездил там—то да там—то , и всё было хорошо" . Только никуда никто не поедит , а вернее не проедит — духу не хватит , уж извените опять за дерзость , знаю о чём говорю .
Кстати вы проехали уже 85 км. , вам примерно ещё половино осталось , до фразы — "Нас производитель не бросает" . Только одного он уже бросил похоже , потому как больше не стал "хвалить" его , не стал лукавить .
В придачу ещё и дураком его пытаются выставить , вот из—за этого и буча вся . И вы думаете что производитель сидит и негодует , что на него поклёп гонят , да нет — он сейчас поспешно исправляет ошибки в призводстве , и будущие покупатели уже получат модифицированного медведя , или думаете не так , дык он он об этом сам уже пишет —значит признал ошибки , значит они были , и это хорошо , значит поездка очень полезная была , особенно для вас . И еслиб не воспринимал всё как угрозу своему бизнесу , то ещё бы много чего полезного узнал и переделал во благо . А Вулкан что — самоделка , собранная в огороде под открытым небом , из запчастей со свалки в основном , на него внимание не обращайте , он этого не стоит .
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Жужа написал(а):
Александр Николаев, подскажи как и какую шумку клеил. У меня не клеится, на шероховатой поверхности стеклопластика не держится, а в медведе шумновато, а хочется чтобы было потише.

У меня перегородка железная а не из пластика и эта шумка была изначально поставлена производителем.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Олег 54 я больше 85 км накатал :) меня же не бросил производитель.
 

Alexande

Участник
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Александр Владимирович
Техника
снегоходы тайга,ямаха вездеходы арго, медведь
Привет народу! Вернулся из поездки, почитал странички. Прочитал послание "... опытные ... достаточно поменять редуктор на тяговитый ...". Видимо камушек в мой адрес, и скорее всего вопрос касается целесообразности установки раздаточной коробки на медведя при эксплуатации в тяжелых условиях, да и не очень.
Объясняю: даже если ты установишь редуктор с 4,44 ( от 2102) вместо 3,9, то получишь снижение скорости ( а соответственно и увеличение тяги) только на 13,9 процента, а установка раздаточной коробки позволит тебе получить более чем вдвое сниженные обороты ( пониженная на раздатке 2,135) на входе в главную со всеми вытекающими отсюда последствиями. А установка, как ты выразился более тяговитого - деньги на ветер.
Могу только полностью согласиться с народом, который говорит об отсутствии какого либо теплового баланса в моторном отсеке ( на капоте можно яйца жарить), очень слабым генератором ( для обслуживания такого количества потребителей).
Да, добавлю, что по результатам осенней поездки, в эту командировку взяли вместо "медведя" проверенного "аргушу" именно из-за необходимости решения задачки по тепловому балансу и повышения энерго обеспеченности, но о результатах позднее, сейчас несколько фотографий компоновки с раздаткой.
На фото смотированые патрубки системы охлаждения и отопителя, на фото видно бензобак, который установили вместо штатного и общая компоновка.
 

Вложения

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Каждому своё вот этих 14% в полне хватает чтобы уверенно идти по болоту а раздатка это дополнительный вес если бы на удлинённую базу то согласен раздатка нужна.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Александр Владимирович, я отопитель так-же подцепил, а для чего бензобак поменяли? Я наоборот такой-же уазовский поставил дополнительно с другой стороны. Вес конечно дополнительный, но с другой стороны канистры, которые с собой приходится таскать вес тоже не уменьшают, а место съедают. Только бак я поставил от Патриота, у него выход на горловину с торца бака, удобнее выводить заливную горловину.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Смотрю уже не первую фотку внутрянки и возникает вопрос, медведь вообще не крашенный внутри? Сплошная ржавчина, а лет через 5-10 до сквозных дыр проржавеет или это не так важно?
 

механик33

Участник
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
110
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
г. Вязники Владимирская область
Имя
Усов Олег
Техника
Снегоболотоход "Медведь"
Олег 54 однозначно делаю работу над ошибками и однозначно исправляю их. Не так просто создать машину относительно дешевую да чтоб и соответствовала запросам покупателя. Я не выставляю дураком ни кого но и меня не надо выставлять таким же. Если ты в машине обнаруживаешь неисправность в частности греется почему продолжается эксплуатация? Почему не устраняется неисправность? Не важно едешь ты на жигуленке или на дорогой иномарке ты не будешь ехать а будешь устранять неисправность. Самый пи.......тый способ начать рассуждать как неграмотна конструкция и при этом дальше "ломить железо". Конечно вносим изменения в конструкцию но больше с поправкой "человеческий фактор".
 

Alexande

Участник
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Александр Владимирович
Техника
снегоходы тайга,ямаха вездеходы арго, медведь
Насчет бака: - смещение силового агрегата вправо, потребовало установки более узкого бака. Бак от 469 стоит только потому, что практически новый лежал в гараже. Кроме того это бак "старого" образца, где присутствуют внутренние переборки, а это существенно. Слева, установке родного бака (если его не резать), мешает рычажный узел тормозного механизма. УАЗовский туда можно было воткнуть без проблем, но вкидывать лишнюю "семерку" ( а у нас бак стоит именно такие деньги) не видели смысла. Когда все доведем до ума, то может и воткнем второй, а пока в дальние поездки его использовать не планируем.
Насчет человеческого фактора: - хотел написать об осенней поездке позднее, но напишу сейчас.
Когда собрали все в кучу, решили провести испытания в условиях, где до этого два сезона эксплуатировали Арго. Мужики загрузили Медведя и поехали. На следующий день - звонок по "спутнику" - "Сидим в болоте, Медведь "сдох", стартер не крутит. Сняли, разобрали стартер - вроде все нормально. Аккумулятор вроде тоже "искрит". Лампа зарядки не горела - т.е. зарядка вроде как и была. Короче - хватай, что под руку попадется и тащи все это к нам.
Обговорили место встречи и ориентировочное время. Загрузил в Соболя аккумулятор, тестер, АБЭшку на 0,9 кВт и купил новый стартер ( болото - оно болото). Путь предстоял не очень длинный - 150 км по трассе и 16 км по разбитым в хлам проселочным дорогам. К месту выхода из болот приехал уже в полной темноте. Увидел "пионерский костер" и наш экипаж из двух человек ( на улице было около -5 ). Переговорили о ситуации, загрузили аккумулятор и стартер в один рюкзак, АБЭшку - в другой и, они удалились в темноту. Мужикам предстояло пройти по болотам ночью около 3 км. Я поехал обратно.
Далее ситуация ( с их слов) разворачивалась следующим образом: - переночевали в медведе, утром поставили свежий аккумулятор - медведь завелся с полпинка. Поехали к намеченной точке, но через два часа работы - опять "сдох". Запустили АБЭшку, зарядили оба.Поставили - завели - поехали. Короче ехали с работающей АБЭшкой на борту - один аккум. заряжается - второй работает. Замена аккумуляторов через каждые два часа. Контрольная лампа зарядки весь путь показывала, что все в порядке.
Днем, при температуре +2-3, в моторном отсеке - пекло. Вентиляторы системы охлаждения работают постоянно в максимальном режиме, но по мере разрядки аккумулятора - правый снижает обороты, соответственно приходится непрерывно отслеживать температуру. Воздушный фильтр от температуры в моторном отсеке "скукожился" и лопнул, кое где "поплыла" изоляция проводки ( фото потом выложу).
Самое интересное произошло после того, как выехали на проселочную дорогу. Скорость движения поднялась, перешли на повышенную передачу ( в данном случае 3-4) - стабилизировалась температура, с аккумуляторами все стало в порядке, медведь стал вести себя адекватно.
Вывод: - переделка трансмиссии позволила Медведю приблизится к Арго (по проходимости в тяжелых условиях). Если на гусенице 500, то видимо будут примерно одинаковы.
- по комфорту передвижения на "жескопересеченной" местности - медведь однозначно лучше
- на 80 км пробега ни одной подтяжки, ни одной потери гусениц ( производителю видимо нужно устанавливать "фиксаторы" натяжителя как стандартную позицию)
- слабо отработан температурный баланс при эксплуатации в тяжелых условиях ( медведь, это все же не Нива) ( если сумеем решить эту задачку - поделимся)
- необходимо устанавливать генератор большей мощности ( потребителей много )
- нужно предусмотреть установку экранов глушителя и их "продувку" ( можно своровать принцип у Арго, на нем эта позиция достаточно грамотно сделана) или вынести глушитель из моторного отсека. ( как мы будем это делать - пока не решили)
- механизм стеклоочистителя перенести лучше наверх ( как на старых УАЗиках) т.к. он перекрывает диффузоры отопителя и горячий воздух поступает куда угодно, только не туда - куда надо
- и наконец - воздушный фильтр - это что-то ( не поддается никакой критике)
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
чем больше эл потребителей тем больше потери мощности двс и выше расход топлива
 

Old7

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
238
Реакции
6
Имя
Old7
Техника
Продай "Медведя", проснись счастливым!
Был на охоте, а тут оказывается «Санта-Барбара» продолжается.

По порядку:
1. Про «шары» механик33 –«Василий ты мне напоминаешь анегдот - когда поместили в комнату без окон и дверей человека и дали ему два стальных шарика- когда открыли он один сломал второй потерял- это тот самый случай.»
- Олег, фото непотерянного «шара» - стопорной шайбы быстросъемной справа, ниже. Пусть всё посмеются над анекдотом?
2. механик33 – «Вот никто не сумел потерять стопорное кольцо натяжителя . Ты уникум ! Ну ведь нашел в магазине разве это плохо ??» - Олег, спроси Николаева, про эту шайбу, терял ли он её?
3. механик33 – Про «пришли мне я все отремонтирую». - Если это официальное предложение, устранить, в рамках производства выявленные недоработки и просчеты в конструкции, то давай в личке или по телефону обговорим как.

4. Николаев Александр - «Поэтому надо для своей езды подгатавливать тачку
Вот увидел фото про подшипники (фото Василия) Ну как так то вместе же по болотам гоняли при нем в воду нырял сходу без малого час плавал и видел же что внутри все сухо.» - Александр, т.е. сальник должен поставить покупатель, перед заездом в болото?
– «Если в целом разобраться не так уж и много косяков у производителя» - Вот тут я согласен, не много, всё вышеперечисленное позволяет как-то перемещаться, но про надежность эксплуатации даже у нового, менее 300км пробега, просто надо ЗАБЫТЬ!.

5. Lёha – «Вопросы то не про подготовку и апгрейд, а изначальные просчеты конструкторские». Леха, у меня жена есть, ей говоришь: - «Суп несоленый!» а она в ответ – « Ну, так рубашки постираны же»… ничего не напоминает?

6. Toid – «Создается мнение ангажированности некоторых пользователей Медведя,иль у них мишки за рупь пятьдесят,иль на тест драйве»т - Еще есть список дилеров в котором присутствуют особо рьяные форумчане.

7. Помпатех – «еще раз извини ,но сопромат , теоритическую механику никто не отменял» - Но похоже, никто не опирается на них при производстве. Болты конические и плоскости на звездах, так-же как и стопорная шайба на винте тянущем квадрат в квадрат со ржавчиной, с перекосом, грязью и льдом, со снегом + вес и сила от гусянки– наиболее показательны. Про тепловой расчет и электрический, про коэффициены запаса и пиковые нагрузки продолжать? фото ниже

8. механик33 –«А Вы Олег54 не сомневайтесь мы приедем» - Иванович, дак может не надо возить технику за столько км? Я Свой дам обкатанный? а сам с Олегом54 на Вулкане, по фотографирую?

9. механик33 – «На видео Медведь у Вас не едет на ровном месте - что это ? Плохая техника ? Это явная неправильная эксплуатация машины. – Олег, в ХМАО, у Николаева твой инженер Сергей отрегулировал мост, сказав, что притерлось потому теперь всё ок! После, я проехал 20-30 км в Омске и км 50 в болоте и всё повторилось: влево не идет - т.е. 80 км и пора регулировать? Это норма?

10. механик33 – «При потере стопорного кольца машина не теряет ходовых качеств в частном случае с Василием и не надо искать ларек . Возить с собой в зипе пару подшипников и электронику для двигателя это далеко не сто кг. - Олег, то,что машину оставили в болоте, поверь, было явным благом. Объясню: стопорная шайба потеряна при последней натяжке гусянки, натяжка делалась на болоте. Приводная звезда именно по этому борту, оказалась открученной на уже пустом медведе с одним водителем. А теперь представь последствия и способ их устранения, если открученна звезда в болоте с потерянной стопорной шайбой при загрузке с пассажиром и 200 кг груза. Вертолет звать? Или горсть шайб идти покупать?

11. Suroviy – « Слетевшая с задней звездочки гусеница и зажавшаяся между корпусом и звездочкой.» - Федор, это ты «неправильно эксплуатировал» Жаль, не в болоте… Эмоции не включились.

12. Alexande – «именно из-за необходимости решения задачки по тепловому балансу и повышения энерго обеспеченности». - Владимирович, тут не демократия. Сказал производитель: – "Не греется!» и –« Генератора хватает!» значит едь и «Открывай капот», получается.

13. Lёha – «Сплошная ржавчина, а лет через 5-10 до сквозных дыр проржавеет или это не так важно?» - не проржавеет. Не доживет, по моему.

14. механик33- «Не так просто создать машину относительно дешевую да чтоб и соответствовала запросам покупателя. Я не выставляю дураком ни кого но и меня не надо выставлять таким же. Если ты в машине обнаруживаешь неисправность в частности греется почему продолжается эксплуатация?
- Потому, что если просто встать и тупо ждать пока остынет от вентиляторов, то садим АКБ, а на следующий пуск тока нет!

Олег, никто не ставит целью выставить «дураком» производителя, и про предсказуемую твою реакцию я писал выше.
Цель ДРУГАЯ!
Систематизируй нарекания на работу машин и проведи обзвон пользователей на вопрос неисправностей и рекламаций.
Форум курят единицы, но и из этого количества, очевидны, общие проблемы.
 

Вложения

Alexande

Участник
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Александр Владимирович
Техника
снегоходы тайга,ямаха вездеходы арго, медведь
Продолжим. Установка экранов на глушитель дала определенные положительные результаты ( установили до осеннего заезда), по крайней мере расширительный бачек остался в том же состоянии. Конструктивно глушитель был изменен, но связано это было с новой компоновкой. За десять дней командировки созрела мысль о системе вентиляции моторного отсека. От варианта размещения на капоте еще одного вентилятора отказались сразу - слишком получается высокая энерго-напряженность, и к тому же медведь, из-за своей короткой базы, имеет свойство достаточно глубоко "подныривать" при заходе в воду с подмытого берега высотой от 70-80 см, а лишняя вода в лодке вроде и не к чему. Думаю поставим штатный "жиговский" вентилятор изменив конфигурацию короба радиатора. Забор свежего воздуха организуем через левый дефлектор, а сброс по бортовым коробам в заднюю часть кузова (видимо придется сверлить горизонтальную площадку). Глушитель скорее всего вынесем на "улицу". Сейчас ломаем голову, как установить штатную "жиговскую" коробку воздушного фильтра не изменяя конфигурации капота.
С тепловым балансом будем бороться как Япы на своих микроавтобусах ( нагреть ту же Делику в 25-35 кузовах, Караван или Хайс по бездорожью легко - последствия - трещины в "башке" и достаточно денежно-емкое устранение. Ниссан на Караванах и Хомяках, Тойота на Хайсах стали устанавливать горизонтально дополнительные радиаторы и проблема ушла), вопрос только грамотного расположения дополнительного радиатора. Если удастся снизить энерго-нагруженность от работы вентиляторов, то генератор менять не будем.
Оставшиеся фото того, что было сделано, выложу как только их "облегчу", думаю заглатывать по 3-4 метра на каждой фотографии мало кому интересно. Ну и продолжим дальнейшую работу для подготовки Медведя к эксплуатации в таких условиях, в каких эксплуатируются именно вездеходы. Ведь на ГТТ ездим, а почему на Медведе нельзя.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
http://www.youtube.com/watch?v=pCb-wz03 ... e=youtu.be

Вот видео где я сходу захожу в воду на лобовое стекло и на капот воды не попало
А вентилятор на капоте стоит от мазды 626 вентилятор кондиционера и потребление энергии у него не большая.
с включенным вентилятором на капоте основные вентиляторы срабатывают почти в два раза реже ну и охлаждают двигатель в почти в два раза быстрее.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
передние брызговики с такого водоема мешают выезжать сильно помог маленько лебедкой только перед зацепился за берег сразу выпрыгнул.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Николаев Александр написал(а):
передние брызговики с такого водоема мешают выезжать сильно помог маленько лебедкой только перед зацепился за берег сразу выпрыгнул.
Знакома ситуевина :D
 

Alexande

Участник
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Александр Владимирович
Техника
снегоходы тайга,ямаха вездеходы арго, медведь
Посмотрел видео.
Заход в воду - как на параде, только если к 10 см уровня грунта относительно воды добавить еще сантиметров 70 и снизу промытую яму с водой глубиной этак метра полтора, то на той скорости входа, твой медведь выполнил бы роль подводной лодки и всплыл бы или нет - это еще вопрос.
У нас как правило приходится форсировать речки, где подмытые с одной стороны берега, и вход в воду под углом 40-45 градусов в лучшем случае. Если бы мы въезжали в воду с наших берегов с твоей скоростью, то у Медведя на сегодняшний момент были бы проблемы не только с тепловым балансом, но и с ходовой, кузовом. К тому же - неизвестно какова глубина речушки под берегом 20-30 см или 1,0-1,5 метра, а выходить каждый раз и промерять глубину... - на хрен тогда вездеход.
Именно поэтому осенью мы входили в воду на 1-й пониженной и если глубина около метра и более, то Медведь заныривал по ветровое стекло. Соответственно от вентилятора в капоте - отказались.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Я вас прекрасно понимаю и поверьте у меня опыт большой касательно входа и выхода из воды на этом видео вход в болотное озеро где сразу глубина 1,5 метра. и если заходить на самом малом ходу то это будет большой ошибкой. В этом году приходилось на нем плыть порядка 1,5 км по протоке по течению не было выхода на берег. я по разному пробовал заходить в воду и берега были разные пологие и крутые всегда всплывал и переправлялся. На прежней ходовой у меня да вода заходила на капот до самого стекла, но всплытие быстрое и набирал воду минимально правда лобовое стекло сразу потело. А у Медведя на жигулевских катках плавучесть хорошая и у меня ни разу вода не заходила на капот.
 

Alexande

Участник
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Александр Владимирович
Техника
снегоходы тайга,ямаха вездеходы арго, медведь
Я не зря написал о глубине 20-30 см, потому как при выходе на подмытый берег увидеть, что снизу - не всегда можно. Именно поэтому мы практикуем сход в воду на малых скоростях, пусть даже и с подныриванием. Представь себе своего Медведя прыгающего с высоты 70-80 см плюс 20-30 в речке до дна (итого - мэ...тр), на красивой скорости входа, с горизонтальным полетом около 1,5-2,0 метров, и неизбежным приземлением ( Закон всемирного тяготения никто не отменял, а ускорение свободного падения чуть меньше 10-ки) - что будет с его ходовой? ... вот я о том же.
 

Alexande

Участник
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Александр Владимирович
Техника
снегоходы тайга,ямаха вездеходы арго, медведь
Немного о том что еще было переделано, кроме узла стеклоочистителя, который явно мешает работе отопителя. С другой стороны, я бы кроме переноса механизма стеклоочистителя еще и поменял бы дефлекторы подачи теплого воздуха.
 

Вложения

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Я по середине поставил стеклоочиститель чтобы не кому обидно не было :)
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Alexande написал(а):
Немного о том что еще было переделано, кроме узла стеклоочистителя, который явно мешает работе отопителя. С другой стороны, я бы кроме переноса механизма стеклоочистителя еще и поменял бы дефлекторы подачи теплого воздуха.
А у затапливаемого короба может верхнюю часть срезать скажем до половины будет приток воздуха?
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Глушитель я поставил от газели так же расположил вдоль с двумя железными гофрами. Конечно стал чуток по громче работать но и двигатель стал по свободнее дышать чувствуется и тяга прибавилась и глушак меньше греется
 

Андрей1971

Новенький
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
андрей николаевич
Техника
ямаха гризли 660
Доброго дня всем,терпеливо прочитал 41у страницу форума планировал покупку мишки для зимы кабина печка и т.д.-живу в магаданской обл. Г.Сусуман.И передумал потому,что времени свободного для переделок и исправлений просто нет вот когда выйду на пенсию тогда может производитель победит все эти перегревы ,разувания, натяжки ,регулировки поворотов слишком интересные,а пока да простит меня отчизна,куплю ка я скандик, и фиг с ним замёрзну я.А то ларьков с генераторами и шрузами по пути Сусуман-озеро Малык или Мамонтай я не заметил.И до ближайшего жилья км от 30 до 70ти.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу