Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
Еще немного фото, новое

и старое


 

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
Забыл выложить переделанные тумблеры и печку )



 

Бурый1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Томская губерния
Всем привет . Как думаете, есть смысл шиповать гусянку? Не будет большой нагрузки при повороте?
 

petr1958

Участник
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Новосибирск
Имя
петр
Техника
тингер 380.крузер 105,уаз
Бурый1 написал(а):
Всем привет . Как думаете, есть смысл шиповать гусянку? Не будет большой нагрузки при повороте?
а смысл шиповать то,что вам по льду все время в подъем ехать ?
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.327
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
petr1958 написал(а):
Бурый1 написал(а):
Всем привет . Как думаете, есть смысл шиповать гусянку? Не будет большой нагрузки при повороте?
а смысл шиповать то,что вам по льду все время в подъем ехать ?
Она без шипов разваливается на глазах,шипы тока ослабят резину без того говёного качества ,будет разлитатся
 

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
Что думаете о смене трансмиссии на гидростатическую?

будет на месте крутиться и плавно ехать )
можно выкинуть вариатор, коробку передач, цепи, руль :D
 

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
пару бачков только еще понадобиться

и тяги к регулятору скорости
 

petr1958

Участник
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Новосибирск
Имя
петр
Техника
тингер 380.крузер 105,уаз
t4t4 написал(а):
пару бачков только еще понадобиться

и тяги к регулятору скорости
я думаю что это утежелит конструкцию.и переделок много буде.вариатор от арго нормально работает
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Если у меня был бы новый тингер, то я бы на нем ездил, а не модернизировал. Вот когда он постареет,устанет и т.д, тогда можно и воткнуть что-нибудь интересное.Извиняюсь за вторжение.
 

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
petr1958 написал(а):
t4t4 написал(а):
пару бачков только еще понадобиться

и тяги к регулятору скорости
я думаю что это утежелит конструкцию.и переделок много буде.вариатор от арго нормально работает
Тогда еще и движок поменять :D
 

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
Утяжелит кило на 50 не больше
 

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
олег777 написал(а):
Если у меня был бы новый тингер, то я бы на нем ездил, а не модернизировал. Вот когда он постареет,устанет и т.д, тогда можно и воткнуть что-нибудь интересное.Извиняюсь за вторжение.
Так можно и ездить и модернизировать ;)
Вторгайтесь на здоровье, всем рады :)
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку из 5 балов 2.

Выявленные косяки.

1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)

2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)

3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)

4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.

5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)

6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.

7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить только в месте с работой гусками. Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)



8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)

9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)

10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.



Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.

Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал, как его закаливать, хватит лепить сыромятину.
 

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)
Можно поподробней Как звезду сделал (подобрал или фрезеровщик сделал) на сколько скорость увеличилась? в болоте с места не буксует?
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Звёздочки полностью изготовили сами. На счёт скорости ты погорячился мы на 30%увеличили звезду, при этом увеличивается тяга за счёт потери скорости.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.327
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Kuhnar написал(а):
Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку из 5 балов 2.

Выявленные косяки.

1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)

2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)

3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)

4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.

5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)

6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.

7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить только в месте с работой гусками. Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)



8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)

9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)

10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.



Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.

Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал, как его закаливать, хватит лепить сыромятину.
А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь :laugh: Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударов :dread:
Блять цену еще такую ломят за полуфабрикат :eek:
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Вы попробуйте проехать там где одна гуска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал км я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М.
 
Последнее редактирование модератором:

petr1958

Участник
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Новосибирск
Имя
петр
Техника
тингер 380.крузер 105,уаз
Тимур-VK540III написал(а):
Kuhnar написал(а):
Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку из 5 балов 2.

Выявленные косяки.

1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)

2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)

3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)

4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.

5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)

6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.

7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить только в месте с работой гусками. Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)



8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)

9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)

10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.



Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.

Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал, как его закаливать, хватит лепить сыромятину.
А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь :laugh: Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударов :dread:
Блять цену еще такую ломят за полуфабрикат :eek:
ты завидуешь наверно что нет такого,что хаманить,если сам не ездил.а только говорят,я 400 км проехал и на охоте и на рыбалке,извини я и буду нахваливать,то что техника нормальная для своих целей,каждому свое снежику скорость и вес.а тут 30-35 и хватает на охоте . тут вытащили на рыбалку,ну было прилип и что,гтт прилипают............
 

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
Максим с любой техникой приходится возится в горах нужно-было колесника брать в Питере делают неплохой вездеход! Здесь ни кто технику не нахваливает, рекламу не делает, а обменивается опытом эксплуатации у тебя вижу опыт хороший про звезду жду ответа! Каждый по своему сума сходит у тебя 380 как я понимаю у знакомого тоже 380! гусянка постоянно сползает во внутрь у меня 500 проблем с гусянкой не было да и по болоту меня полностью устраивает! У Уаза тоже проблем хватает с нуля народ модернизирует и ездит лучше техники цена качество я пока не знаю то-же и с тингером. Про Арго я молчу там совсем другая техника и другая ходовка
 

petr1958

Участник
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Новосибирск
Имя
петр
Техника
тингер 380.крузер 105,уаз
руслан ф написал(а):
Максим с любой техникой приходится возится в горах нужно-было колесника брать в Питере делают неплохой вездеход! Здесь ни кто технику не нахваливает, рекламу не делает, а обменивается опытом эксплуатации у тебя вижу опыт хороший про звезду жду ответа! Каждый по своему сума сходит у тебя 380 как я понимаю у знакомого тоже 380! гусянка постоянно сползает во внутрь у меня 500 проблем с гусянкой не было да и по болоту меня полностью устраивает! У Уаза тоже проблем хватает с нуля народ модернизирует и ездит лучше техники цена качество я пока не знаю то-же и с тингером. Про Арго я молчу там совсем другая техника и другая ходовка
полностью согласен .у меня 380 гуска,выпуск 2014 года тоже нет проблем с гусками.у товарища который звезды менял, старая модификация тингера он написал
 

petr1958

Участник
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Новосибирск
Имя
петр
Техника
тингер 380.крузер 105,уаз
поверьте.и на рыбалке где полно уже воды на льду со снегом и настом, было прилипали.но и любой гтт прилипает, и на охоте, снег дома чистил всю зиму, и даже улицу, на спидометре 400 км. проблем нету, а у нас в западной сибири дороги есть такие что мама не горюй .............. сегодня думал не поднимусь в гору а там метров 200 и уклон градусов 30, так что не подвел. хотя друзей притормозил на снежиках что бы подстраховали.хотя у меня было 4 человека и весь скарб и рыба,вывез тингер
 

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
Тож 280 км намотал и только один раз гуська пыталась сползти наружу из-за того что ехал боком по уклону и пытался объехать дерево поворачиваясь на уклон, вниз было невозможно повернуть, заметил пробуксовку и движениями вперед назад поставил гуську на место.
В остальном машина зверь, жду открытой воды и на гуся поеду :)
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Тимур-VK540III написал(а):
А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь :laugh: Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударов :dread:
Блять цену еще такую ломят за полуфабрикат :eek:
Не, ну ты то видно сразу, что не олень!
У меня прям мечта появилась- посмотреть как НЕ олень марь пройдёт, "прогуливаясь" пешочком, хотя бы километр, пусть даже без груза вообще!!! Вот я поржал бы от удовольствия!
С учетом того, что пеший в марь проваливается по колено как минимум, а то и по пояс и через 30 секунд с головой. А мой Викинг 10-12 км/ч по этому месту не напрягаясь с грузом килограмм 350 пролетает.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Блин я не спорю что задумка хорошая. Мотор хоть и китай но к нему как раз нареканий нет. Вся проблема этой техники в недоработки ходовой части. Просто напрашивается вопрос почему мы платя такие деньги должны думать а доеду я или нет. Я принял за правило, когда начинаю движение кидаю ящик с зипом. Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь. Буквально недавно ездили на гору Колдун в п. Валентин там снеге 1,5 метра, ну не едет он даже по прямой тупо зарывается о подъёме вообще молчу только на лебеде. Я понял что если снега больше 0,5м нехрен соваться. Или ждать когда возьмётся крепким настом. А в крутые подъёмы по грунту идёт но грунт зацепы очень сильно изнашиваются, у меня одна геска ужу спортивная вторая тоже на подходе. Кстати есть ещё конструктивный недостаток в клапанной головке слив масла находится с боку мотора ( дальняя сторона от заднице СБХ) сапун установлен с другой стороны, при затяжных , крутых подъёмах масло не успевает стечь в поддон и начинает попадать в воздушный фильтр. Лечится установкой маслоуловителя если кто интересуется могу сфотать. И вообще народ может хватит ругаться друг с другом выясняя хорошая техника или не очень. Я думаю что форум создан для обсуждения и помощи как и что можно исправить. Раз уж мы стали счастливыми обладателями давайте вместе решать что и как можно исправить. Может производители тоже читают этот форум и прислушаются к нам.

Вот у меня срубило болт крепления рычага и разбило само ухо рычага, ну заказал я новый рычаг. Но что то мне подсказывает что его разобьет опять. Хочу срезать на старом рычаге по сварке это ухо и выточить новое но на 6 мм больше диаметром. Потов высверлить отверстие не на 12 мм. как болт а на 18мм. Выточить втулку из капролоктана и впрессовать, в ухе засверлить и установить шприц масленку для смазки. Тоесть болт будет вращаться не в железе а во втулке. Как думаете? Тем более втулку можно быстро менять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу