t4t4
Участник
- Регистрация
- 23 Янв 2015
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 1
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Андрей
- Техника
- Tinger C500
а смысл шиповать то,что вам по льду все время в подъем ехать ?Бурый1 написал(а):Всем привет . Как думаете, есть смысл шиповать гусянку? Не будет большой нагрузки при повороте?
Она без шипов разваливается на глазах,шипы тока ослабят резину без того говёного качества ,будет разлитатсяpetr1958 написал(а):а смысл шиповать то,что вам по льду все время в подъем ехать ?Бурый1 написал(а):Всем привет . Как думаете, есть смысл шиповать гусянку? Не будет большой нагрузки при повороте?
я думаю что это утежелит конструкцию.и переделок много буде.вариатор от арго нормально работаетt4t4 написал(а):
Тогда еще и движок поменятьpetr1958 написал(а):я думаю что это утежелит конструкцию.и переделок много буде.вариатор от арго нормально работаетt4t4 написал(а):
Так можно и ездить и модернизироватьолег777 написал(а):Если у меня был бы новый тингер, то я бы на нем ездил, а не модернизировал. Вот когда он постареет,устанет и т.д, тогда можно и воткнуть что-нибудь интересное.Извиняюсь за вторжение.
А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударовKuhnar написал(а):Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку из 5 балов 2.
Выявленные косяки.
1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)
2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)
3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)
4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.
5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)
6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.
7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить только в месте с работой гусками. Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)
8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)
9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)
10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.
Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.
Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал, как его закаливать, хватит лепить сыромятину.
ты завидуешь наверно что нет такого,что хаманить,если сам не ездил.а только говорят,я 400 км проехал и на охоте и на рыбалке,извини я и буду нахваливать,то что техника нормальная для своих целей,каждому свое снежику скорость и вес.а тут 30-35 и хватает на охоте . тут вытащили на рыбалку,ну было прилип и что,гтт прилипают............Тимур-VK540III написал(а):А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударовKuhnar написал(а):Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку из 5 балов 2.
Выявленные косяки.
1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)
2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)
3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)
4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.
5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)
6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.
7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить только в месте с работой гусками. Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)
8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)
9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)
10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.
Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.
Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал, как его закаливать, хватит лепить сыромятину.
Блять цену еще такую ломят за полуфабрикат
полностью согласен .у меня 380 гуска,выпуск 2014 года тоже нет проблем с гусками.у товарища который звезды менял, старая модификация тингера он написалруслан ф написал(а):Максим с любой техникой приходится возится в горах нужно-было колесника брать в Питере делают неплохой вездеход! Здесь ни кто технику не нахваливает, рекламу не делает, а обменивается опытом эксплуатации у тебя вижу опыт хороший про звезду жду ответа! Каждый по своему сума сходит у тебя 380 как я понимаю у знакомого тоже 380! гусянка постоянно сползает во внутрь у меня 500 проблем с гусянкой не было да и по болоту меня полностью устраивает! У Уаза тоже проблем хватает с нуля народ модернизирует и ездит лучше техники цена качество я пока не знаю то-же и с тингером. Про Арго я молчу там совсем другая техника и другая ходовка
Не, ну ты то видно сразу, что не олень!Тимур-VK540III написал(а):А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударов
Блять цену еще такую ломят за полуфабрикат