ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Хм, ну судя по этому видео http://www.youtube.com/v/rlEcFSlqnik?ve смотреть на 1:27, система действительно не имеет никаких регулировок, работает почти на полностью накачанных колесах и сразу получает крен при смещении центра тяжести...
Ну а с другой стороны, при таких колесах травиться до обода наверное никогда и не понадобится... Колеса шикарные нечего сказать! Только вот ценник зверский до НГ был по крайней мере. Какой же он теперь интересно после попрыгушек доллара?
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Dmit написал(а):
...Какой же он теперь интересно после попрыгушек доллара?
Никакой. Сняли с реализации. Комплектуют только шерпы.
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
L2A написал(а):
Никакой. Сняли с реализации. Комплектуют только шерпы.
Мда, коммерчески правильное решение конечно. А другим остается только облизываться. Но, с другой стороны, если все так и дальше пойдет, то многим скоро и ободрыши не по карману будут. :(
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
МВП написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
Хотите подробностей - спрашивайте. .
расскажи хотя бы в кратце про трансмиссию все что можно .
судя по работе вездеходов , все чего то там на крыше везут , и у тебя будут .( я не планировал , а недавно пришлось собственное колесо на крыше незнай откудова переть ). что возможно туда нагрузить и можно ли ?
Двигатель Кубота 1505-Т через сцепление Сакс передает момент на коробку ВАЗ 2110 с измененными передаточными отношениями. Механизм поворота соединен с коробкой карданной передачей. От механизма поворота идут цепные передачи на валы колес,. Внутри валов канал пневмоциркуляционной подвески диаметром 55 мм. Колеса крепятся на 6 шпилек М18.
Шерп управляется и тормозится двумя рычагами под левую руку. По требованиям ГОСТа имеется ручной тормоз с механическим приводом, хотя я предпочел бы гидравлический.
Я категорический противник перевозки имущества на крыше. Исключение могут составлять грузы вроде велосипеда, легкой лодки, тубуса с удочками и прочие легкие грузы. Для перевозки грузов есть кузов, в который легко помещаются два накачанных колеса Шерп.
По крыльям и крыше можно ходить, они легко выдерживают нагрузку от нескольких человек.
У Шерпа очень крепкая дуга безопасности сечением 80 х 80 мм, которая выдержит нагрузку в несколько тонн.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Ответь на вопрос по стрелке манометра
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
добавлю еще пару вопросов с цитатами

1 "Высота преодолевания вертикального препятствия - 1,0м" . Это с 1200 кг груза ? Хочу увидеть видео заезда на вертикаль в 1 м высоты

2 "Расход топлива - 2л/ч
Емкость топливного бака - 60л
Запас хода - 30 часов
Скорость минимальная - 1,5км/ч
Скорость максимальная - 50км/ч"

Я правильно понимаю , что при скорости 1.5 км/ч топлива хватит на 30 часов и при скорости 50км/ч также на 30 часов ?

3 "Крутизна преодолеваемого подъема - 45град" Это с полной нагрузкой ?

4 Без " ))) Поскольку шерп планируется серийным , то какой срок его службы ?
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Критиковать могут только производители вездеходов и производители шин! Какой то ДИМ233 со снегоходом...
АГ это профессор!
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
СанычСан написал(а):
Критиковать могут только производители вездеходов и производители шин! Какой то ДИМ233 со снегоходом...
АГ это профессор!
Вбросил говнеца? :)
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
СанычСан написал(а):
Критиковать могут только производители вездеходов и производители шин! Какой то ДИМ233 со снегоходом...
АГ это профессор!
1. Что тогда он делает на форуме в ветке самодельщиков ?
2. Для меня ты тоже "какой-то с мечтой" )))
3. нет снегохода у меня - не нужен в наших краях.
4. Можно взглянуть на диплом профессора или это между вами личное ?

А если серьезно , то критика имеет ВЕС от потребителя , а остальные конкуренты.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Я то читал АГ ещё в "МОТО" "МК" "ЗА Рулём"...
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
дим233 написал(а):
СанычСан написал(а):
Критиковать могут только производители вездеходов и производители шин! Какой то ДИМ233 со снегоходом...
АГ это профессор!
1. Что тогда он делает на форуме в ветке самодельщиков ?
2. Для меня ты тоже "какой-то с мечтой" )))
3. нет снегохода у меня - не нужен в наших краях.
4. Можно взглянуть на диплом профессора или это между вами личное ?

А если серьезно , то критика имеет ВЕС от потребителя , а остальные конкуренты.
Снегоход это у тебя! :olen:
А вездеходов "МЕЧТА" выпущено № 10 :hypocrite:
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
"СанычСан"

А ты туговат на понимание ))). Предлагаю прекратить . Если неймется - вэлкам в личку.

А пока я , как потенциальный потребитель, хочу прочитать ответы производителя на свои вопросы.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Ну тогда ты последний в очереди!
 

mishanya68

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
55
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Михаил
Dmit написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
пневмоциркуляционная подвеска Шерпа не имеет управления и регулировки. Она работает сама по себе без участия человека или каких-либо механизмов.
Алексей, ну я тогда вообще ничего не понял!
Приведу простой пример: если взять автомобильную камеру, накачать на 50-60% и встать одной ногой на один край, а другой на другой, то получим банальные весы-качели. Куда переместится вес тела, та сторона и станет сдуваться до предела, при переносе веса тела на другую сторону, получим обратный эффект. И вообще на такой конструкции практически невозможно удержать равновесие.
Применительно к вездеходу получаем: если соединить попарно передние и задние колеса (по диагонали или нет - не важно), то при смещении центра тяжести вездехода например на корму, ничто не помешает воздуху из задних колес перетечь в передние и ехать с задранным носом. А если соединить правые-левые, то машина просто получит крен на один борт.
Воспрепятствовать этому может либо только довольно сложная система управления с системой дросселей, датчиков давления и баланса, либо оператор-пианист многочисленных кранов, либо покрышка имеющая восходящую характеристику сопротивления на сжатие. Т.е. чем больше она будет сжиматься, тем большее сопротивление должна оказывать покрышка. Сама по себе покрышка Шерпа конечно хороша, но я уверен что таких волшебных свойств она не имеет. Единственное что может дать покрышке восходящую характеристику сопротивления на смятие, это камера меньшего размера упрятанная внутрь - что-то типа так называемого надувного бедлока. Но дифферент или крен все равно останется.
Таким образом, на простом примере с камерой и стоящим сверху человеком видно что сама по себе подобная система просто не будет работать. Значит вы имеете либо какую-то систему управления, либо какое-то ноу-хау типа надувного бедлока, либо (при всем уважении) просто вводите нас в заблуждение - мягко говоря...
земляк привет . ты совсем не знаком с АГ и его вездеходами . многое в твоем сообщении правильно применительно к ДИФ 1-4 ( предшественники ШЕРПА). это что касается перетекания воздуха между колес . но все остальное гораздо проще , нет на ДИФах ни датчиков ни дросселей но все работает . колесные краны и те стоят прямо в дисках колес и закрыть-открыть их можно только выйдя из вездехода . да для многих я зомбированный лунатиком но ответьте на пару вопросов
вездеход по типу ШЕРПА с жесткой рамой . все колеса соеденены воздушным каналом большого сечения (например 55мм :D ) . есть краны на каждом колесе . вопрос
1 в каком случае вездеход раньше поймает диагоналку (принцып поворота и трансмиссия не имеют значения)
2 почему
3 где еще это применяется (могу показаться глупым но я это не встречал раньше)
4 какое правильное техническое название у этого назовем принцыпа
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
mishanya68 написал(а):
3 где еще это применяется (могу показаться глупым но я это не встречал раньше)
4 какое правильное техническое название у этого назовем принцыпа
3. На шишиге, урале, 131-ом и везде где имеется центральная подкачка колес.
Разница только в длине трубок и их диаметре.
4. Название вытекает из п.3 с разницей лишь в ДИАМЕТРЕ.
Ну можно добавить, что за счет увеличения сечения труб, увеличилась скорость спуска и накачки воздуха.
Конечно это хорошо. Но сути процесса не меняет. Только ускоряет.
Подкачка, она и в африке подкачка.
Как бы там Сява :olen: не истерил в защиту свавО кумира .
 

mishanya68

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
55
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Михаил
Mongoose написал(а):
Игорь для продолжения нормального разговора попробуй начать с вопроса 1. иначе получается ты выхватываещь из середины или конца и отвечаешь неизвестно на что . и попрошу без агрессии
 

mishanya68

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
55
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Михаил
mishanya68 написал(а):
Dmit написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
пневмоциркуляционная подвеска Шерпа не имеет управления и регулировки. Она работает сама по себе без участия человека или каких-либо механизмов.
Алексей, ну я тогда вообще ничего не понял!
Приведу простой пример: если взять автомобильную камеру, накачать на 50-60% и встать одной ногой на один край, а другой на другой, то получим банальные весы-качели. Куда переместится вес тела, та сторона и станет сдуваться до предела, при переносе веса тела на другую сторону, получим обратный эффект. И вообще на такой конструкции практически невозможно удержать равновесие.
Применительно к вездеходу получаем: если соединить попарно передние и задние колеса (по диагонали или нет - не важно), то при смещении центра тяжести вездехода например на корму, ничто не помешает воздуху из задних колес перетечь в передние и ехать с задранным носом. А если соединить правые-левые, то машина просто получит крен на один борт.
Воспрепятствовать этому может либо только довольно сложная система управления с системой дросселей, датчиков давления и баланса, либо оператор-пианист многочисленных кранов, либо покрышка имеющая восходящую характеристику сопротивления на сжатие. Т.е. чем больше она будет сжиматься, тем большее сопротивление должна оказывать покрышка. Сама по себе покрышка Шерпа конечно хороша, но я уверен что таких волшебных свойств она не имеет. Единственное что может дать покрышке восходящую характеристику сопротивления на смятие, это камера меньшего размера упрятанная внутрь - что-то типа так называемого надувного бедлока. Но дифферент или крен все равно останется.
Таким образом, на простом примере с камерой и стоящим сверху человеком видно что сама по себе подобная система просто не будет работать. Значит вы имеете либо какую-то систему управления, либо какое-то ноу-хау типа надувного бедлока, либо (при всем уважении) просто вводите нас в заблуждение - мягко говоря...
земляк привет . ты совсем не знаком с АГ и его вездеходами . многое в твоем сообщении правильно применительно к ДИФ 1-4 ( предшественники ШЕРПА). это что касается перетекания воздуха между колес . но все остальное гораздо проще , нет на ДИФах ни датчиков ни дросселей но все работает . колесные краны и те стоят прямо в дисках колес и закрыть-открыть их можно только выйдя из вездехода . да для многих я зомбированный лунатиком но ответьте на пару вопросов
вездеход по типу ШЕРПА с жесткой рамой . все колеса соеденены воздушным каналом большого сечения (например 55мм :D ) . есть краны на каждом колесе . вопрос
1 в каком случае вездеход раньше поймает диагоналку (принцып поворота и трансмиссия не имеют значения)
2 почему
3 где еще это применяется (могу показаться глупым но я это не встречал раньше)
4 какое правильное техническое название у этого назовем принцыпа
извините но я немного не точно задал 1 вопрос . конечно один вариант с открытыми колесными кранами а другой с закрытыми
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Млять , вот почему вместо ОТВЕТОВ на КОНКРЕТНЫЕ вопросы появляются пацаны из группы поддержки и все переводится в измерение пиписки ???

Спрошу еще раз ГАРАГАШЬЯНА:

Краны на колеса все открыты , кран на атмосферу и от мотора закрыт . При проезде пенька (большого) на скорости одним колесом , на сколько прыгает стрелка манометра и прыгает ли вообще ?

вопросы с цитатами :

1 "Высота преодолевания вертикального препятствия - 1,0м" . Это с 1200 кг груза ? Хочу увидеть видео заезда на вертикаль в 1 м высоты

2 "Расход топлива - 2л/ч
Емкость топливного бака - 60л
Запас хода - 30 часов
Скорость минимальная - 1,5км/ч
Скорость максимальная - 50км/ч"

Я правильно понимаю , что при скорости 1.5 км/ч топлива хватит на 30 часов и при скорости 50км/ч также на 30 часов ?

3 "Крутизна преодолеваемого подъема - 45град" Это с полной нагрузкой ?

4 Без " ))) Поскольку шерп планируется серийным , то какой срок его службы ?
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Алексей Гарагашьян

Двигатель расположен поперек, как в предыдуших версиях?
Сохранен ли автомобильный алгоритм переключения передач?
Организована ли смазка цепей, если они внутри машины, не стало ли грязнее от этого?
Сильно ли возрос уровень шума от внутренних цепей?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
дим233 написал(а):
Алексей , вопрос имею я : краны на колеса все открыты , кран на атмосферу и от мотора закрыт . При проезде пенька (большого) на скорости одним колесом , на сколько прыгает стрелка манометра и прыгает ли вообще ?
Стрелка манометра, в среднем, отклоняется на 10 - 15 мм рт. ст. при движении ходом по неровностям.
Штуцер трубочки манометра имеет диаметр 2 мм и врезан в раму.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Спасиб , с "подвеской " все ясно . Жду ответы на остальные вопросы .
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
puika написал(а):
Без фантазий, согласно опубликованным данным
Техническая характеристика вездехода ШЕРП
-- Сухая масса -- Около 1300 кг
Грузоподъемность на плаву и без потери проходимости - 1200кг
плюс две опы- маршрут дальний - 150 кг
расстояние 100 км- примерно 200 литров горючки, без запаса ездить как бы нонсенс в условиях тайги...
1 тонна груза- надо везти, по т.х. вездехода соответствует
Итого 2650 кг минимум 4х4, без шмурдюка своего и запчастей - минимум ещё 150 кг, не прибавляю.
У ТРЭКОЛ-39294 6х6 скромнее как-бы
Снаряжённая масса: 2800 кг;
Грузоподъёмность на плотных грунтах: 700 кг;
Грузоподъёмность на слабонесущих грунтах и на плаву: 400 кг;
Итого 3200 на 6х6

Как в таких условиях у Вас будет работать ПЦ....
Езда на ободах на покрышках низкого давления сводит на ноль преимущество перед гусками,
боковинам кирдык...то на то и выходит.
Ценник на покрышки пока продавались для сравнения с гусками можно глянуть в инете,
это расходник...
Для работы ПЦ нужна деформация шин, но при этом нет нужды снижать давление до такого минимума, при котором возникает контакт дисков с препятствиями. Давление при полной загрузке, естественно, выше, чем у пустого вездехода, а величина деформации шин примерно такая же.
Кстати, Пневмоциркуляционная подвеска сберегает шины от проколов и разрывов при движении по некоторым, опасным для шин препятствиям, например, по бобровым пенькам. Шине проще прогнуться, соответственно, меньше шансов проткнуться.
При сравнении Шерпа с другими вездеходами не следует забывать, что его колеса существенно больше и могут работать с более низким давлением при одинаковой нагрузке, либо принимать большую нагрузку при одинаковом давлении.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу