Алексей Гарагашьян написал(а):
пневмоциркуляционная подвеска Шерпа не имеет управления и регулировки. Она работает сама по себе без участия человека или каких-либо механизмов.
Алексей, ну я тогда вообще ничего не понял!
Приведу простой пример: если взять автомобильную камеру, накачать на 50-60% и встать одной ногой на один край, а другой на другой, то получим банальные весы-качели. Куда переместится вес тела, та сторона и станет сдуваться до предела, при переносе веса тела на другую сторону, получим обратный эффект. И вообще на такой конструкции практически невозможно удержать равновесие.
Применительно к вездеходу получаем: если соединить попарно передние и задние колеса (по диагонали или нет - не важно), то при смещении центра тяжести вездехода например на корму, ничто не помешает воздуху из задних колес перетечь в передние и ехать с задранным носом. А если соединить правые-левые, то машина просто получит крен на один борт.
Воспрепятствовать этому может либо только довольно сложная система управления с системой дросселей, датчиков давления и баланса, либо оператор-пианист многочисленных кранов, либо покрышка имеющая восходящую характеристику сопротивления на сжатие. Т.е. чем больше она будет сжиматься, тем большее сопротивление должна оказывать покрышка. Сама по себе покрышка Шерпа конечно хороша, но я уверен что таких волшебных свойств она не имеет. Единственное что может дать покрышке восходящую характеристику сопротивления на смятие, это камера меньшего размера упрятанная внутрь - что-то типа так называемого надувного бедлока. Но дифферент или крен все равно останется.
Таким образом, на простом примере с камерой и стоящим сверху человеком видно что сама по себе подобная система просто не будет работать. Значит вы имеете либо какую-то систему управления, либо какое-то ноу-хау типа надувного бедлока, либо (при всем уважении) просто вводите нас в заблуждение - мягко говоря...