Уважаемые любители экстримального спорта и отдыха!
Региональная Общественная Организация Клуб развития внедорожного спорта и автотуризма "Штурмовик" предлагает принять участие в неофициальном соревновании по трофи- рейду под названием "Снежный Штурм-2011".
Формат соревнования: GPS- ориентирование
Место проведения: Сургутский район (30 км от г.Сургута)
Планируемая дата проведения: 26.02.2011 (если погода не подведет)
Время сбора в базовом лагере: 9.00
Время старта: 10.00
Время финиша: 19.00
Подведение результатов и награждение: 19.00-20.00.
Закрытие мероприятия: 20.00.
Выкладываю регламент соревнования и образец вида контрольного пункта (КП-точки).
На этот раз организаторами было принято решение разделить автомобили на три класса, тем самым дать возможность попробовать свои силы и возможности своего внедорожника обладателям абсолютно стандартных автомобилей колесной базы 4х4.
Так же добавлен класс "Снегоходы".
Все возникшие вопросы можно задавать по телефону: 61-49-33 или тут, в теме
Общие условия
1.ОПИСАНИЕ.
1.1.Мероприятие «Снежный Штурм» планируется 26 февраля 2011 года в Сургутском районе.
1.2.Официальное время соревнования – Местное.
1.3.Мероприятие «Снежный Штурм» имеет статус неофициального соревнования (далее Соревнование).
1.4.Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Сургутском районе. Координаты лагеря будут сообщены дополнительно.
1.5. Формат соревнования – GPS- ориентирование.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1.Организаторы соревнования члены РОО Клуб «Штурмовик».
2.2.Контакты организатора: Тел. 8 9222 544 933; e-mail:
x555x82@mail.ru
Обсуждение на форуме: "Снежный Штурм -2011"
2.3.Организационный комитет:
Борчевкин Алексей
Алексеев Сергей
Мустафин Шамиль
Олейников Александр
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
3.1.Начало приема заявок 14 февраля 2011 года. Окончание приема заявок 26 февраля 2011 года до 09-00. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
3.2.Предварительные заявки, оформленные в соответствии с заявочной формой, могут быть отправлены на электронный адрес
X555X82@mail.ru . Контактное лицо по приему заявок Олейников Александр 8 9222 544 933
3.3.Распределение Участников по зачетным категориям в личном зачете:
Стандарт - автомобили группы «стандарт». Ограничение по размеру колес до 31”(включительно). (использование лебедок запрещено(кроме ручных)).
Экстрим - автомобили группы «экстрим». Ограничение по размеру колес до 33”(включительно). (использование лебедок разрешено).
Спорт - автомобили группы «спорт». Ограничение по размеру колес отсутствует.(использование лебедок разрешено).
Снегоходы – без ограничений.
4. ЭКИПАЖИ.
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие документы, предоставляющие право эксплуатации транспортного средства (далее ТС).
4.2.Количество членов экипажа допускается согласно количеству посадочных мест ТС.
4.3.Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, и перед третьими лицами.
5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
5.1.Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на ТС эмблемы соревнования и стартовые номера.
5.2.Стартовые номера располагаются на боковых дверях ТС. Для снегоходов на передней его части.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
6.1.Административные проверки (далее АП) проводятся в базовом лагере соревнования.
6.2.Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на АП как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
6.3.АП состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
- документ, подтверждающий страхование.
7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
7.1.Техническая инспекция (далее ТИ) проводится в базовом лагере соревнования.
7.2.Все экипажи, прошедшие АП, должны представить ТС на ТИ. ТС должно быть представлено одним членом экипажа.
7.3.ТС представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
7.4.Государственные регистрационные номера должны быть надежно закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. знака в течение соревнования.
7.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели ТС, проверка ТС на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую ТС было заявлено.
7.6.При прохождении предстартовой ТИ, если ТС признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, организаторы могут назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
7.7.На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
7.9.Проверка ТС на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению организаторов в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
7.10.Участники должны быть оснащены прибором GPS.
8. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
8.1. Во время движения ТС (автомобили) по трассе, члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Движение по трассе соревнований производится с обязательным включенным ближним светом фар.
8.2. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в ТС огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета приведет к исключению из соревнования. (Дисквалификация).
8.3. Соревнование состоит из специальных участков(СУ). СУ-1 на протяжении участка размещены GPS-точки(КП). Контроль за соблюдением факта прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий. СУ-2 – линейный участок для класса спорт.
8.4. На финише СУ-2 будет выдан реестр GPS- координат для прохождения СУ-1. Для классов стандарт, экстрим и снегоходы реестры GPS- координат будут выданы на старте соревнования.
8.5. Время старта на СУ 1, 2 10.00, время финиша 19.00. Опоздание на финиш экипажей пенализируется: опоздание до 30 минут - минус три КП точки на усмотрение организаторов, свыше 30 минут – дисквалификация.
8.6. Подробнее об условиях прохождения СУ 1, 2 будет озвучено на предстартовом брифинге.
8.7. Каждое ТС принимающее участие в соревновании должно иметь запас топлива на 100 км.
9. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
9.1. Спортивный результат экипажа на СУ-1 определяется максимально набранной суммы баллов.
9.2. КП разделены на три вида и оцениваются в 100, 200 и 300 баллов.
9.3. В случае набора участниками одинакового количества баллов, победитель будет тот, кто затратил меньше времени на преодоление СУ-1. Свидетельством того будет отметка организаторов о том, что экипаж закончил гонку в определенное время.
9.4. Процедура получения отметки о прохождении контрольных точек (без судей) на СУ-1:
экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое ТС и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
9.5. На судейском пункте финиша временной результат экипажа принимается, только если все заявленные члены экипажа и ТС находятся в зоне судейского пункта.
9.6.Требования к фотоматериалу:
Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям на финише СУ-1.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
ТС участника с отчетливо различимым и читаемым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на местах, на которых они находились на ТИ;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой касается ТС участника. При этом должно быть однозначно и неоспоримо видно, что спортивный номер (либо государственный регистрационный знак), расположен на единой с ТС неотъемлемой от него части.
Для снегоходов: на фотографии должно быть видно в одном кадре табличку с номером КП и снегоход участника.
9.7. В случае эвакуации участника соревнования организатором – дисквалификация.
10. СЕРВИС.
10.1.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
10.2.Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
Пенализация за нарушение данного требования:•
Первое нарушение минус 5 КП точек на усмотрение организаторов.
Второе нарушение – исключение из соревнования.
10.3.Запрещается валка живых деревьев.
Пенализация за нарушение данного требования:
Первое нарушение минус 5 КП точек на усмотрение организаторов.
Второе нарушение – исключение из соревнования.
11. НАГРАЖДЕНИЕ.
11.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
11.2. Каждому экипажу будет выдан диплом участника.
11.3. Памятными призами награждаются экипажи, занявшие 1 места в зачетных группах.
Президент РОО Клуб «Штурмовик» А.И.Олейников
Отредактировано Stealth (2011-02-14 17:15:24)