Asterix
Активный участник
- Регистрация
- 21 Апр 2009
- Сообщения
- 632
- Реакции
- 153
- Местонахождение
- Тверь - Санкт-Петербург
- Имя
- Павел
- Техника
- Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Автомобиль повышенной проходимости "Крепыш" создан путём глубокой модернизации автомобиля ГАЗ-66 и предназначен для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью.
В общем для поездок на охоту/рыбалку сделал
Особенности автомобиля:
- заднемоторная компоновка (для хорошей развесовки по осям);
- арочная резина размерностью 1140*700 мм;
- дополнительная раздаточная коробка в трансмиссии.
Технические характеристики АПП "Крепыш":
Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин 55 (75) / 2200
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 24,5 (240) / 1700
Средний расход топлива, л/час 10-12
Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час
Рулевой механизм:
Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система одноконтурная, с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем
Стояночный (запасной) тормоз барабанного типа
Дополнительное оборудование:
Лебёдка с механическим приводом от раздаточной коробки
Режимы работы: принудительное сматывание (10 передач), принудительное разматывание (2 передачи), свободное вращение
Статьи о создании автомобиля, фотографии и видеоролики можно посмотреть вот тут http://www.krepish.ucoz.ru
В общем для поездок на охоту/рыбалку сделал
Особенности автомобиля:
- заднемоторная компоновка (для хорошей развесовки по осям);
- арочная резина размерностью 1140*700 мм;
- дополнительная раздаточная коробка в трансмиссии.
Технические характеристики АПП "Крепыш":
Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин 55 (75) / 2200
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 24,5 (240) / 1700
Средний расход топлива, л/час 10-12
Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час
Рулевой механизм:
Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система одноконтурная, с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем
Стояночный (запасной) тормоз барабанного типа
Дополнительное оборудование:
Лебёдка с механическим приводом от раздаточной коробки
Режимы работы: принудительное сматывание (10 передач), принудительное разматывание (2 передачи), свободное вращение
Статьи о создании автомобиля, фотографии и видеоролики можно посмотреть вот тут http://www.krepish.ucoz.ru
Вложения
-
186,2 KB Просмотры: 8.769
-
181,2 KB Просмотры: 8.678
-
187,2 KB Просмотры: 8.056
-
38 KB Просмотры: 196