крах написал(а):
Поругаем немного
Задние арки ничем не прикрыты,голое железо с какой то мастикой и самое непонятное для чего снизу арки спереди и сзади сделаны такие большие карманы грязесборники, немцы бы так точно не сделали и не только они,англичане наверное тоже
Шум от камней так же весь слышен т.к никакой изоляции в этом месте нет,кроме тонкого слоя мастики,местами уже отпескосртуеноого.
Смириться с такой конструктивной недоработкой душа провинциального жителя не могла.Были куплены два задних подкрылка,единственного производителя,которые позиционируются как оригинал,но ес-но никакого отношения не имеющие к последнему,но тем не менее отличного качества и точного размера,всё встало как там и должно быть,подкрылки были зашумлены вибропоглощающим материалом stp,места прилегания т.е сама арка и все скрытые полости была так же обработана резинобитумной аэрозольной мастикой hi-gear,результатом доволен,как с эстетической стороны так и практической,карманов для грязи больше нет,шума от камней тоже.
Ну и как обычно после подобных процедур машина конечно поехала быстрей