Опять поломал страницу. С яблока выставлять не айс.
Короче как то так. Размеры дать не могу, трап в ухте, сам в Москве.
Размеры проемов меряете по аркам. Оттуда же и высота, чтоб вставал не цеплял. Но с учетом колеи лыж.
Для полного счастья переделаю упор под трап: хочу поставить петлю и щеколду на распорку: тогда один раз вставил в фаркоп-откинул упор-достал трап-поднял упор-накинул трап-заехал-откинул-закатил трап-закрыл упор.
Сейчас все сложнее. Упор из фаркопа достань, трап выкати, упор поставь, трап накинь, заедь, трап скинь, упор сними, трап закати, упор поставь. Тяжеловато.
Работает два сезона. Нарезали-сварили за полдня, не до эстетики))) загрузился-поехал. Прошел с сим девайсом почти 2500 км со снежиком. Отлично я вам скажу. Талрепы растянул, снежок загнал, обвязал за гусю и лыжи, верхние за багажник, чтоб не мотался и вперед-к полярному кругу. Зимники. Выходил только талрепы проверял.
Трап сделал из доски, что была под рукой-цейтнот, а ехать надо. Зимняя рыбалка этож святое!!!!
Чтоб трап не слетел с упора-две петельки из буксировочного троса-трап поставил, петельки накинул. Не вперед не пойдет, ни гусей не вырвет. Когда трап закатан, тот же упор для него ограничитель-какое бы не было бездорожье, не вылетит.